СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Социальное партнёрство"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с партнёрами

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Социальное партнёрство"»

  «Мои самые значимые достижения в управлении школой»      «Поиск путей социального  партнёрства – важнейший  фактор обеспечения качества  образования» Директор МКОУ СОШ №3 Левокумского района Ставропольского края Кириленко Елена Васильевна

«Мои самые значимые достижения в управлении школой»

«Поиск путей социального партнёрства – важнейший фактор обеспечения качества образования»

Директор МКОУ СОШ №3

Левокумского района Ставропольского края

Кириленко Елена Васильевна

Формулировка проблемы:  Школа на сегодняшний день продолжает оставаться одним из основных звеньев взаимодействия социума. Она, как и любое другое образовательное учреждение - целостная, открытая, взаимодействующая с внешней средой структура. Связь школы с внешней средой двусторонняя. Мы испытываем на себе влияние общего социального климата, политических, правовых, экономических, культурных, экологических и других воздействий, что требует полноценного использования потенциала социального партнёрства.

Формулировка проблемы:

Школа на сегодняшний день продолжает оставаться одним из основных звеньев взаимодействия социума. Она, как и любое другое образовательное учреждение - целостная, открытая, взаимодействующая с внешней средой структура. Связь школы с внешней средой двусторонняя. Мы испытываем на себе влияние общего социального климата, политических, правовых, экономических, культурных, экологических и других воздействий, что требует полноценного использования потенциала социального партнёрства.

Средства решения этой проблемы:  Социальное партнёрство для нас – это сотрудничество школы, бизнеса, власти, различных общественных институтов и структур, местного сообщества ради достижения общественно значимого результата. Расширяя круг социальных партнёров, мы ориентируемся на общность форм, видов и содержание деятельности; на совпадение интересов в образовательной политике и её результатов .

Средства решения этой проблемы:

Социальное партнёрство для нас – это сотрудничество школы, бизнеса, власти, различных общественных институтов и структур, местного сообщества ради достижения общественно значимого результата. Расширяя круг социальных партнёров, мы ориентируемся на общность форм, видов и содержание деятельности; на совпадение интересов в образовательной политике и её результатов .

Средства решения этой проблемы :  В целях повышения эффективности учебно - воспитательного процесса организовано взаимодействие школы с учреждениями образовательной, культурной, профилактической направленности.

Средства решения этой проблемы :

В целях повышения эффективности учебно - воспитательного процесса организовано взаимодействие школы с учреждениями образовательной, культурной, профилактической направленности.

Схема взаимодействия   Школа ЗАО «Левокумское»  Центр традиционной культуры ОДН Администрация поселка Краевой музей изобразительных искусств Детские сад Семья ДК «Янтарь» ДДТ Музыкальная школа ДЮСШ

Схема взаимодействия

Школа

ЗАО «Левокумское»

Центр традиционной культуры

ОДН

Администрация поселка

Краевой музей изобразительных искусств

Детские сад

Семья

ДК «Янтарь»

ДДТ

Музыкальная школа

ДЮСШ

Описание деятельности по решению проблемы:  На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её расположение. Культурный центр поселка, Дом Культуры, находится в непосредственной близости от школы. В нем школа проводит все культурно-массовые мероприятия, праздники, общешкольные родительские собрания. В Доме Культуры функционирует библиотека, кинозал, музыкальная школа, организована работа различных кружков.

Описание деятельности по решению проблемы:

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её расположение. Культурный центр поселка, Дом Культуры, находится в непосредственной близости от школы. В нем школа проводит все культурно-массовые мероприятия, праздники, общешкольные родительские собрания. В Доме Культуры функционирует библиотека, кинозал, музыкальная школа, организована работа различных кружков.

Описание деятельности по решению проблемы:  На территории поселка открыт филиал Ставропольского музея изобразительных искусств, Центр нетрадиционной культуры казаков – некрасовцев и духовных молокан (Этнодеревня), рядом со школой - спортивный комплекс с плавательным бассейном, стадион. Сегодня школа и вышеперечисленные учреждения являются партнерами в воспитательно-образовательном пространстве, общая деятельность строится на договорной основе, которая характеризуется:  -постоянством и разнообразием деловых контактов;  -реальным позитивным влиянием друг на друга,  взаимопониманием, взаимоуважением, доверием;  -готовностью оказать друг другу помощь.

Описание деятельности по решению проблемы:

На территории поселка открыт филиал Ставропольского музея изобразительных искусств, Центр нетрадиционной культуры казаков – некрасовцев и духовных молокан (Этнодеревня), рядом со школой - спортивный комплекс с плавательным бассейном, стадион. Сегодня школа и вышеперечисленные учреждения являются партнерами в воспитательно-образовательном пространстве, общая деятельность строится на договорной основе, которая характеризуется:

-постоянством и разнообразием деловых контактов;

-реальным позитивным влиянием друг на друга,

взаимопониманием, взаимоуважением, доверием;

-готовностью оказать друг другу помощь.

В музее казаков - некрасовцев

В музее казаков - некрасовцев

Плаваем в бассейне и играем на стадионе ДЮСШ

Плаваем в бассейне и играем на стадионе ДЮСШ

Описание деятельности по решению проблемы:  Славится в крае народный оркестр русских народных инструментов под руководством выпускницы школы Погорельской Т.Н.. Также в Доме Культуры действует хореографический народный ансамбль «Эдельвейс». Ни одно школьное, районное мероприятие не обходится без танцевальных номеров ансамбля, выступления оркестра.

Описание деятельности по решению проблемы:

Славится в крае народный оркестр русских народных инструментов под руководством выпускницы школы Погорельской Т.Н.. Также в Доме Культуры действует хореографический народный ансамбль «Эдельвейс». Ни одно школьное, районное мероприятие не обходится без танцевальных номеров ансамбля, выступления оркестра.

Ансамбль  «Эдельвейс»   Оркестр  русских  народных  инструментов

Ансамбль «Эдельвейс»

Оркестр

русских

народных

инструментов

Описание деятельности по решению проблемы:     Школа  успешно решает проблемы преемственности обучения и воспитания с ДОУ № 4,  расположенным в районе школы. Учителя начальных классов проводят для воспитателей детского сада  «Мастер классы» в рамках адаптации к школьной среде. Для родителей будущих первоклассников с 3 четверти каждого года работает родительский лекторий, где учителя начальных классов, психолог рассматривают вопросы адаптации и подготовки детей к школе. Дети ДОУ посещают мероприятия  школы, для них и родителей проходят «Дни открытых дверей», экскурсии по школе. Опыт такого сотрудничества на более раннем его этапе позволяет решить множество вопросов для всех участников воспитательно-образовательного процесса.

Описание деятельности по решению проблемы:

    Школа  успешно решает проблемы преемственности обучения и воспитания с ДОУ № 4,  расположенным в районе школы. Учителя начальных классов проводят для воспитателей детского сада  «Мастер классы» в рамках адаптации к школьной среде. Для родителей будущих первоклассников с 3 четверти каждого года работает родительский лекторий, где учителя начальных классов, психолог рассматривают вопросы адаптации и подготовки детей к школе. Дети ДОУ посещают мероприятия  школы, для них и родителей проходят «Дни открытых дверей», экскурсии по школе. Опыт такого сотрудничества на более раннем его этапе позволяет решить множество вопросов для всех участников воспитательно-образовательного процесса.

День открытых дверей для воспитанников детского сада

День открытых дверей для воспитанников детского сада

Описание деятельности по решению проблемы:  За годы работы в школе сложились определенные традиции, которые со временем становятся все крепче. Одна из основных традиций школы - сотрудничестве с Советом ветеранов, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и вдовами. Для оказания шефской помощи пожилым людям поселка был создан волонтерский отряд «Маяк». Чтобы не потерять связь поколений, в школе создана Комната Боевой Славы. Школа тесно взаимодействует с местным отделением ДОСААФ РОССИИ

Описание деятельности по решению проблемы:

За годы работы в школе сложились определенные традиции, которые со временем становятся все крепче. Одна из основных традиций школы - сотрудничестве с Советом ветеранов, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и вдовами. Для оказания шефской помощи пожилым людям поселка был создан волонтерский отряд «Маяк». Чтобы не потерять связь поколений, в школе создана Комната Боевой Славы. Школа тесно взаимодействует с местным отделением ДОСААФ РОССИИ

Открытие Комнаты Боевой славы В союзе с ДОСААФ   В гостях у вертолётного полка

Открытие Комнаты Боевой славы

В союзе с ДОСААФ

В гостях у вертолётного полка

Волонтёрский отряд «Маяк»

Волонтёрский отряд «Маяк»

Описание деятельности по решению проблемы:  Физическому воспитанию учащихся способствует социальное партнёрство с ДЮСШ, ДДТ. Учащиеся нашей школы на протяжении ряда лет являются победителями районных соревнований, дважды становились победителями зональных краевых соревнований по настольному теннису, бадминтону, ведутся секции по волейболу и футболу. Результат – призеры районных соревнований, по мини-футболу – победители зональных краевых соревнований, ведутся секции по плаванию.

Описание деятельности по решению проблемы:

Физическому воспитанию учащихся способствует социальное партнёрство с ДЮСШ, ДДТ. Учащиеся нашей школы на протяжении ряда лет являются победителями районных соревнований, дважды становились победителями зональных краевых соревнований по настольному теннису, бадминтону, ведутся секции по волейболу и футболу. Результат – призеры районных соревнований, по мини-футболу – победители зональных краевых соревнований, ведутся секции по плаванию.

Описание деятельности по решению проблемы:  Особое внимание в школе уделяется трудовому воспитанию. На протяжении долгих лет школа сотрудничает с градообразующим предприятием ЗАО «Левокумское». Учащиеся работают на зернотоке, виноградниках: пропалывают, подвязывают. В сентябре с удовольствием участвуют в уборке урожая. Ежегодно выделяются рабочие места через центр занятости для учащихся, достигших 14-ти лет.

Описание деятельности по решению проблемы:

Особое внимание в школе уделяется трудовому воспитанию. На протяжении долгих лет школа сотрудничает с градообразующим предприятием ЗАО «Левокумское». Учащиеся работают на зернотоке, виноградниках: пропалывают, подвязывают. В сентябре с удовольствием участвуют в уборке урожая. Ежегодно выделяются рабочие места через центр занятости для учащихся, достигших 14-ти лет.

Описание деятельности по решению проблемы:  Наша открытость, дружелюбие, профессионализм позволили продолжить сотрудничество с СТГАУ. Постоянно в адрес школы приходят благодарственные письма от ректора университета Трухачёва В. И. Преподаватели и студенты университета проводят профориентационную  и профилактическую работу в школе.

Описание деятельности по решению проблемы:

Наша открытость, дружелюбие, профессионализм позволили продолжить сотрудничество с СТГАУ. Постоянно в адрес школы приходят благодарственные письма от ректора университета Трухачёва В. И. Преподаватели и студенты университета проводят профориентационную  и профилактическую работу в школе.

Олимпиада в СТГАУ

Олимпиада в СТГАУ

Описание деятельности по решению проблемы:  Сотрудничество семьи и школы – основное в развитии личности. Поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они активно участвуют в воспитательном процессе. Поэтому главное социальное партнёрство – это сотрудничество с родителями на основе взаимодеятельности.  С удовольствием семьи принимают участие в празднике «Мама, папа, я – спортивная, дружная семья!» Ежегодно проводятся выставки поделок ручной работы родителей. Постоянно вовлекаются родители в состав жюри конкурсов «Я - затейник», «Конкурс исследовательских работ», конкурс «Моя родословная».

Описание деятельности по решению проблемы:

Сотрудничество семьи и школы – основное в развитии личности. Поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они активно участвуют в воспитательном процессе. Поэтому главное социальное партнёрство – это сотрудничество с родителями на основе взаимодеятельности.

С удовольствием семьи принимают участие в празднике «Мама, папа, я – спортивная, дружная семья!» Ежегодно проводятся выставки поделок ручной работы родителей. Постоянно вовлекаются родители в состав жюри конкурсов «Я - затейник», «Конкурс исследовательских работ», конкурс «Моя родословная».

 Достигнутые результаты:  Формирование жизненной позиции подрастающего поколения – главнейшая задача сегодня не только школы, но и всех социальных партнёров учебных заведений.  Целенаправленная работа по формированию благоприятного социально–коммуникативного климата вокруг деятельности учебного заведения дала определенные результаты: • мы на виду не только у жителей посёлка, но и всего района; • ширится и растет круг наших друзей и партнеров; • у нас доброжелательные отношения с органами  власти и общественными структурами.

Достигнутые результаты:

Формирование жизненной позиции подрастающего поколения – главнейшая задача сегодня не только школы, но и всех социальных партнёров учебных заведений.

Целенаправленная работа по формированию благоприятного социально–коммуникативного климата вокруг деятельности учебного заведения дала определенные результаты:

• мы на виду не только у жителей посёлка, но и всего района;

• ширится и растет круг наших друзей и партнеров;

• у нас доброжелательные отношения с органами  власти и общественными структурами.

Достигнутые результаты:  Школа по существу стала  катализатором активности общества.  Итогом социального партнёрства в школе является повышение процента детей, активно участвующих в общественной деятельности образовательного учреждения, района и края.  Поэтому наше образовательное учреждение планирует дальнейшее расширение сети социальных партнёров.  

Достигнутые результаты:

Школа по существу стала  катализатором активности общества.

Итогом социального партнёрства в школе является повышение процента детей, активно участвующих в общественной деятельности образовательного учреждения, района и края.

Поэтому наше образовательное учреждение планирует дальнейшее расширение сети социальных партнёров.

 

 Достигнутые результаты:  Лозовая Н. В. Учитель года - 2014  Таранина Ж. Н.  Победитель конкурса  «Сердце отдаю детям»  Щепелеева Е. И.  Лучший заместитель  директора по ВР

Достигнутые результаты:

Лозовая Н. В.

Учитель года - 2014

Таранина Ж. Н.

Победитель конкурса

«Сердце отдаю детям»

Щепелеева Е. И.

Лучший заместитель

директора по ВР

Наши победы на Всероссийских конкурсах  «Песни поём на разных  языках, а Родина у нас одна»  «Юннат – 2013»  «Созвездие -2015»  «Юннат – 2015»

Наши победы на Всероссийских конкурсах

«Песни поём на разных

языках, а Родина у нас одна»

«Юннат – 2013»

«Созвездие -2015»

«Юннат – 2015»

Получившиеся незапланированные результаты:  По предложению лесничества Левокумского района педагоги и учащиеся школы приняли участие в акции «Чистый мир» по уборке территории леса, русла реки Кумы.  Благодаря открывшимся новым связям, школа смогла улучшить материально – техническую базу.

Получившиеся незапланированные результаты:

По предложению лесничества Левокумского района педагоги и учащиеся школы приняли участие в акции «Чистый мир» по уборке территории леса, русла реки Кумы.

Благодаря открывшимся новым связям, школа смогла улучшить материально – техническую базу.

:

:

Достигнутые результаты:  Нельзя не отметить еще одну группу друзей школы – частные лица.   Их количество с каждым годом возрастает. Они  остаются основой духовного и нравственного развития учебного заведения и  сотрудничество с ними  эффективно. Ими подарена Новогодняя ёлка, для праздничных мероприятий приобретались пироги, яблоки, подарки для «Дня хорошего ученика», игровой инвентарь для летней компании, сделан грибок для детей.

Достигнутые результаты:

Нельзя не отметить еще одну группу друзей школы – частные лица.   Их количество с каждым годом возрастает. Они  остаются основой духовного и нравственного развития учебного заведения и  сотрудничество с ними  эффективно. Ими подарена Новогодняя ёлка, для праздничных мероприятий приобретались пироги, яблоки, подарки для «Дня хорошего ученика», игровой инвентарь для летней компании, сделан грибок для детей.

Возникшие незапланированные проблемы и предполагаемые пути их решения:

Возникшие незапланированные проблемы и предполагаемые пути их решения:

СПАСИБО  за внимание!

СПАСИБО за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!