СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Учебный диалог на уроках литературного чтения"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация об учебном диалоге на уроках литературного чтения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учебный диалог на уроках литературного чтения"»

Учебный диалог на уроках литературного чтения

Учебный диалог

на уроках литературного

чтения

Задача учителя: создание на уроке ситуации, близкой к ситуации живого общения www.themegallery.com Company Logo
  • Задача учителя: создание на уроке ситуации, близкой к ситуации живого общения

www.themegallery.com

Company Logo

Особенности учебного диалога: -наличие единой, интересной для всех участников диалога проблемы; -наличие двух и более собеседников, связанных отношениями взаимопонимания; -возможность свободного изложения материала, отстаивание своей точки зрения; -наличие цели организации диалога; -наличие обратной связи; -наличие диалоговых взаимоотношений между учителем и классом, учителем и обучающимся. www.themegallery.com Company Logo
  • Особенности учебного диалога:
  • -наличие единой, интересной для всех участников диалога проблемы;
  • -наличие двух и более собеседников, связанных отношениями взаимопонимания;
  • -возможность свободного изложения материала, отстаивание своей точки зрения;
  • -наличие цели организации диалога;
  • -наличие обратной связи;
  • -наличие диалоговых взаимоотношений между учителем и классом, учителем и обучающимся.

www.themegallery.com

Company Logo

Главным условием возникновения диалога на уроке считается наличие проблемной ситуации, именно она является «начальным моментом мыслительного процесса» www.themegallery.com Company Logo
  • Главным условием возникновения диалога на уроке считается наличие проблемной ситуации, именно она является «начальным моментом мыслительного процесса»

www.themegallery.com

Company Logo

Куда? (Куда утка повела своих утят?) Зачем? (Зачем дети ловили утят?) Что? (Что сказал ребятам взрослый?) Как? (Как Пришвин простился с утятами?) Объясни… (Объясни, почему автор называет ребят глупышами). Что было бы, если… (Что было бы, если Пришвин не встретил ребят?) www.themegallery.com Company Logo
  • Куда? (Куда утка повела своих утят?)
  • Зачем? (Зачем дети ловили утят?)
  • Что? (Что сказал ребятам взрослый?)
  • Как? (Как Пришвин простился с утятами?)
  • Объясни… (Объясни, почему автор называет ребят глупышами).
  • Что было бы, если… (Что было бы, если Пришвин не встретил ребят?)

www.themegallery.com

Company Logo

Современная школа ставит основной целью обучение общению. Учитель на уроке должен создать учебный диалог как творческое взаимодействие, как диалог равноправных сознаний, в ходе которого происходит не усвоение готовых знаний, а поиск истины. www.themegallery.com Company Logo

Современная школа ставит основной целью обучение общению. Учитель на уроке должен создать учебный диалог как творческое взаимодействие, как диалог равноправных сознаний, в ходе которого происходит не усвоение готовых знаний, а поиск истины.

www.themegallery.com

Company Logo


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!