СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Воспитательный эффект современного урока"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена завучам школ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Воспитательный эффект современного урока"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Конганурская средняя общеобразовательная школа»   Педсовет на тему  «Воспитательный эффект современного урока»   Выполнила:  Сабанцева Альбина Николаевна,  учитель начальных классов д. Большой Тумьюмучаш, 2020г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Конганурская средняя общеобразовательная школа» Педсовет на тему «Воспитательный эффект современного урока» Выполнила: Сабанцева Альбина Николаевна, учитель начальных классов

д. Большой Тумьюмучаш, 2020г.

"К воспитанию ребенка надо относиться так, как будто он уже такой, каким бы педагоги хотели его видеть" /Л.С. Выготский /

Родителя волнует, как чувствует себя ребёнок на уроке, найден ли контакт с ним, нет ли предвзятости, оказывает ли школа воспитательное воздействие.

Родителя волнует, как чувствует себя ребёнок на уроке, найден ли контакт с ним, нет ли предвзятости, оказывает ли школа воспитательное воздействие.

Воспитательный потенциал урока в себя включает: Организационно-эстетическую среду Содержание Стиль образовательного общения Культуру управления образовательной деятельностью Дидактическую структуру Методические приемы

Воспитательный потенциал урока в себя включает:

  • Организационно-эстетическую среду
  • Содержание
  • Стиль образовательного общения
  • Культуру управления образовательной деятельностью
  • Дидактическую структуру
  • Методические приемы

Приемы, активизирующие познавательную деятельность учащихся:   - Прием новизны, который предполагает включение в содержание учебного материала интересных сведений, фактов, исторических данных.  - Прием динамичности, т.е. показ процессов, явлений в динамике.  - Прием создания проблемной ситуации. В зависимости от содержания учебного материала, психолого-возрастных особенностей учащихся выделяют различные способы создания проблемной ситуации.

Приемы, активизирующие познавательную деятельность учащихся: - Прием новизны, который предполагает включение в содержание учебного материала интересных сведений, фактов, исторических данных. - Прием динамичности, т.е. показ процессов, явлений в динамике. - Прием создания проблемной ситуации. В зависимости от содержания учебного материала, психолого-возрастных особенностей учащихся выделяют различные способы создания проблемной ситуации.

«Учить и воспитывать – как «молния» на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка – творческой мысли. Вот эта соединяющая мысль и есть главное в уроке»  (Е. Ильин)

«Учить и воспитывать – как «молния» на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка – творческой мысли. Вот эта соединяющая мысль и есть главное в уроке»

(Е. Ильин)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!