СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Тестирование в начальной школе – как форма контроля и диагностики".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Тестирование в начальной школе --как форма контроля и диагностики"

Просмотр содержимого документа
«Презентация Тестирование в начальной школе – как форма контроля и диагностики".»

          Тема:                         Тестирование в начальной школе – как форма контроля и диагностики.

Тема:

 

Тестирование в начальной школе – как форма контроля и диагностики.

Задача школы первой ступени:  Главная задача начальной школы – научить учиться. Для этого выпускник начальной школы должен овладеть компонентами учебной деятельности:  самостоятельно разбираться в учебной задаче; находить способ её решения; сравнивать свой результат с правильным ответом; адекватно оценивать себя и свои действия; научиться применять полученные знания в любой нестандартной ситуации.

Задача школы первой ступени:

Главная задача начальной школы – научить учиться. Для этого выпускник начальной школы должен овладеть компонентами учебной деятельности:

  • самостоятельно разбираться в учебной задаче;
  • находить способ её решения;
  • сравнивать свой результат с правильным ответом;
  • адекватно оценивать себя и свои действия;
  • научиться применять полученные знания в любой нестандартной ситуации.

Что такое тест?  это вопросы или задачи с одним готовым ответом, который надо угадать;  это форма игры или забавы;  это проба, испытание, проверка Тест — это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся.

Что такое тест?

  • это вопросы или задачи с одним готовым ответом, который надо угадать;
  • это форма игры или забавы;
  • это проба, испытание, проверка

Тест — это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся.

Назначение тестов Тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу.

Назначение тестов

Тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу.

Функции тестов  образовательная;  информационная;  диагностическая;  развивающая;  обучающая;  аттестационная;  воспитательная

Функции тестов

  • образовательная;
  • информационная;
  • диагностическая;
  • развивающая;
  • обучающая;
  • аттестационная;
  • воспитательная
Виды тестов ПО ЦЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ: ПО ФОРМЕ:    первичное закрепление;  закрытого типа;    контроль ЗУН;   открытого типа;   разминка в начале урока;  комбинированные.   тренажер.

Виды тестов

ПО ЦЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ:

ПО ФОРМЕ:

  • первичное закрепление;
  • закрытого типа;

  • контроль ЗУН;

  • открытого типа;

  • разминка в начале урока;
  • комбинированные.

  • тренажер.
ПО МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: (этапы урока)   актуализация ЗУН;   первичное закрепление ЗУН;   упражнения;   контроль ЗУН.  ПО ОБЪЁМУ СОДЕРЖАНИЯ И ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ:   стартовый контроль;   тематические тесты;   итоговый контроль;   промежуточная аттестация;   итоговая аттестация.

ПО МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

(этапы урока)

  • актуализация ЗУН;

  • первичное закрепление ЗУН;

  • упражнения;

  • контроль ЗУН.

ПО ОБЪЁМУ СОДЕРЖАНИЯ И ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • стартовый контроль;

  • тематические тесты;

  • итоговый контроль;

  • промежуточная аттестация;

  • итоговая аттестация.

Требования к тестам 1. Валидность (или адекватность целям проверки).  При составлении задания выделяются существенные или несущественные признаки элементов знаний. Существенные признаки закладываются в эталонный ответ. В другие закладываются несущественные признаки с учётом характерных ошибок. Если учащиеся при работе с заданием знают и выделяют существенные признаки, а не формальные, то оно отвечает критерию валидности .

Требования к тестам

1. Валидность (или адекватность целям проверки).

При составлении задания выделяются существенные или несущественные признаки элементов знаний. Существенные признаки закладываются в эталонный ответ. В другие закладываются несущественные признаки с учётом характерных ошибок. Если учащиеся при работе с заданием знают и выделяют существенные признаки, а не формальные, то оно отвечает критерию валидности .

2. Определённость После прочтения задания каждый учащийся понимает, какие действия он должен выполнить, какие знания продемонстрировать. Если учащийся после прочтения задания правильно действует и отвечает менее чем на 70% задания, то тест необходимо проверить на определенность. 4. Однозначность 3. Простота Задание должно иметь единственно правильный ответ – эталон. Формулировка заданий и ответы должны быть четкими и краткими. Показателями простоты является скорость выполнения задания.  5 . Равнотрудность При составлении тестов в нескольких вариантах равнотрудность определяется стабильностью результатов по вопросам во всех вариантах одного и того же задания.

2. Определённость

После прочтения задания каждый учащийся понимает, какие действия он должен выполнить, какие знания продемонстрировать. Если учащийся после прочтения задания правильно действует и отвечает менее чем на 70% задания, то тест необходимо проверить на определенность.

4. Однозначность

3. Простота

Задание должно иметь единственно правильный ответ – эталон.

Формулировка заданий и ответы должны быть четкими и краткими. Показателями простоты является скорость выполнения задания.

5 . Равнотрудность

При составлении тестов в нескольких вариантах равнотрудность определяется стабильностью результатов по вопросам во всех вариантах одного и того же задания.

Элементы тестового задания инструкция текст задания ключ

Элементы тестового задания

инструкция

текст задания

ключ

Правила составления тестов  каждый тест должен выражать одну идею, одну мысль;  задания должны быть краткими, четкими, легко читаемыми, суждения иметь утвердительную, а не вопросительную форму;  формулировка заданий не должна содержать двусмысленности, а тем более ловушек;  избегать таких слов, как “иногда”, “часто”, “обычно” в правильных утверждениях и слов “всегда”, “иногда”, “невозможно” в неправильных;  располагать тесты по возрастанию трудности;  задания сформулировать так, чтобы ответы могли быть получены путем рассуждения, а в число неверных ответов в первую очередь включать такие, которые являлись результатом типичных ошибок, допускаемых учащимися;  правильные ответы должны располагаться в случайном порядке;  ответы на один вопрос не должны зависеть от ответов на другие вопросы;  ответы не должны содержать подсказки, быть нелепыми.

Правила составления тестов

  • каждый тест должен выражать одну идею, одну мысль;
  • задания должны быть краткими, четкими, легко читаемыми, суждения иметь утвердительную, а не вопросительную форму;
  • формулировка заданий не должна содержать двусмысленности, а тем более ловушек;
  • избегать таких слов, как “иногда”, “часто”, “обычно” в правильных утверждениях и слов “всегда”, “иногда”, “невозможно” в неправильных;
  • располагать тесты по возрастанию трудности;
  • задания сформулировать так, чтобы ответы могли быть получены путем рассуждения, а в число неверных ответов в первую очередь включать такие, которые являлись результатом типичных ошибок, допускаемых учащимися;
  • правильные ответы должны располагаться в случайном порядке;
  • ответы на один вопрос не должны зависеть от ответов на другие вопросы;
  • ответы не должны содержать подсказки, быть нелепыми.
Дифференциация тестовых заданий по уровню сложности Уровень А — задания, рассчитанные на усвоение основного понятия, на простое отображение материала на уровне узнавания и воспроизведения.  Уровень В — включает более сложные задания на 2 - 4 логических шага.  Уровень С — задания, требующие творческого использования знаний, позволяющих выявить умения для применения знаний в нестандартных ситуациях.

Дифференциация тестовых заданий

по уровню сложности

Уровень Азадания, рассчитанные на усвоение основного понятия, на простое отображение материала на уровне узнавания и воспроизведения.

Уровень Ввключает более сложные задания на 2 - 4 логических шага.

Уровень Сзадания, требующие творческого использования знаний, позволяющих выявить умения для применения знаний в нестандартных ситуациях.

Виды заданий применяемых на уроках русского языка  Задания свободного изложения 4 класс. Тема: «Повторение»  Запиши правильный ответ:  Часть слова, которая стоит перед корнем, называется ______________. 2. Окончание служит для ____________________________. 3. Имя прилагательное – это __________________________. 4. Имя существительное – это _________________________.

Виды заданий применяемых

на уроках русского языка

  • Задания свободного изложения

4 класс. Тема: «Повторение»

Запиши правильный ответ:

  • Часть слова, которая стоит перед корнем, называется ______________.

2. Окончание служит для ____________________________.

3. Имя прилагательное – это __________________________.

4. Имя существительное – это _________________________.

2 класс. Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы»  Допиши предложения:  1. Звук мы ___________________ и _________________. 2. Букву мы __________________ и _________________. 3. Гласный звук образует _________________________. 4. Согласный звук не образует ____________________. Задания-дополнения

2 класс. Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы»

Допиши предложения:

1. Звук мы ___________________ и _________________.

2. Букву мы __________________ и _________________.

3. Гласный звук образует _________________________.

4. Согласный звук не образует ____________________.

  • Задания-дополнения
3 класс. Тема: «Предлог и приставка» Обведи кружком правильный ответ:  1. Приставка – это часть слова. а) да б) нет 2. Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос. а) да б) нет Задания с альтернативным типом ответа  Этот вид заданий используется для выявления таких показателей, как умение определять назначение фактов, подводить под понятие, устанавливать причину .

3 класс. Тема: «Предлог и приставка»

Обведи кружком правильный ответ:

1. Приставка – это часть слова. а) да б) нет

2. Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос.

а) да б) нет

  • Задания с альтернативным типом ответа

Этот вид заданий используется для выявления таких показателей, как умение определять назначение фактов, подводить под понятие, устанавливать причину .

3 класс. Тема: « Имя прилагательное» Подчеркни верное утверждение:  Имена прилагательные обозначают: а) названия предметов; б) признаки предметов; в) действия предметов Задания с множественным выбором

3 класс. Тема: « Имя прилагательное»

Подчеркни верное утверждение:

Имена прилагательные обозначают:

а) названия предметов;

б) признаки предметов;

в) действия предметов

  • Задания с множественным выбором
 Задания на восстановление соответствия 3 класс. Тема: «Словосочетание» Соедини линией левый и правый столбики так, чтобы получились верные словосочетания:  настоящая яблоко  вкусное ответ  правильный подруга  добрые люди
  • Задания на восстановление соответствия

3 класс. Тема: «Словосочетание»

Соедини линией левый и правый столбики так, чтобы получились верные словосочетания:

настоящая яблоко

вкусное ответ

правильный подруга

добрые люди

м0ееее00м в Тест по орфографии Тест по грамматике 2 класс. Тема: « Звонкие и глухие согласные звуки» Обведи кружком букву, которую надо писать в данном слове.  Гле (б,п), ястре(б,п), обу(вь,фь), утю(г,к), моро(з,с), фло(д,т),у(ж,ш), ёр(ш,ж),зу(б,п), сапо(г,к), ши(п,б), голу(бь,пь),жира(в,ф). 3 класс. Тема: «Состав слова» 1. Выбери верное утверждение: Корень – это а) часть речи б) часть слова в) часть предложения 2. Корень в однокоренных словах пишется: а) одинаково б) по-разному в) нет определённого правила 3. Обведи кружком однокоренные слова: а)слеза б) слезает в) слезливый  г) слёзки 4. Какая часть слова служит для связи слов в предложении: а) приставка б)окончание в) суффикс 5. Выбери верное утверждение: а) Чтобы найти корень надо изменить форму слова б) Чтобы найти корень надо подобрать однокоренные слова

м0ееее00м

в

Тест по орфографии

Тест по грамматике

2 класс. Тема: « Звонкие и глухие согласные звуки»

Обведи кружком букву, которую надо писать в данном слове.

Гле (б,п), ястре(б,п), обу(вь,фь), утю(г,к), моро(з,с), фло(д,т),у(ж,ш), ёр(ш,ж),зу(б,п), сапо(г,к), ши(п,б), голу(бь,пь),жира(в,ф).

3 класс. Тема: «Состав слова»

1. Выбери верное утверждение:

Корень – это а) часть речи б) часть слова в) часть предложения

2. Корень в однокоренных словах пишется:

а) одинаково б) по-разному в) нет определённого правила

3. Обведи кружком однокоренные слова:

а)слеза б) слезает в) слезливый

г) слёзки

4. Какая часть слова служит для связи слов в предложении:

а) приставка б)окончание в) суффикс

5. Выбери верное утверждение:

а) Чтобы найти корень надо изменить форму слова

б) Чтобы найти корень надо подобрать однокоренные слова

Использование тестов на уроках чтения 2. Для определения уровня обученности в вопросах работы с художественными, познавательными произведениями и детскими книгами. 1. Для проверки всех сторон навыка чтения (осознанности, правильности, беглости, выразительности)

Использование тестов

на уроках чтения

2. Для определения уровня обученности в вопросах работы с художественными,

познавательными произведениями и детскими книгами.

1. Для проверки всех сторон навыка чтения (осознанности, правильности, беглости, выразительности)

Виды заданий на уроках  чтения  задания, направленные на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде;  задания, направленные на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы;  задания, направленные на проверку понимания использованных в тексте языковых средств, на проверку осознания последовательности смысловых частей – умение составлять план текста, на проверку понимания жанровых особенностей текста;  задания, направленные на проверку умения понять общий смысл текста, определять авторский замысел, определять основные черты характера главного героя и привести примеры поступков, подтверждающих характеристику героя, выбрать из ряда предложений такое, которое передаёт основную мысль текста, определить основную мысль теста, выразить свои впечатления по прочитанному и т.п.

Виды заданий на уроках чтения

  • задания, направленные на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде;
  • задания, направленные на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы;
  • задания, направленные на проверку понимания использованных в тексте языковых средств, на проверку осознания последовательности смысловых частей – умение составлять план текста, на проверку понимания жанровых особенностей текста;
  • задания, направленные на проверку умения понять общий смысл текста, определять авторский замысел, определять основные черты характера главного героя и привести примеры поступков, подтверждающих характеристику героя, выбрать из ряда предложений такое, которое передаёт основную мысль текста, определить основную мысль теста, выразить свои впечатления по прочитанному и т.п.

 Тестовые задания к рассказу Н.Сладкова «Золотой дождь».   Закончи предложение. Золотой дождь – это ________________________. Слово «золотой» употреблено…. а) в прямом значении  б) в переносном значении Запиши слова, которые помогли автору «оживить» листья. Автор сравнивает листья с ….. 1)_________ 2)_____________  3)_________ 4)_____________ Листопад сравнивается с ….. 1)__________ 2)_____________  3)__________ 4)_____________ 6. Выпиши слова, передающие движение листьев_____________________. Выпиши слова, передающие звуки осеннего леса____________________. Выбери наиболее удачный заголовок:  а) Листопад б) Осень в лесу в) Золотой дождь

Тестовые задания к рассказу Н.Сладкова «Золотой дождь».

  • Закончи предложение. Золотой дождь – это ________________________.
  • Слово «золотой» употреблено…. а) в прямом значении

б) в переносном значении

  • Запиши слова, которые помогли автору «оживить» листья.
  • Автор сравнивает листья с ….. 1)_________ 2)_____________

3)_________ 4)_____________

  • Листопад сравнивается с ….. 1)__________ 2)_____________

3)__________ 4)_____________

6. Выпиши слова, передающие движение листьев_____________________.

  • Выпиши слова, передающие звуки осеннего леса____________________.
  • Выбери наиболее удачный заголовок:

а) Листопад б) Осень в лесу в) Золотой дождь

 Тесты такого вида очень эффективны для проверки сформированности у детей навыков устных и письменных вычислений, умений решать текстовые задачи, применять полученные знания при решении практических задач на нахождение периметра и площади прямоугольника (квадрата), при вычислении значений числовых выражений и др. Виды тестов по математике тесты на выбор правильного ответа из нескольких (трёх-четырёх) предложенных, среди которых обязательно есть правильный   Число сорок восемь тысяч семьдесят записывают цифрами так: а) 48700 б) 408700 в) 48070

Тесты такого вида очень эффективны для проверки сформированности у детей навыков устных и письменных вычислений, умений решать текстовые задачи, применять полученные знания при решении практических задач на нахождение периметра и площади прямоугольника (квадрата), при вычислении значений числовых выражений и др.

Виды тестов по математике

  • тесты на выбор правильного ответа из нескольких (трёх-четырёх) предложенных, среди которых обязательно есть правильный

Число сорок восемь тысяч семьдесят записывают цифрами так:

а) 48700 б) 408700 в) 48070

тест, предполагающий определить, является ли предложенное утверждение верным или неверным (поставь около его номера знак +, если оно верно, и знак –, если неверно)    В выражении 3 * 5 первый множитель – это число, которое повторяется слагаемым 5 раз.  Тесты такого вида создают условия для проверки понимания изученного, знаний по темам, умений подводить под общее правило конкретное содержание, проводить обобщение.
  • тест, предполагающий определить, является ли предложенное утверждение верным или неверным (поставь около его номера знак +, если оно верно, и знак –, если неверно)

В выражении 3 * 5 первый множитель – это число, которое повторяется слагаемым 5 раз.

Тесты такого вида создают условия для проверки понимания изученного, знаний по темам, умений подводить под общее правило конкретное содержание, проводить обобщение.

 тесты, предполагающие конструирование ответа детьми, когда необходимо заполнить пропуски нужными числами, цифрами, терминами, знаками арифметических действий, знаками сравнения, числовыми выражениями, что должно сделать сформулированное утверждение верным. Если к числу ….. прибавить 7, получится 9 2. Разность чисел 10 и 6 равна числу …..
  • тесты, предполагающие конструирование ответа детьми, когда необходимо заполнить пропуски нужными числами, цифрами, терминами, знаками арифметических действий, знаками сравнения, числовыми выражениями, что должно сделать сформулированное утверждение верным.
  • Если к числу ….. прибавить 7, получится 9

2. Разность чисел 10 и 6 равна числу …..

Тестовые задания на уроках окружающего мира

Тестовые задания

на уроках окружающего мира

 Главное свойство почвы, отличающее ее от горной породы: а) темный цвет; б) плодородие; в) сыпучесть; г) водонепроницаемость  Задания закрытого типа с выбором ответа.   Задания вопросительной формы, требующие утвердительного ответа на вопрос.  Какая группа объектов относится к живой природе: а) береза, дом, собака; б) растение, животное, человек; в) облако, человек, камень; г) река, машина, трава.   Задания утвердительной формы с выбором ответа.

Главное свойство почвы, отличающее ее от горной породы:

а) темный цвет;

б) плодородие;

в) сыпучесть;

г) водонепроницаемость

  • Задания закрытого типа с выбором ответа.

  • Задания вопросительной формы, требующие утвердительного ответа на вопрос.

Какая группа объектов относится к живой природе:

а) береза, дом, собака;

б) растение, животное, человек;

в) облако, человек, камень;

г) река, машина, трава.

  • Задания утвердительной формы с выбором ответа.
   Задания на определение природоведческого понятия.  Верхний, рыхлый, плодородный слой земли, на котором растут растения, — это... Какую функцию не выполняют листья растений: а) дыхания; а) перегной; б) образования питательных веществ; б) песок; в) опорную. в) почва; г) полезное ископаемое.   Задания, формулирующиеся с отрицаниями не, нельзя и т.п.

 

  • Задания на определение природоведческого понятия.

Верхний, рыхлый, плодородный слой земли, на котором растут растения, — это...

Какую функцию не выполняют листья растений:

а) дыхания;

а) перегной;

б) образования питательных веществ;

б) песок;

в) опорную.

в) почва;

г) полезное ископаемое.

  • Задания, формулирующиеся с отрицаниями не, нельзя и т.п.

 Выбрать из ряда правильных ответов один, характеризующий главный признак, основную причину природоведческого явления. Отметь признак, являющийся главным для плода растения: а) круглый; б) имеет семена; в) полезный; г) съедобный.   Задания на установление логической последовательности.  Допиши цепь питания: ……… водомерка - ………. - цапля
  • Выбрать из ряда правильных ответов один, характеризующий главный признак, основную причину природоведческого явления.

Отметь признак, являющийся главным для плода растения:

а) круглый;

б) имеет семена;

в) полезный;

г) съедобный.

  • Задания на установление логической последовательности.

Допиши цепь питания:

……… водомерка - ………. - цапля

 Количество элементов одного ряда не обязательно должно соответствовать количеству элементов другого ряда. Соответствие устанавливается стрелками.  задания на установление соответствия.  Покажи стрелками, кто как размножается. Рыбы Рождают детёнышей Птицы Откладывают икру Звери Откладывают яйца

Количество элементов одного ряда не обязательно должно соответствовать количеству элементов другого ряда. Соответствие устанавливается стрелками.

  • задания на установление соответствия.

Покажи стрелками, кто как размножается.

Рыбы Рождают детёнышей

Птицы Откладывают икру

Звери Откладывают яйца

 Задания открытого типа.  Впиши пропущенные слова. Живые существа, в отличие от предметов неживой природы, дышат, ___________, ________, развиваются__________, _________,___________. Задания с ответом, конструированным учеником.  Задания свободной формы . В представленном перечне слов зачеркни лишнее:  река поле море пруд озеро болото   Вид задания может включать составление схем, выбор «лишних» слов из перечня, завершение фразы и т.д.
  • Задания открытого типа.

Впиши пропущенные слова.

Живые существа, в отличие от предметов неживой природы, дышат, ___________, ________, развиваются__________, _________,___________.

Задания с ответом, конструированным учеником.

  • Задания свободной формы .

В представленном перечне слов зачеркни лишнее:

река поле море пруд озеро болото

Вид задания может включать составление схем, выбор «лишних» слов из перечня, завершение фразы и т.д.

 Комбинированные тестовые задания. Как чаще всего человек использует торф: а) как подстилку для животных; б) как удобрение; в) как топливо. Объясни почему______________________________     Тесты, составленные в необычной (возможно, шуточной) форме.  Включает элементы различных заданий.  Грибница — это ... а) девочка, собирающая грибы; б) суп из грибов; в) тело гриба; г) время сбора грибов.
  • Комбинированные тестовые задания.

Как чаще всего человек использует торф:

а) как подстилку для животных;

б) как удобрение;

в) как топливо.

Объясни почему______________________________

  • Тесты, составленные в необычной (возможно, шуточной) форме.

Включает элементы различных заданий.

Грибница это ...

а) девочка, собирающая грибы;

б) суп из грибов;

в) тело гриба;

г) время сбора грибов.

Положительные характеристики тестовой формы контроля высокий уровень учебных достижений по предметам начальной ступени образования; воспитывает ценностное отношение к учебной деятельности; развивает память, вариативно-логическое мышление; умение делать правильный выбор; делает процесс обучения интересным для ребёнка; снижает уровень тревожности; экономит учебное время, которое идёт на опрос учащихся; разнообразит процесс обучения; проверка большого объёма учебного материала; быстрота проверки выполненной работы; удобство обработки результатов работы; помогает учителю осуществлять своевременно коррекцию знаний; даёт возможность учителю критически оценить свои методы преподавания.

Положительные характеристики тестовой формы контроля

  • высокий уровень учебных достижений по предметам начальной ступени образования;
  • воспитывает ценностное отношение к учебной деятельности;
  • развивает память, вариативно-логическое мышление;
  • умение делать правильный выбор;
  • делает процесс обучения интересным для ребёнка;
  • снижает уровень тревожности;
  • экономит учебное время, которое идёт на опрос учащихся;
  • разнообразит процесс обучения;
  • проверка большого объёма учебного материала;
  • быстрота проверки выполненной работы;
  • удобство обработки результатов работы;
  • помогает учителю осуществлять своевременно коррекцию знаний;
  • даёт возможность учителю критически оценить свои методы преподавания.
Отрицательные характеристики  тестовой формы контроля большая вероятность выбора ответов наугад;  невозможно проследить процесс выполнения задания, логику рассуждения ученика.

Отрицательные характеристики

тестовой формы контроля

  • большая вероятность выбора ответов наугад;

  • невозможно проследить процесс выполнения задания,

логику рассуждения ученика.

Творческих успехов в работе!

Творческих успехов

в работе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!