СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презетация к выступлению "Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности".

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация наглядно демонстрирует как учителю физики в своей работе формировать глобальные компетенции учеников.

Просмотр содержимого документа
«Презетация к выступлению "Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности".»

  МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской области   Выступление на педагогическом совете:  «Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности» Подготовила: учитель физики Сидаш Светлана Андреевна

МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской области Выступление на педагогическом совете: «Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности»

Подготовила:

учитель физики

Сидаш Светлана Андреевна

   «В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться».  Элвин Тоффлер, американский писатель

«В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться». Элвин Тоффлер, американский писатель

 Глобальные компетенции в системе функциональной грамотности   Глобальная компетентность: личностная структура одна из основ ориентации и успешного существования в  современном социуме многомерная цель образования на  протяжении всей жизни человека компонент функциональной грамотности Способность: критически рассматривать локальные, глобальные и межкультурные проблемы; понимать и ценить различные взгляды и мировоззрения; успешно и уважительно и взаимодействовать с другими; действовать в интересах коллективного благополучия и устойчивого развития.

Глобальные компетенции в системе функциональной грамотности

Глобальная компетентность:

личностная структура

одна из основ ориентации и успешного существования в современном социуме

многомерная цель образования на протяжении всей жизни человека

компонент функциональной

грамотности

Способность:

критически рассматривать локальные, глобальные и межкультурные проблемы;

понимать и ценить различные взгляды и мировоззрения;

успешно и уважительно и взаимодействовать с другими;

действовать в интересах коллективного благополучия и устойчивого развития.

Глобальные компетенции «Глобальные компетенции» — это ценностно- интегративный компонент функциональной грамотности, имеющий собственное предметное содержание, ценностную основу и нацеленный на формирование универсальных навыков (soft skills). Коваль, Дюкова, 2019   Ценности: гуманистические, духовно-нравственные, ценности устойчивого развития Ценности: гуманистические, духовно-нравственные, ценности устойчивого развития   Предметное содержание – Предметное содержание – меж- и метапредметное по сути   Универсальные навыки Универсальные навыки Универсальные навыки (Soft skills) : критическое мышление, креативность, коммуникативность (взаимодействие), коллаборация

Глобальные компетенции

«Глобальные компетенции» — это ценностно-

интегративный компонент функциональной

грамотности, имеющий собственное предметное содержание, ценностную основу и нацеленный

на формирование универсальных навыков (soft skills).

Коваль, Дюкова, 2019

Ценности: гуманистические, духовно-нравственные, ценности устойчивого развития

  • Ценности: гуманистические, духовно-нравственные, ценности устойчивого развития

 

Предметное содержание –

  • Предметное содержание –

меж- и метапредметное по сути

 

Универсальные навыки

  • Универсальные навыки
  • Универсальные навыки

(Soft skills) :

критическое мышление, креативность,

коммуникативность (взаимодействие),

коллаборация

Глобальная компетентность «Глобальная компетентность – это любознательность открытого ума, сострадание открытого сердца и смелость, направляющая наш интеллектуальный, социальный и эмоциональный потенциал на создание нового гуманного мира. И это лучшее оружие против величайших угроз нашего времени – невежества закрытого ума, ненависти закрытого сердца и страха, врага свободной воли».   А. ШЛЯЙХЕР Руководитель Директората по образованию и навыкам, советник по образовательной политике Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), куратор Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся

Глобальная компетентность

«Глобальная компетентность – это любознательность открытого ума, сострадание открытого сердца и смелость, направляющая наш интеллектуальный, социальный и эмоциональный потенциал на создание нового гуманного мира. И это лучшее оружие против величайших угроз нашего времени – невежества закрытого ума, ненависти закрытого сердца и страха, врага свободной воли».

  А. ШЛЯЙХЕР Руководитель Директората по образованию и навыкам, советник по образовательной политике Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), куратор Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся

Роль школы в формировании у учеников глобальной компетентности

Роль школы в формировании у учеников глобальной компетентности

https://instrao.ru https://resh.edu.ru.

https://instrao.ru

https://resh.edu.ru.

Онлайн - викторина по проверке глобальных компетенций учеников 8 класса (декабрь 2022 г)

Онлайн - викторина по проверке глобальных компетенций учеников 8 класса (декабрь 2022 г)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!