СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Реклама"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для практического урока по созданию рекламного обращения в раздел в индивидуального творческого проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов». Сценарий презентации. Проектная деятельность, определение рекламы, призыв к действию, слоган, рекламное обращение, читательская грамотность, технология производства рекламы в школе, бренд, узнаваемость, креативная реклама, визуальное восприятие информации, назначение рекламы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реклама"»

Сценарий презентации «Реклама»


Ребята, в рамках учебной темы, вы просмотрите презентацию по теме «Реклама», исследуете и проанализируете требования, предьявляемые к составлению рекламы, выясните цель и назначение рекламной информации.

Сможете характеризовать мир профессий, связанных с современными рекламными специальностями, их востребованность на рынке труда.

Вы узнаете, какие приемы, использующимися рекламщиками можно применять в проектной деятельности, при создании раздела рекламы в индивидуальный творческом проекте «Изделие из конструкционных и поделочных материалов».

Научитесь самостоятельно изготавливать рекламное обращение, войдя в роль профессии рекламного дизайнера, также осуществлять контроль качества приобретенных знаний одноклассников.


слайда

Изображение слайда

Деятельность учителя

Деятельность учащегося


Урок по технологии «Реклама»


Сегодня вы узнаете о способах построения рекламного предложения.

Этот прием вы можете использовать в проектной деятельности.

Проговаривают ассоциации по рекламе.

2


Чтение определения реклама.


Слушают, записывают, обсуждают

- Определение термина реклама

- Этимология слова

- Форма представления

3


Анализ целей и задач рекламы.


- Информирование о продукте

-Узнавание, положительные ассоциации.

- Повышение продаж


Давайте рассмотрим известные бренды, изображенные на данном слайде.

- Бренд Lacoste фирменная эмблема в виде крокодила ире. Одежда, обувь и аксессуары считается не только эталоном качества, но также признаком отличного вкуса.


Вспоминают названия брендов.


- Бруклин



- Кроксы 



4

Реклама услуг


Вопросы по слайду; какую информацию можно извлечь из данных 3 –х объявлений? Какая цель рекламы?

Отвечают на вопросы

- Реклама услуги Теле 2 – узнавание бренда

- Реклама туристического агентства (в виде коллажа)

- Реклама парикмахерских услуг (адрес, телефон, стоимость, образ человека…)

5

Реклама продукции


Изображен человек на скейтборде,

ощущение в полете, динамичная, креативная, яркая реклама.


Вопросы по слайду – Что продает реклама на двух изображениях?



Реклама продукции молока контрастная- использовано всего 2 цвета –черный и белый, имитация шкуры коровы. (информация о натуральности состава продукта)


Реклама галош имеется слоган, динамическое изображение производитель, указание на бренд. (информация о высоком качестве изделия)


6

Целевая аудитория (потенциальный потребитель рекламы). 

Реклама должна быть нацелена на определенную группу потребителей, чтобы вызвать у них интерес и привлечь внимание.


Примером такой рекламы может быть кампания компании Nike с участием известных спортсменов.

Вступают в диалог.


Реклама некоммерческая – профессий, направлена на целевую аудиторию, желающую получить образование по профессии строитель, повар.

Рекламные проспекты от учебных заведений.


7



Социальная - информация, распространяемая для достижения общественно значимых интересов государства.

Например приглашение посетить новогоднюю елку, сбор средств помощи для малоимущих граждан.


Какие примеры вы еще можете вспомнить?

Приводят примеры.


- Волонтерство - сбор продуктов для животных, изготовить кормушку для птиц.

- О пользе здорового образа жизни.

- О глобальных проблемах человечества.

- О правилах дорожного движения.


8



На этом слайде мы можем увидеть множество разнообразных профессий:


Копирайтер — специалист, который пишет рекламные тексты разных форматов


Менеджер по рекламе — это специалист, который занимается планированием, разработкой, реализацией и анализом рекламных кампаний с целью продвижения товаров, услуг или бренда.


Ребята, рассмотрите какие еще профессии представлены. Поищите информацию о новых профессиях. Какие навыки должны быть развиты?



Прочитывают информацию из слайдов, находят дополнительную в сети интернет, отвечают.

Веб аналитик, криэйтор, верстальщик, медиабайер, специалист по контекстной рекламе, монтажник, дизайнер…

В деятельности рекламщики используют следующие компетенции: Коммуникативные навыки — умение общаться с разными людьми. Аналитические — умение собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, оценивать эффективность рекламы, следить за трендами на рынке. Креативность — умение генерировать новые и оригинальные идеи, находить нестандартные решения, быть открытым для экспериментов и инноваций. Писательские навыки — умение писать грамотно, лаконично, убедительно, интересно и оригинально.


9


Совместный диалог по анализу слайда.


Вопросы: какая должна быть реклама? Что представлено на плакатах? Что «продает» реклама?

Отвечают фронтально:


- Реклама должна быть продающая, яркая, креативная, интересная…..

10


Креативная реклама предлагает нестандартные решения подачи информации. Удерживает внимание своей новизной, оригинальностью.

Вопросы: Что представлено на плакатах? Что «продает» реклама?

В чем необычность?



Отвечают.


Парикмахерские услуги, продажа товаров (ковры, наушников, триммера)


11


Формы представления информации.


Зафиксируйте в тетради.

Перечисляют, вспоминают, записывают.


Штендер, плакат, объявление, буклет…

12


Что изображено на картинке?

Изображение человека в шляпе с указующим перстом.

13


В рекламе должен быть призыв к действию, чтобы текст цеплял читателя и мотивировал на целевые действия.

Текст призыва рекомендуется начинать с глагола действия. Скачай, приходи, купи, участвуй, подпиши…


Ребята, приведите примеры призывов

Зачитывают со слайда, придумывают свои призывы.


Приходите на семинар

Купите сегодня

Забирайте товар…..


14


Лозунг (девиз)


Какие вы знаете?

Придумайте свои слоганы.

Перечисляют слоганы


Чистота – чисто Тайд

Мир дружба жвачка


15


Логотип (логомарк) — это графическое изображение или символ, который представляет собой уникальную идентификацию бренда, компании или продукта.


Свойства логотипа запоминаемость , оригинальность

ассоциативность, выразительность

лаконичность, уникальность

Называют известные логотипы

Пума, Смешарики, Адидас, Найк…


16

Ребята, давайте рассмотрим рекламные обращения и проанализируем, какую информацию мы можем «прочитать».

-На заднем кармане джинсов размещен хорошо заметный логотип компании Calvin Klein реклама товара. Реклама товара на узнавание бренда.


Отвечают на вопросы.


-Креативность данного плаката в изображении женской фигуры с головой дельфина-туристическое агентство реклама услуги.

-Предвыборный агитационный баннер на голубом фоне с м флага России, с запоминающимся слоганом и логотипом партии – некоммерческая реклама.

17


Анализ рекламных объявлений

  1. Целевая аудитория (потенциальный потребитель рекламы). 

  2. Что продает?


Обобщают – это примеры некоммерческой рекламы


- Набор волонтеров на чемпионат

- О вреде курения


18

Некоммерческая реклама дня молодежи


Пожалуйста, прокомментируйте какую информацию можно извлечь из рекламы.

Анализируют плакат, предлагают ответы.


Яркая, время, место и условия проведения мероприятия, призыв к действию, фотоизображения людей


19

Прокомментируйте

    1. Социальная реклама – фестиваль

    2. Коммерческая логотип на узнавание креативная

20


Повтор темы, контроль.


Организует фронтальный опрос

Письменные ответы, взаимоповеряют друг друга., оценивают по критериям.

21


Сегодня мы разобрались какая должна быть реклама, какие можно применять приемы для ее эффективности.


Выполните набросок рекламы вашего проекта по заданным критериям.


Предлагают ответы обобщающие полученную информацию по уроку.


яркая, реклама отличается оригинальностью и направленностью на целевую аудиторию, создание положительного образа компании, призыв к действию, наличие слогана, креативная реклама задерживает внимание.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!