СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-разработка к уроку русск.яз.4 класс УМК "Школа России" "Правописание удвоенных согласных"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по поурочной разработке по русск.яз. к УМК "Школа России" (Ситниковой Т.Н., Яценко И.Ф.)

Просмотр содержимого документа
«Презентация-разработка к уроку русск.яз.4 класс УМК "Школа России" "Правописание удвоенных согласных"»

ПРАВОПИСАНИЕ  УДВОЕННЫХ СОГЛАСНЫХ  В КОРНЕ

ПРАВОПИСАНИЕ УДВОЕННЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ

Распределительный диктант I. II. III. Провер.безуд. Парн.по звонк/глух. Непроизнос.  согласн. в корне   гласн. в корне согласн. в корне Х О Л О ДА Г О Л О СОК П О М О ГАТЬ К О Л Е СО Т Я ЖЁЛЫЙ Д А Л Е КО С А ДОВНИК ДР Е В Е СИНА ГРЯ Д КА ЗВЁЗ Д НЫЙ У З КИЙ СО Л НЦЕ УКЛА Д КА ЛЕС Т НИЦА ЛО В КИЙ ХРУС Т НУЛ

Распределительный диктант

I.

II.

III.

Провер.безуд.

Парн.по звонк/глух.

Непроизнос.

согласн. в корне

гласн. в корне

согласн. в корне

Х О Л О ДА

Г О Л О СОК

П О М О ГАТЬ

К О Л Е СО

Т Я ЖЁЛЫЙ

Д А Л Е КО

С А ДОВНИК

ДР Е В Е СИНА

ГРЯ Д КА

ЗВЁЗ Д НЫЙ

У З КИЙ

СО Л НЦЕ

УКЛА Д КА

ЛЕС Т НИЦА

ЛО В КИЙ

ХРУС Т НУЛ

ЛЬЁТ РЕЗКИЙ БОЛЬНО ПОЖИТКИ МЕЧ КОРМОВОЙ СЕМЬЯ БЛИЗКИЙ ТЕНЬ ВЕЩЬ ЧУДАК КОРАБЛЬ МЫШЬ ВЪЕЗД ПРОБЕГАЛ МОЩНЫЙ МЫЛЬНИЦА ДРОЗД По виду орфограмм По какому признаку распределены слова ? Какие орфограммы можно проверить ? как? орфограммы после шипящих согласных Какие орфограммы надо запомнить ? Как определить, когда в слове пишется разделительный Ъ и разделительный Ь знак ? Объясните написание в последнем столбике СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАДАЧИ УРОКА ПОВТОРИТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФО- ГРАММЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ

ЛЬЁТ

РЕЗКИЙ

БОЛЬНО

ПОЖИТКИ

МЕЧ

КОРМОВОЙ

СЕМЬЯ

БЛИЗКИЙ

ТЕНЬ

ВЕЩЬ

ЧУДАК

КОРАБЛЬ

МЫШЬ

ВЪЕЗД

ПРОБЕГАЛ

МОЩНЫЙ

МЫЛЬНИЦА

ДРОЗД

По виду орфограмм

По какому признаку распределены слова ?

Какие орфограммы можно проверить ? как?

орфограммы после шипящих согласных

Какие орфограммы надо запомнить ?

Как определить, когда в слове пишется разделительный Ъ и разделительный Ь знак ?

Объясните написание в последнем столбике

СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАДАЧИ УРОКА

ПОВТОРИТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФО-

ГРАММЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ

Словарная минутка / В О КЗАЛ / П А СС А ЖИР / П А СС А ЖИРСКИЙ Работа по учебнику Упр.94 стр.59 взаимопроверка Работа по учебнику Упр.95 стр.59 работа в парах Работа по учебнику Упр.97 стр.60 коллективная работа

Словарная минутка

/

В О КЗАЛ

/

П А СС А ЖИР

/

П А СС А ЖИРСКИЙ

Работа по учебнику Упр.94 стр.59 взаимопроверка

Работа по учебнику Упр.95 стр.59 работа в парах

Работа по учебнику Упр.97 стр.60 коллективная работа

Заполни таблицу

Заполни таблицу

Запись под диктовку С о рока  Ч уде сн ое ра нн ее утро. На л е сной п о лянке гру пп а кур о паток. К ним медле нн о п о лзет рысь. А кур о патки корм ищут и не чу в ствуют о па сн ости. П о дл е тела к ним с о рока. Инт е ресно ей, что это кур о чки клюют. Чует, хрус т нуло в кустах. Взл е тела с о рока на в е рхушку с о сны. Зорк о  о см о трела о крес т ности. Заметила ужа сн ую хи щн ицу. Яр о с т но затр е щала с о рока. Куры услыхали, пон я ли вес т ника. На крыло подн я лись. Рысь ре з ко прыгнула к птицам. Но ник ого не  ухватила.

Запись под диктовку

С о рока

Ч уде сн ое ра нн ее утро. На л е сной п о лянке гру пп а кур о паток. К ним медле нн о п о лзет рысь. А кур о патки корм ищут и не чу в ствуют о па сн ости. П о дл е тела к ним с о рока. Инт е ресно ей, что это кур о чки клюют. Чует, хрус т нуло в кустах. Взл е тела с о рока на в е рхушку с о сны. Зорк о о см о трела о крес т ности. Заметила ужа сн ую хи щн ицу. Яр о с т но затр е щала с о рока. Куры услыхали, пон я ли вес т ника. На крыло подн я лись. Рысь ре з ко прыгнула к птицам. Но ник ого не ухватила.

ИТОГИ УРОКА 1 . Какие орфограммы мы повторили на уроке ? 2 . С какими новыми словами вы познакомились ? 3 . Оцените свою работу на уроке Д/З упр.99 стр.60 СПАСИБО  за УРОК

ИТОГИ УРОКА

1 . Какие орфограммы мы повторили на уроке ?

2 . С какими новыми словами вы познакомились ?

3 . Оцените свою работу на уроке

Д/З упр.99 стр.60

СПАСИБО

за

УРОК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!