Просмотр содержимого документа
«Презентация-разработка к уроку русск.яз.4 класс УМК "Школа России" "Правописание удвоенных согласных"»
ПРАВОПИСАНИЕ УДВОЕННЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ
Распределительный диктант
I.
II.
III.
Провер.безуд.
Парн.по звонк/глух.
Непроизнос.
согласн. в корне
гласн. в корне
согласн. в корне
Х О Л О ДА
Г О Л О СОК
П О М О ГАТЬ
К О Л Е СО
Т Я ЖЁЛЫЙ
Д А Л Е КО
С А ДОВНИК
ДР Е В Е СИНА
ГРЯ Д КА
ЗВЁЗ Д НЫЙ
У З КИЙ
СО Л НЦЕ
УКЛА Д КА
ЛЕС Т НИЦА
ЛО В КИЙ
ХРУС Т НУЛ
ЛЬЁТ
РЕЗКИЙ
БОЛЬНО
ПОЖИТКИ
МЕЧ
КОРМОВОЙ
СЕМЬЯ
БЛИЗКИЙ
ТЕНЬ
ВЕЩЬ
ЧУДАК
КОРАБЛЬ
МЫШЬ
ВЪЕЗД
ПРОБЕГАЛ
МОЩНЫЙ
МЫЛЬНИЦА
ДРОЗД
По виду орфограмм
По какому признаку распределены слова ?
Какие орфограммы можно проверить ? как?
орфограммы после шипящих согласных
Какие орфограммы надо запомнить ?
Как определить, когда в слове пишется разделительный Ъ и разделительный Ь знак ?
Объясните написание в последнем столбике
СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАДАЧИ УРОКА
ПОВТОРИТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФО-
ГРАММЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ
Словарная минутка
/
В О КЗАЛ
/
П А СС А ЖИР
/
П А СС А ЖИРСКИЙ
Работа по учебнику Упр.94 стр.59 взаимопроверка
Работа по учебнику Упр.95 стр.59 работа в парах
Работа по учебнику Упр.97 стр.60 коллективная работа
Заполни таблицу
Запись под диктовку
С о рока
Ч уде сн ое ра нн ее утро. На л е сной п о лянке гру пп а кур о паток. К ним медле нн о п о лзет рысь. А кур о патки корм ищут и не чу в ствуют о па сн ости. П о дл е тела к ним с о рока. Инт е ресно ей, что это кур о чки клюют. Чует, хрус т нуло в кустах. Взл е тела с о рока на в е рхушку с о сны. Зорк о о см о трела о крес т ности. Заметила ужа сн ую хи щн ицу. Яр о с т но затр е щала с о рока. Куры услыхали, пон я ли вес т ника. На крыло подн я лись. Рысь ре з ко прыгнула к птицам. Но ник ого не ухватила.
ИТОГИ УРОКА
1 . Какие орфограммы мы повторили на уроке ?
2 . С какими новыми словами вы познакомились ?
3 . Оцените свою работу на уроке
Д/З упр.99 стр.60
СПАСИБО
за
УРОК