СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Родительское собрание в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Родительское собрание в 1 классе»

Родительское собрание  в1 классе  Итоги полугодия Комогорцева И.Н. учитель I категории МАОУ «СОШ №1»

Родительское собрание в1 классе Итоги полугодия

Комогорцева И.Н.

учитель I категории

МАОУ «СОШ №1»

Итоги четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

Итоги четверти

  • Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации».
  • По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
На уроках чтения    В течение полугодия дети   наблюдали  за особенностями устной и письменной речи.   Определяли  количество слов в предложении,    количество предложений в тексте.  Читали и правильно интонировали предложения .   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.   Скандировали  по слогам слова-предложения.   Определяли  количество слогов в словах и ставили в словах ударения.   Наблюдали   за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

На уроках чтения

  •   В течение полугодия дети
  •   наблюдали  за особенностями устной и письменной речи.
  •   Определяли  количество слов в предложении,    количество предложений в тексте.
  • Читали и правильно интонировали предложения .
  •   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
  •   Скандировали  по слогам слова-предложения.
  •   Определяли  количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
  •   Наблюдали   за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.

 

Определяли   наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков . Различали   слоги и слова, слова и предложения . Контролировали   свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями .  Подбирали   к звуковым моделям соответствующие слова.     Наблюдали   за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли   среди слов имена людей . Сопоставляли   похожие по написанию, но разные по значению слова .  Дополняли   слоги до слов .  Расшифровывали   буквенную символику. Анализировали  звуковой и буквенный составы слов             Анализировали  звуковой и буквенный составы слов .  
  • Определяли   наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков .
  • Различали   слоги и слова, слова и предложения .
  • Контролировали   свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями .
  • Подбирали   к звуковым моделям соответствующие слова.
  •     Наблюдали   за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
  • . Выделяли   среди слов имена людей . Сопоставляли   похожие по написанию, но разные по значению слова .
  • Дополняли   слоги до слов .
  • Расшифровывали   буквенную символику.
  • Анализировали  звуковой и буквенный составы слов
  •   Анализировали  звуковой и буквенный составы слов .  
На уроках письма       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом.   Учились ориентироваться   в разлиновке прописи,   различать  основную и дополнительную строчки,    соблюдать наклон при письме .  Тренировались    в написании различных элементов.  Выполняли  работу по образцу.     Сравнивали   выполненную работу с образцом,  находили   несовпадения.  

На уроках письма

  •       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом.
  •   Учились ориентироваться   в разлиновке прописи,  
  • различать  основную и дополнительную строчки, 
  •   соблюдать наклон при письме .
  • Тренировались    в написании различных элементов. 
  • Выполняли  работу по образцу.    
  • Сравнивали   выполненную работу с образцом, 
  • находили   несовпадения.  
Сопоставляли  похожие элементы прописных букв,   находили  сходства и различия в их написании.  Старались контролировать  расстояние между элементами во время их написания   Анализировали   образцы письма:   находили   места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали  вслух написание изученных элементов, слов, предложений.   Классифицировали   печатные и письменные буквы .  Писали   слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).  
  • Сопоставляли  похожие элементы прописных букв,  
  • находили  сходства и различия в их написании. 
  • Старались контролировать  расстояние между элементами во время их написания  
  • Анализировали   образцы письма:  
  • находили   места соединения элементов в букве и в слове.
  • Комментировали  вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  
  • Классифицировали   печатные и письменные буквы .
  • Писали   слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).  
, при письменной записи равенств и неравенств. " width="640"

На уроках математики

  • Соотносили  количество предметов на рисунке и количество символов в тетради,   названия чисел с количеством предметов и с цифрами.
  • Сравнивали  форму, цвет, размер изображённых предметов.
  • Сравнивали числа  от 1 до 10
  • Сравнивали  «на глаз» длины отрезков.
  • Чертили отрезки.
  •   Тренировались в   письме цифр.
  • Определяли   положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов ( после, перед, за, между ).
  •   Читали   равенства и неравенства,   использовали   знаки
  • , при письменной записи равенств и неравенств.
Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали  пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали   на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились  делать выводы. Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.   Описывали    линии, используя слова   прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»
  • Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число.
  • Восстанавливали  пропущенные числа в числовом ряду.
  • Наблюдали   на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились  делать выводы.
  • Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.  
  • Описывали    линии, используя слова
  •   прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
  • Создавали проект «Математика вокруг нас»
На уроках окружающего мира Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали  на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли  признаки предметов и явлений,   определяли  сходства и различия. Устанавливал и общие и отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»

На уроках окружающего мира

  • Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике.
  • Отвечали  на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
  • Сопоставляли  признаки предметов и явлений,
  •   определяли  сходства и различия.
  • Устанавливал и общие и отличительные признаки.
  • Выполняли практические работы.
  • Учили термины.
  • Приводили примеры, опираясь на свои знания.
  • Создавали проект «Моя малая родина»
Техника чтения в 1 классе Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов.  Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

Техника чтения в 1 классе

  • Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов.
  • Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;

Привитие интереса к чтению

  • Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
  • Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
  • Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
  • Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними;
  • Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе

  • Сказки А.С.Пушкина
  • Сказки К.И.Чуковского
  • Стихи С.Я.Маршака
  • Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
  • Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
  • Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!