СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Создание ситуации успеха во внеурочное время"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лучший способ сделать детей успешными - сделать их счастливыми, и не только на уроке, но и после него.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Создание ситуации успеха во внеурочное время"»

 Технология создания ситуации успеха во внеурочное время.     Подготовлена Фоминой Л.В.   г. Магнитогорск, 2020г.

Технология создания ситуации успеха во внеурочное время.

Подготовлена Фоминой Л.В.

г. Магнитогорск, 2020г.

Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми. Оскар Уайльд.

Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми.

Оскар Уайльд.

Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – это результат подобной ситуации. Ситуация – это то, что способен организовать учитель. Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
  • Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – это результат подобной ситуации.
  • Ситуация – это то, что способен организовать учитель.
  • Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Ситуация успеха и ее типы. 1. Неожиданная радость-  Чувство удовлетворения от того, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. 2. Общая радость – это эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива. 3. Радость познания – Выращивание познавательного интереса – предмет заботы учителя. Ребенку нужно постоянно внушать, что он может достичь невозможного, что в нем хватит сил, ума. Он добьется успеха.

Ситуация успеха и ее типы.

  • 1. Неожиданная радость-
  • Чувство удовлетворения от того, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания.
  • 2. Общая радость –
  • это эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
  • 3. Радость познания –
  • Выращивание познавательного интереса – предмет заботы учителя. Ребенку нужно постоянно внушать, что он может достичь невозможного, что в нем хватит сил, ума. Он добьется успеха.
« Я – концепция» «Все дети – талантливы» -  Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать , верить в нее. «Учиться победно!» – создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школа приносила ребенку радость.

« Я – концепция»

  • «Все дети – талантливы» -

Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать , верить в нее.

  • «Учиться победно!» – создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школа приносила ребенку радость.
3. «Ребенок хорош, плох его поступок» -  исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки. Понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству. 4. « В каждом ребенке – чудо, ожидай его» –  предоставлять возможности и помогать детям реализовать себя в положительной деятельности.
  • 3. «Ребенок хорош, плох его поступок» -

исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки. Понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству.

  • 4. « В каждом ребенке – чудо, ожидай его» –

предоставлять возможности и помогать детям реализовать себя в положительной деятельности.

Библиография. 1.А.С.Белкин «Ситуация успеха. Как ее создать?» 2.К.Д Ушинский « Труд в его психическом и воспитательном значении». 3.В.А.Сухомлинкий «Школа радости». 4.Труды современных педагогов: -В.А.Сластенин; -А.С.Смирнов; -И.Ф.Харламов; -Г.А.Цукерман

Библиография.

  • 1.А.С.Белкин «Ситуация успеха. Как ее создать?»
  • 2.К.Д Ушинский « Труд в его психическом и воспитательном значении».
  • 3.В.А.Сухомлинкий «Школа радости».
  • 4.Труды современных педагогов:
  • -В.А.Сластенин;
  • -А.С.Смирнов;
  • -И.Ф.Харламов;
  • -Г.А.Цукерман


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!