№ слайда | Изображение слайда | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
| | Урок по технологии «Реклама» Сегодня вы узнаете о способах построения рекламного предложения. Этот прием вы можете использовать в проектной деятельности. | Проговаривают ассоциации по рекламе. |
2 | | Чтение определения реклама. | Слушают, записывают, обсуждают - Определение термина реклама - Этимология слова - Форма представления |
3 | | Анализ целей и задач рекламы. - Информирование о продукте -Узнавание, положительные ассоциации. - Повышение продаж Давайте рассмотрим известные бренды, изображенные на данном слайде. - Бренд Lacoste фирменная эмблема в виде крокодила ире. Одежда, обувь и аксессуары считается не только эталоном качества, но также признаком отличного вкуса. | Вспоминают названия брендов. - Бруклин - Кроксы |
4 | | Реклама услуг Вопросы по слайду; какую информацию можно извлечь из данных 3 –х объявлений? Какая цель рекламы? | Отвечают на вопросы - Реклама услуги Теле 2 – узнавание бренда - Реклама туристического агентства (в виде коллажа) - Реклама парикмахерских услуг (адрес, телефон, стоимость, образ человека…) |
5 | | Реклама продукции Изображен человек на скейтборде, ощущение в полете, динамичная, креативная, яркая реклама. Вопросы по слайду – Что продает реклама на двух изображениях? | Реклама продукции молока контрастная- использовано всего 2 цвета –черный и белый, имитация шкуры коровы. (информация о натуральности состава продукта) Реклама галош имеется слоган, динамическое изображение производитель, указание на бренд. (информация о высоком качестве изделия) |
6 | | Целевая аудитория (потенциальный потребитель рекламы). Реклама должна быть нацелена на определенную группу потребителей, чтобы вызвать у них интерес и привлечь внимание. Примером такой рекламы может быть кампания компании Nike с участием известных спортсменов. | Вступают в диалог. Реклама некоммерческая – профессий, направлена на целевую аудиторию, желающую получить образование по профессии строитель, повар. Рекламные проспекты от учебных заведений. |
7 | | Социальная - информация, распространяемая для достижения общественно значимых интересов государства. Например приглашение посетить новогоднюю елку, сбор средств помощи для малоимущих граждан. Какие примеры вы еще можете вспомнить? | Приводят примеры. - Волонтерство - сбор продуктов для животных, изготовить кормушку для птиц. - О пользе здорового образа жизни. - О глобальных проблемах человечества. - О правилах дорожного движения. |
8 | | На этом слайде мы можем увидеть множество разнообразных профессий: Копирайтер — специалист, который пишет рекламные тексты разных форматов Менеджер по рекламе — это специалист, который занимается планированием, разработкой, реализацией и анализом рекламных кампаний с целью продвижения товаров, услуг или бренда. Ребята, рассмотрите какие еще профессии представлены. Поищите информацию о новых профессиях. Какие навыки должны быть развиты? | Прочитывают информацию из слайдов, находят дополнительную в сети интернет, отвечают. Веб аналитик, криэйтор, верстальщик, медиабайер, специалист по контекстной рекламе, монтажник, дизайнер… В деятельности рекламщики используют следующие компетенции: Коммуникативные навыки — умение общаться с разными людьми. Аналитические — умение собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, оценивать эффективность рекламы, следить за трендами на рынке. Креативность — умение генерировать новые и оригинальные идеи, находить нестандартные решения, быть открытым для экспериментов и инноваций. Писательские навыки — умение писать грамотно, лаконично, убедительно, интересно и оригинально. |
9 | | Совместный диалог по анализу слайда. Вопросы: какая должна быть реклама? Что представлено на плакатах? Что «продает» реклама? | Отвечают фронтально: - Реклама должна быть продающая, яркая, креативная, интересная….. |
10 | | Креативная реклама предлагает нестандартные решения подачи информации. Удерживает внимание своей новизной, оригинальностью. Вопросы: Что представлено на плакатах? Что «продает» реклама? В чем необычность? | Отвечают. Парикмахерские услуги, продажа товаров (ковры, наушников, триммера) |
11 | | Формы представления информации. Зафиксируйте в тетради. | Перечисляют, вспоминают, записывают. Штендер, плакат, объявление, буклет… |
12 | | Что изображено на картинке? | Изображение человека в шляпе с указующим перстом. |
13 | | В рекламе должен быть призыв к действию, чтобы текст цеплял читателя и мотивировал на целевые действия. Текст призыва рекомендуется начинать с глагола действия. Скачай, приходи, купи, участвуй, подпиши… Ребята, приведите примеры призывов | Зачитывают со слайда, придумывают свои призывы. Приходите на семинар Купите сегодня Забирайте товар….. |
14 | | Лозунг (девиз) Какие вы знаете? Придумайте свои слоганы. | Перечисляют слоганы Чистота – чисто Тайд Мир дружба жвачка |
15 | | Логотип (логомарк) — это графическое изображение или символ, который представляет собой уникальную идентификацию бренда, компании или продукта. Свойства логотипа запоминаемость , оригинальность ассоциативность, выразительность лаконичность, уникальность | Называют известные логотипы Пума, Смешарики, Адидас, Найк… |
16 | | Ребята, давайте рассмотрим рекламные обращения и проанализируем, какую информацию мы можем «прочитать». -На заднем кармане джинсов размещен хорошо заметный логотип компании Calvin Klein реклама товара. Реклама товара на узнавание бренда. | Отвечают на вопросы. -Креативность данного плаката в изображении женской фигуры с головой дельфина-туристическое агентство реклама услуги. -Предвыборный агитационный баннер на голубом фоне с м флага России, с запоминающимся слоганом и логотипом партии – некоммерческая реклама. |
17 | | Анализ рекламных объявлений Целевая аудитория (потенциальный потребитель рекламы). Что продает? | Обобщают – это примеры некоммерческой рекламы - Набор волонтеров на чемпионат - О вреде курения |
18 | | Некоммерческая реклама дня молодежи Пожалуйста, прокомментируйте какую информацию можно извлечь из рекламы. | Анализируют плакат, предлагают ответы. Яркая, время, место и условия проведения мероприятия, призыв к действию, фотоизображения людей |
19 | | Прокомментируйте | |
20 | | Повтор темы, контроль. Организует фронтальный опрос | Письменные ответы, взаимоповеряют друг друга., оценивают по критериям. |
21 | | Сегодня мы разобрались какая должна быть реклама, какие можно применять приемы для ее эффективности. Выполните набросок рекламы вашего проекта по заданным критериям. | Предлагают ответы обобщающие полученную информацию по уроку. яркая, реклама отличается оригинальностью и направленностью на целевую аудиторию, создание положительного образа компании, призыв к действию, наличие слогана, креативная реклама задерживает внимание. |