СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики  по теме "Умножение  чисел, запись которых оканчивается нулями"  в 4 классе (УМК "Школа России")

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" 4 класс»

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.  4 класс Подготовила: Бондаренко Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 г. Россошь

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. 4 класс

Подготовила: Бондаренко Светлана Алексеевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 7 г. Россошь

Проверим себя № Задание 1. Ответ 320 уменьшить в 8 раз 2. Верно/неверно 40 Найдите произведение чисел 250 и 0 3. 0 Найдите произведение чисел 900 и 9 4. 5. 8100 Первый множитель 800, второй множитель 3. Найдите произведение. 2400 Найдите частное чисел 720 и 9 6. 80 Делимое 450, делитель 5. Найдите частное чисел. 7. 90 Найдите разность чисел 500 и 8 8. 492 Уменьшаемое 940, вычитаемое 50. Чему равна разность? 9. 890 70 увеличить в 8 раз. 560

Проверим себя

Задание

1.

Ответ

320 уменьшить в 8 раз

2.

Верно/неверно

40

Найдите произведение чисел 250 и 0

3.

0

Найдите произведение чисел 900 и 9

4.

5.

8100

Первый множитель 800, второй множитель 3. Найдите произведение.

2400

Найдите частное чисел 720 и 9

6.

80

Делимое 450, делитель 5. Найдите частное чисел.

7.

90

Найдите разность чисел 500 и 8

8.

492

Уменьшаемое 940, вычитаемое 50. Чему равна разность?

9.

890

70 увеличить в 8 раз.

560

800 · 7 = 2400 · 3 = 8400 · 7 = 380 · 9 =

800 · 7 =

2400 · 3 =

8400 · 7 =

380 · 9 =

Учебная задача Мы должны научиться письменно умножать многозначные числа в столбик на числа , которые оканчиваются нулями.

Учебная задача

Мы должны научиться письменно умножать многозначные числа

в столбик на числа , которые оканчиваются нулями.

Корзина идей:

Корзина идей:

ОБЪЯСНИТЕ   523 * 300 -------------156900

ОБЪЯСНИТЕ

523

* 300

-------------156900

Алгоритм умножения Второй множитель записываем так, чтобы нули были в стороне. Умножаем, не обращая внимания на нули. Сносим столько нулей, сколько их в первом множителе.

Алгоритм умножения

  • Второй множитель записываем так, чтобы нули были в стороне.
  • Умножаем, не обращая внимания на нули.
  • Сносим столько нулей, сколько их в первом множителе.
Самостоятельная работа: С. 79 № 350 1 вариант – 1 строка (1,2,3 примеры)  2 вариант – 2 строка (1,2,3 примеры)

Самостоятельная работа:

С. 79 № 350

1 вариант – 1 строка (1,2,3 примеры)

2 вариант – 2 строка (1,2,3 примеры)

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!