Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ситуации успеха на уроках английского языка"»
Упражнения при обучении лексики английского языка в 6 классе по учебнику М.З.Биболетовой по теме: « Спорт и здоровый образ жизни»
Создание ситуации успеха на уроке как один из способов повышения мотивации учения
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь».
Китайская народная мудрость
В последнее десятилетие роль и значение английского языка значительно повысились, поскольку английский язык является средством международной коммуникации. В связи с этим перед учителем возникает задача сделать его более доступным и интересным для каждого ученика.
Суть ситуации успеха в том, чтобы на деле воплощать веру в возможность решения тех задач, которые ставятся на уроке.
Принцип «ты можешь выразить это по- английски ( даже если не помнишь грамматику и лексику)» - один из основополагающих принципов ситуации успеха.
Ситуация успеха
Ситуация успеха- очень важный фактор стимуляции общения на уроке. Учитель, в принципе, не имеет права на плохое настроение, головную боль и повышенное давление.
Урок – время мобилизации всех жизненных сил.
Упражнение №1 «Займемся спортом» Составление словосочетаний с глаголами play, go, do Например: play tennis, go skating, do exercises
Упражнение №2 «Быстрее, выше, сильнее» Обучающиеся записывают прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Работа в командах Например: strong- stronger- the strongest
Упражнение №3 «Найди глагол» Работа в группах по 3 текстам: в одном найти глаголы, в другом существительные, в третьем прилагательные Например: Many sports are very popular in Russia
Упражнение №3 «Найди глагол» Работа в группах по 3 текстам: в одном найти глаголы, в другом существительные, в третьем прилагательные Например: Many sports are very popular in Russia
Упражнение № 5 «О спорт, ты жизнь!» Обучающиеся отгадывают в группах кроссворд на спортивную тему на время и затем меняются работами для проверки
Упражнение № 6 «Слова - подсказки» Обучающиеся подбирают слова к каждой букве по теме «Спорт» Например: 1 –skating, 2 polo, 3 -organize, 4 – riding, 5 - tennis
Виды рефлексии
- Выбери верное утверждение
- Продолжая фразу
- Вопросы итоговой рефлексии
- Назови пять…
- Рюкзак
Выбери верное утверждение
- I was very active.
- I have worked very hard.
- Everything is clear for me.
- I don’t understand some moments.
- It is necessary to review some information.
Продолжая фразу
- Today at the lesson…
- I know about…
- I have learnt that…
- Now I can…
- It was interesting to…
- It was difficult to…
- At home I will…
Вопросы итоговой рефлексии
- 1.What was the topic of our lesson?
- 2. What was the aim?
- 3. What have we done today?
- 4. What was the most important?
- 5. What have you learnt during the lesson?
- 6. What was interesting for you?
- 7. How was your work today?
Назови пять…
- Учитель показывает раскрытую ладонь и просить назвать пять: новых слов урока, интересных упражнений урока, удивительных фактов, которые узнали на уроке и т.д. С каждым названным понятием учитель загибает палец.
Рюкзак
- . Прием рефлексии «Рюкзак» используется чаще всего на уроках после изучения большого раздела. Суть приема – зафиксировать свои продвижения в учебе. «Рюкзак» перемещается от одного ученика к другому. В качестве рюкзака можно использовать любой предмет, в который можно положить свои знания: небольшой рюкзачок, корзинку, красивую коробочку. Каждый говорящий не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример.
- Начала фраз могут быть такими: Now I can…, Now I know…., I remember that…
Оценка деятельности учащихся
You did it!
(12 способов сказать «ОЧЕНЬ ХОРОШО»)
Поздравляю!
Great! Отлично!
That’s good! Хорошо!
Good job!
Великолепно!
Keep it up!
Так держать!
Excellent! Блестяще!
Fantastic! Потрясающе!
Good for you! Здорово!
Fine! Прекрасно!
Tremendous!
Великолепно!
Wonderful! Чудно!
Well done! Молодец!