СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Спасти Чукотку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта спати Чукотку

Просмотр содержимого документа
«Презентация Спасти Чукотку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования п. Угольные Копи» Проектная работа   на тему: «Спасти Чукотку»     Выполнили: Бабуцких Полина,  Хмылина Полина,  Заровчатская Валерия  ученицы 6 б класса   Руководитель:Бодрягина В.А.,  учитель географии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования п. Угольные Копи»

Проектная работа

  на тему: «Спасти Чукотку»

  •  
  • Выполнили: Бабуцких Полина,
  • Хмылина Полина,
  • Заровчатская Валерия
  • ученицы 6 б класса
  • Руководитель:Бодрягина В.А.,
  • учитель географии

 Закрываешь глаза и перед тобой появляется то спокойная бескрайняя гладь моря смыкающаяся с небом, то такие же просторы тундры, где жил тысячелетиями человек. Он зависел от прирды, поэтому он должен был слиться с ней, понять ее и она его. Ю.С. Рытхэу

Закрываешь глаза и перед тобой появляется

то спокойная бескрайняя гладь моря

смыкающаяся с небом,

то такие же просторы тундры, где жил

тысячелетиями человек.

Он зависел от прирды, поэтому он должен

был слиться с ней, понять ее и она его.

Ю.С. Рытхэу

Проблема:

Проблема:

Объект исследования :   Экологическая проблема утилизации отходов пгт. Угольные Копи, влияние мусора на флору и фауну, ухудшение экологии коренных этносов.

Объект исследования :

  • Экологическая проблема утилизации отходов пгт. Угольные Копи, влияние мусора на флору и фауну, ухудшение экологии коренных этносов.

Разложение твёрдых отходов

Разложение твёрдых отходов

Предмет исследования:  Бытовые отходы. Способы их и переработки. Флора и фауна, ухудшение экологии коренных этносов.

Предмет исследования:

Бытовые отходы. Способы их и переработки. Флора и фауна, ухудшение экологии коренных этносов.

Гипотеза исследования: Ученики могут внести посильный вклад в борьбе с бытовым мусором с помощью распространения информации о важности сохранения природы Чукотки

Гипотеза исследования:

Ученики могут внести посильный вклад в борьбе с бытовым мусором с помощью распространения информации о важности сохранения природы Чукотки

Экологический десант
  • Экологический десант

Цель: Выяснение экологических проблем, как происходит переработка мусора в пгт. Угольные Копи, о влиянии мусора на флору и фауну, на коренные этносы.

Цель:

  • Выяснение экологических проблем, как происходит переработка мусора в пгт. Угольные Копи, о влиянии мусора на флору и фауну, на коренные этносы.

Задачи исследования:   - Изучить литературу по экологическим проблемам Чукотского АО. - Проанализировать ситуацию по вывозу и переработке мусора в пгт.Угольные Копи; -Выяснить, как влияет человек на сокращение флоры и фауны региона; - Выяснить причины ухудшения экологии коренных этносов. - Предложить свои способы решения данных экологических проблем.

Задачи исследования:

  • - Изучить литературу по экологическим проблемам Чукотского АО.
  • - Проанализировать ситуацию по вывозу и переработке мусора в пгт.Угольные Копи;
  • -Выяснить, как влияет человек на сокращение флоры и фауны региона;
  • - Выяснить причины ухудшения экологии коренных этносов.
  • - Предложить свои способы решения данных экологических проблем.

Отлов кеты в окрестностях Анадыря

Отлов кеты в окрестностях Анадыря

Методы исследования: изучение литературных источников  социологический опрос, анкетирование,  анализ, наблюдение, сравнение,  обобщение
  • Методы исследования:
  • изучение литературных источников
  • социологический опрос, анкетирование,
  • анализ, наблюдение,
  • сравнение,
  • обобщение

Участники исследования:  Собственная семья, семьи одноклассников, одноклассники и независимые участники.

Участники исследования:

  • Собственная семья, семьи одноклассников, одноклассники и независимые участники.

План работы Приложение 7. План проекта. № Основные разделы проекта. Содержание предполагаемой работы. 1 Сроки реализации проекта В введении исследовательской работы обоснование актуальности выбранной темы, определение объекта, предмета исследования и основной проблемы. Формулирование цели и содержания поставленных задач. Определение методов исследования, обосновывание теоретической и практической значимости. 2 сентябрь Разработка теоретической части исследования Поиск необходимой информации, знаний для проведения исследования. Выявление экологических проблем Чукотки разных городов России и стран мира 3 4 ноябрь-февраль Разработка практической части исследования. Описание этапов проведения исследования. 5 Заключение   1.Социологическое исследование 2.Влияние твёрдых отходов на сокращение древних этнических групп на Чукотке Предложения 6 3.Влияние человека на флору и фауну Чукотского АО Составление списка литературы 7. Оформление проекта 8. март Защита проекта апрель

План работы

Приложение 7. План проекта.

Основные разделы проекта. Содержание предполагаемой работы.

1

Сроки реализации проекта

В введении исследовательской работы обоснование актуальности выбранной темы, определение объекта, предмета исследования и основной проблемы. Формулирование цели и содержания поставленных задач. Определение методов исследования, обосновывание теоретической и практической значимости.

2

сентябрь

  • Разработка теоретической части исследования Поиск необходимой информации, знаний для проведения исследования. Выявление экологических проблем Чукотки разных городов России и стран мира

3

4

ноябрь-февраль

Разработка практической части исследования. Описание этапов проведения исследования.

5

Заключение

 

1.Социологическое исследование

2.Влияние твёрдых отходов на сокращение древних этнических групп на Чукотке

Предложения

6

3.Влияние человека на флору и фауну Чукотского АО

Составление списка литературы

7.

Оформление проекта

8.

март

Защита проекта

апрель

Проблемы Чукотки  Проблемы экологии Чукотки   Но все таки, не смотря на малое количество населения, экологические проблемы имеются : 1.Бочкотара.  2.Полигоны твёрдых бытовых отходов (свалки).  3.Канализационные сбросы. 4.Качественная питьевая вода.  5.Заброшеные города. Чукотка. Угольные копи 6.«Красный прилив» грозит экологии Чукотки  7. Промышленное загрязнение

Проблемы Чукотки Проблемы экологии Чукотки

Но все таки, не смотря на малое количество населения, экологические проблемы имеются :

1.Бочкотара. 

2.Полигоны твёрдых бытовых отходов (свалки). 

3.Канализационные сбросы.

4.Качественная питьевая вода. 

5.Заброшеные города. Чукотка. Угольные копи

6.«Красный прилив» грозит экологии Чукотки 

7. Промышленное загрязнение

1. Бочкотара.

1. Бочкотара.

2.Полигоны твёрдых бытовых отходов (свалки).  .

2.Полигоны твёрдых бытовых отходов (свалки). 

.

3.Канализационные сбросы.

3.Канализационные сбросы.

4.Качественная питьевая вода. 

4.Качественная питьевая вода. 

5.Заброшеные города. Чукотка. Угольные Копи

5.Заброшеные города. Чукотка. Угольные Копи

6. « Красный прилив» грозит экологии

6. « Красный прилив» грозит экологии

8.Утилизация твердых бытовых отходов

8.Утилизация твердых бытовых отходов

 9. Влияние твёрдых отходов на сокращение древних этнических групп на Чукотке

9. Влияние твёрдых отходов на сокращение древних этнических групп на Чукотке

Полигон и свалка твёрдых бытовых отходов

Полигон и свалка твёрдых бытовых отходов

Практическая часть 1. Результаты социологического исследования

Практическая часть

1. Результаты социологического

исследования

 2. 52 % высказали мнение , что из бочков мусор вывозят не часто.

2. 52 % высказали мнение , что из бочков мусор вывозят не часто.

5. Вывод: Большинство опрашиваемых поднимают мусор, если промахнулись мимо корзины .Считают, что необходимо издавать специальные программы по борьбе с мусором (международные программы).Считают важным прививать детям любовь к чистоте, нужно их учить сортировать мусор, или в будущем этого не потребуется.

5. Вывод: Большинство опрашиваемых поднимают мусор, если промахнулись мимо корзины .Считают, что необходимо издавать специальные программы по борьбе с мусором (международные программы).Считают важным прививать детям любовь к чистоте, нужно их учить сортировать мусор, или в будущем этого не потребуется.

Какие товары вы приобретаете в пластиковой упаковке?

Какие товары вы приобретаете в пластиковой упаковке?

Какое количество пластиковой тары вы выбрасываете?,

Какое количество пластиковой тары вы выбрасываете?,

Куда Вы деваете пластиковые бутылки после использования? -

Куда Вы деваете пластиковые бутылки после использования?

-

Как вы используете пластиковые бутылки, если не выбрасываете?

Как вы используете пластиковые бутылки, если не выбрасываете?

Перенимаете ли вы опыт коренных народов по сохранению экологии? Изучаете ли традиции, самобытность , культуру

Перенимаете ли вы опыт коренных народов по сохранению экологии? Изучаете ли традиции, самобытность , культуру

ООО «Транс Сервис Строй», ООО «Андезит», ООО «ЧукотЖилСервис- Угольные Копи».

ООО «Транс Сервис Строй», ООО «Андезит», ООО «ЧукотЖилСервис- Угольные Копи».

Влияние твёрдых отходов на сокращение древних этнических групп на Чукотке СТВ- Стойкие токсичные вещества    Содержание СТВ  в крови коренного населения прибрежной Чукотки выше по сравнению с жителями материковых районов и превышает международные рекомендуемые уровни, прежде всего среди мужчин и женщин репродуктивного возраста…..»

Влияние твёрдых отходов на сокращение древних этнических групп на Чукотке

СТВ- Стойкие токсичные вещества

Содержание СТВ в крови коренного населения прибрежной Чукотки выше по сравнению с жителями материковых районов и превышает международные рекомендуемые уровни, прежде всего среди мужчин и женщин репродуктивного возраста…..»

Влияние человека на флору и фауну

Влияние человека на флору и фауну

Заключение В результате анкетирования, и имеющейся информации об экологическом состоянии поселка, мы пришли к выводу , что большинство населения озабочены проблемами загрязнения окружающей среды, возмущены отсутствием: -эстетической чистоты улиц в посёлке, -раздельного сбора мусора, -мусороперерабатывающего завода. Жители считают, что необходимо издавать специальные экологические программы по борьбе с мусором (международные программы). Изучив взаимоотношения древних этнических групп Чукотского АО с природой, мы выяснили, что с выбросами твёрдых отходов(СТВ) попадающих в природу, страдает здоровье и уменьшается численность коренного населения Чукотки. Мы создали информационный буклет, с призывом спасти сокращающуюся флору, фауну Чукотки! Данный буклет можно использовать для просвещения населения, так же как методическое пособие .

Заключение

  • В результате анкетирования, и имеющейся информации об экологическом состоянии поселка, мы пришли к выводу , что большинство населения озабочены проблемами загрязнения окружающей среды, возмущены отсутствием:
  • -эстетической чистоты улиц в посёлке,
  • -раздельного сбора мусора,
  • -мусороперерабатывающего завода.
  • Жители считают, что необходимо издавать специальные экологические программы по борьбе с мусором (международные программы).
  • Изучив взаимоотношения древних этнических групп Чукотского АО с природой, мы выяснили, что с выбросами твёрдых отходов(СТВ) попадающих в природу, страдает здоровье и уменьшается численность коренного населения Чукотки. Мы создали информационный буклет, с призывом спасти сокращающуюся флору, фауну Чукотки! Данный буклет можно использовать для просвещения населения, так же как методическое пособие .

Предложения Раздельный сбор мусора

Предложения

  • Раздельный сбор мусора

Вторичное использование пластика

Вторичное использование пластика

Экологический десант

Экологический десант

Экотуризм

Экотуризм

Спасти Чукотку

Спасти Чукотку


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!