Применение знаний и умений в новой ситуации | Предметные: сформированность умений и навыков применения свойств и признаков прямоугольного треугольника, признаков равенства прямоугольных треугольников в решении задач Метапредметные (УУД): познавательные: уметь применять знания и закреплять их (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт) регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата коммуникативные: уметь слушать и понимать других; оформлять мысли в устной и письменной форме | Учитель организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий. Организует деятельность учащихся для работы в группах по готовым чертежам Решение задачи №267 на доске и в тетрадях | Составляют и проговаривают план действий под руководством учителя. Работают в группе, делают краткие записи в тетрадь. 1 группа № 1. АВС: А=900-450= 450, значит АВС- равнобедренный с основанием АВ, следовательно CD - медиана треугольника. CD = ½ АВ. АВ = 16. Ответ: 16 2группа № 2. ВСЕ: СВЕ=900-600= 300, значит ВЕ = 14. АВЕ: Е=1800-600= 1200, АВЕ = 1800 – ( 120+30)=300, следовательно АВЕ – равнобедренный с основанием АВ. АЕ = ВЕ = 14 Ответ: 14 Объясняют решение Осмысление задачи, построение чертежа. Решение задачи. |