СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой среде

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой среде важный аспект в воспитании молодежи. Дети должны занать истинные мотивы и причины пагубных для страны явлений.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой среде»

Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой среде.  Гаджиагаев Т.Г. Учитель ОБЖ

Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой среде.

Гаджиагаев Т.Г.

Учитель ОБЖ

Терроризм ,Радикализм, Экстремизм   Терроризм это использование насилия или угрозы его применения в отношении отдельных лиц, группы лиц или различных объектов с целью достижения политических, экономических, идеологических и иных выгодных террористам результатов. Радикализм (от лат. radix — корень) обозначает стремление доводить политическое или иное мнение до его конечных логических и практических выводов, не мирясь ни на каких компромиссах. Экстремизм  (от фр. exremisme, от лат.) - «крайне опасное явление в жизни любого общества. Оно создает угрозу основам конституционного строя, ведет к попиранию конституционных прав и свобод человека и гражданина, подрывает общественную безопасность и государственную целостность страны».

Терроризм ,Радикализм, Экстремизм

  • Терроризм это использование насилия или угрозы его применения в отношении отдельных лиц, группы лиц или различных объектов с целью достижения политических, экономических, идеологических и иных выгодных террористам результатов.
  • Радикализм (от лат. radix — корень) обозначает стремление доводить политическое или иное мнение до его конечных логических и практических выводов, не мирясь ни на каких компромиссах.
  • Экстремизм  (от фр. exremisme, от лат.) - «крайне опасное явление в жизни любого общества. Оно создает угрозу основам конституционного строя, ведет к попиранию конституционных прав и свобод человека и гражданина, подрывает общественную безопасность и государственную целостность страны».
Террористами могут быть отдельные граждане, группа лиц, сообщество по разным признакам (национальный, религиозный, социальный, экономический )

Террористами могут быть отдельные граждане, группа лиц, сообщество по разным признакам (национальный, религиозный, социальный, экономический )

Крупнейшие Теракты в мире: 11 сентября 2001 год США, погибло по разным данным2996 человек, самолеты врезались в две башни Всемирного торгового центра (Нью-Йорке здание Пентагона шт.Вирджиния

Крупнейшие Теракты в мире:

11 сентября 2001 год США, погибло по разным данным2996 человек, самолеты врезались в две башни Всемирного торгового центра (Нью-Йорке здание Пентагона шт.Вирджиния

 1 сентября 2004 г. в Беслане (Северная Осетия – Алания захватили более  1 тыс. 100 учащихся школы номер 1 Большинство заложников были освобождены, 335 человек погибли. Погибло 186 детей !

1 сентября 2004 г. в Беслане (Северная Осетия – Алания захватили более 1 тыс. 100 учащихся школы номер 1 Большинство заложников были освобождены, 335 человек погибли. Погибло 186 детей !

Среди погибших 186 детей, 17 учителей и сотрудников школы, 10 сотрудников ФСБ России

Среди погибших 186 детей, 17 учителей и сотрудников школы, 10 сотрудников ФСБ России

Теракты последнего времени в России Ижевск Удмуртия 26 сентября этого года 34 летний выпускник этой же школы, фашистских взглядов, с психическими отклонениями убил 17 человек , 11 из которых дети.

Теракты последнего времени в России Ижевск Удмуртия 26 сентября этого года

34 летний выпускник этой же школы, фашистских взглядов, с психическими отклонениями убил 17 человек , 11 из которых дети.

Законы О противодействии терроризму Федеральный закон

Законы О противодействии терроризму

  • Федеральный закон "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ (последняя редакция)
  • 6 марта 2006 года N 35-ФЗ
  • Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:   1) терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий; г) вербовку, вооружение, обучение и использование террористов; д) информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта; е) пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности;

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

  • 1) терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;
  • г) вербовку, вооружение, обучение и использование террористов;
  • д) информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта;
  • е) пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности;
КоАП РФ Статья 13.37. Распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм.. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей. 2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного  частью 1  настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц - от шестисот тысяч до восьмисот тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона пятисот тысяч до пяти миллионов рублей.

КоАП РФ Статья 13.37. Распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм..

  • влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
  • 2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного  частью 1  настоящей статьи, -
  • влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц - от шестисот тысяч до восьмисот тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона пятисот тысяч до пяти миллионов рублей.
УК РФ Статья 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

УК РФ Статья 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма

  • наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
Федеральный закон

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

  • 1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства,
  • 2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04-10-2000 751 О НАЦИОНАЛЬНОЙ ДОКТРИНЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2022) Система образования призвана обеспечить: историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов; формирование культуры мира и межличностных отношений;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04-10-2000 751 О НАЦИОНАЛЬНОЙ ДОКТРИНЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2022)

  • Система образования призвана обеспечить:
  • историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
  • воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов;
  • формирование культуры мира и межличностных отношений;
Время перемен В России к примеру блогер, оппозиционер и мошенник А.Навальный призывал к участию в митингах против власти детей, подвергая опасности их жизни! Его окружение в соцсетях завлекало на эти мероприятия школьников и студентов, обещая веселье и деньги, прямо просило детей не говорить о том куда они идут родителям! Все эти действия прямо противоречат закону!

Время перемен

В России к примеру блогер, оппозиционер и мошенник А.Навальный призывал к участию в митингах против власти детей, подвергая опасности их жизни! Его окружение в соцсетях завлекало на эти мероприятия школьников и студентов, обещая веселье и деньги, прямо просило детей не говорить о том куда они идут родителям! Все эти действия прямо противоречат закону!

Соцсети

Соцсети

Сети ! ОПАСНОСТЬ! Жительницу Индии забили до смерти из‐за ложных сообщений в WhatsApp о том, что она похищала детей. Власти страны пригрозили мессенджеру судебным иском, ведь за два месяца из‐за таких слухов погибли около 20 человек. В администрации WhatsApp заявили, что постараются ограничить возможность пересылать сообщения. После этих случаев возможность массовой рассылки ограничили. Подозреваемые были арестованы.

Сети ! ОПАСНОСТЬ!

  • Жительницу Индии забили до смерти из‐за ложных сообщений в WhatsApp о том, что она похищала детей. Власти страны пригрозили мессенджеру судебным иском, ведь за два месяца из‐за таких слухов погибли около 20 человек. В администрации WhatsApp заявили, что постараются ограничить возможность пересылать сообщения. После этих случаев возможность массовой рассылки ограничили. Подозреваемые были арестованы.
Государство возлагает на нас обязанности по предоставлению услуг и воспитанию детей! И наиболее уязвимая часть населения , подверженная опасному влиянию это дети в средних и в старших классах. При этом дети любое увлечение в следствии свих возрастных и психологических качеств могут воспринимать как деятельность, игру не связанную с потенциальным риском ни для них самих, ни для общества и государства. Многие из них не смотрят даже новости, не интересуются жизнью страны, живут в замкнутых социальных группах по интересам! «Берут» из новостных лент контент соответствующий их интересам. Это игры, музыка, фильмы разных жанров, ролики !

Государство возлагает на нас обязанности по предоставлению услуг и воспитанию детей! И наиболее уязвимая часть населения , подверженная опасному влиянию это дети в средних и в старших классах.

  • При этом дети любое увлечение в следствии свих возрастных и психологических качеств могут воспринимать как деятельность, игру не связанную с потенциальным риском ни для них самих, ни для общества и государства. Многие из них не смотрят даже новости, не интересуются жизнью страны, живут в замкнутых социальных группах по интересам! «Берут» из новостных лент контент соответствующий их интересам. Это игры, музыка, фильмы разных жанров, ролики !
Молодёжь наиболее подвержена экстремистским проявлениям Что такое юношеский максимализм? Это выраженная особенность психики подросткового и юношеского возраста в крайней категоричности, прямолинейности, недостаточной гибкости в суждениях, преувеличенности в выводах, взглядах, недостаточной   способности к компромиссам, поспешности в выводах, полярности в суждениях и мнениях, излишней эмоциональности в мышлении Это возрастное явление, которое определяет становление личности в подростковом и юношеском периодах жизни человека.

Молодёжь наиболее подвержена экстремистским проявлениям

Что такое юношеский максимализм?

Это выраженная особенность психики подросткового и юношеского возраста в крайней категоричности, прямолинейности, недостаточной гибкости в суждениях, преувеличенности в выводах, взглядах, недостаточной   способности к компромиссам, поспешности в выводах, полярности в суждениях и мнениях, излишней эмоциональности в мышлении

Это возрастное явление, которое определяет становление личности в подростковом и юношеском периодах жизни человека.

Ответная реакция психики взрослеющего ребенка на столкновение с реальностью.  В чем проявляется юношеский максимализм?   Чрезмерная требовательность к другим людям, особенно к ближайшему окружению Придирчивость к поступкам других людей Избыточно строгие безапелляционные суждения Критичное осуждение поведения и манер других людей, которые отличаются от собственных представлений Нетерпимое отношение к слабостям других людей Повелительность, царственность в интонации речи Неприемлемость и неприязнь других точек зрения и взглядов Доведение избранных идеалов до максимума Навязчивое стремление делать все самым лучшим образом Идеализация жизни (те самые розовые очки) Оптимизм за гранью разумного Непонимание реального положения вещей Неуступчивость и несговорчивость Нежелание понимать других людей неспособность признать уникальность других людей Жестокость по отношению к более слабым людям Впечатлительность. Обидчивость Вера в собственную уникальность и неповторимость…

Ответная реакция психики взрослеющего ребенка на столкновение с реальностью. В чем проявляется юношеский максимализм?

  • Чрезмерная требовательность к другим людям, особенно к ближайшему окружению
  • Придирчивость к поступкам других людей
  • Избыточно строгие безапелляционные суждения
  • Критичное осуждение поведения и манер других людей, которые отличаются от собственных представлений
  • Нетерпимое отношение к слабостям других людей
  • Повелительность, царственность в интонации речи
  • Неприемлемость и неприязнь других точек зрения и взглядов
  • Доведение избранных идеалов до максимума
  • Навязчивое стремление делать все самым лучшим образом
  • Идеализация жизни (те самые розовые очки)
  • Оптимизм за гранью разумного
  • Непонимание реального положения вещей
  • Неуступчивость и несговорчивость
  • Нежелание понимать других людей неспособность признать уникальность других людей
  • Жестокость по отношению к более слабым людям
  • Впечатлительность. Обидчивость
  • Вера в собственную уникальность и неповторимость…
Поэтому, проявления максимализма могут начаться в 13 – 14 лет (тогда говорят о подростковом максимализме), в 16 лет, 18 лет и, даже позже. В норме максимализм должен пройти с возрастом. Изживание максимализма стимулируют жизненные и личностные изменения: развивается система ценностей, приобретается самостоятельность мыслей и суждений, формируется рациональное отношение к жизни, появляются стойкие личностные привязанности, начинают реально оцениваться жизненные перспективы…  Однако случается и так, что не удается переступить черту максимализма, и он перерастает в тупое упрямство, глобальное неуважение личности другого человека, гипертрофированный эгоизм. В этом случае речь уже идет не о проявлении юношеского максимализма, а о сформированном характере личности…. юношеская привилегия становиться патологией взрослой жизни.

Поэтому, проявления максимализма могут начаться в 13 – 14 лет (тогда говорят о подростковом максимализме), в 16 лет, 18 лет и, даже позже. В норме максимализм должен пройти с возрастом.

  • Изживание максимализма стимулируют жизненные и личностные изменения: развивается система ценностей, приобретается самостоятельность мыслей и суждений, формируется рациональное отношение к жизни, появляются стойкие личностные привязанности, начинают реально оцениваться жизненные перспективы… Однако случается и так, что не удается переступить черту максимализма, и он перерастает в тупое упрямство, глобальное неуважение личности другого человека, гипертрофированный эгоизм. В этом случае речь уже идет не о проявлении юношеского максимализма, а о сформированном характере личности…. юношеская привилегия становиться патологией взрослой жизни.
  Сложность ситуации, в которой оказалась современная молодежь России, определяется тем, что в обществе социально-экономической нестабильности, высокой рискогенности проблема социального самоопределения, выбора той или иной идентификационной стратегии в процессе социальной интеграции представителей молодежи происходит в условиях кризиса социокультурной идентичности.

  • Сложность ситуации, в которой оказалась современная молодежь России, определяется тем, что в обществе социально-экономической нестабильности, высокой рискогенности проблема социального самоопределения, выбора той или иной идентификационной стратегии в процессе социальной интеграции представителей молодежи происходит в условиях кризиса социокультурной идентичности.
Цели и задачи деятельности по профилактике экстремизма в молодёжной среде: создание условий для снижения агрессии, напряжённости, экстремистской активности в среде молодёжи; создание условий для воспитания успешной, эффективной, толерантной, патриотичной, социально ответственной личности; создание условий для повышения жизненных шансов подростков и молодёжи, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; развитие конструктивной социальной активности подростков и молодёжи; развитие позитивных молодёжных субкультур, общественных объединений, движений, групп; создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала молодёжи.

Цели и задачи деятельности по профилактике экстремизма в молодёжной среде:

  • создание условий для снижения агрессии, напряжённости, экстремистской активности в среде молодёжи;
  • создание условий для воспитания успешной, эффективной, толерантной, патриотичной, социально ответственной личности;
  • создание условий для повышения жизненных шансов подростков и молодёжи, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;
  • развитие конструктивной социальной активности подростков и молодёжи;
  • развитие позитивных молодёжных субкультур, общественных объединений, движений, групп;
  • создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала молодёжи.
Спортивные мероприятия , активный спорт на свежем воздухе, военно-спортивная подготовка

Спортивные мероприятия , активный спорт на свежем воздухе, военно-спортивная подготовка

В основе организации системы профилактической работы, особенно с группами лиц, пребывающими в кризисном возрасте, должна лежать идея управляемой социализации, когда социально-психологические процессы, происходящие с подростком, профессионально сопровождаются соответствующими специалистами.   Молодёжь, находящаяся в ситуации возможного попадания в поле экстремистской актив­ности (молодёжь в зоне риска). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодёжной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности.

В основе организации системы профилактической работы, особенно с группами лиц, пребывающими в кризисном возрасте, должна лежать идея управляемой социализации, когда социально-психологические процессы, происходящие с подростком, профессионально сопровождаются соответствующими специалистами.

  • Молодёжь, находящаяся в ситуации возможного попадания в поле экстремистской актив­ности (молодёжь в зоне риска). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодёжной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности.
К таким категориям могут быть отнесены:   выходцы из неблагополучных, социально-дезориентированных семей, с низким социально-экономическим статусом, недостаточным интеллектуальным уровнем, имеющим склонность к трансляции девиаций (алкоголизм, наркомания, физическое и морально-нравственное насилие); «золотая молодёжь», склонная к безнаказанности и вседозволенности, экстремальному досугу и рассматривающая участие в экстремистской субкультуре как естественную форму времяпрепровождения; дети, подростки, молодёжь, имеющие склонность к агрессии, силовому методу решения проблем и споров, с неразвитыми навыками рефлексии и саморегуляции; носители молодёжных субкультур, участники неформальных объединений и склонных к девиациям уличных компаний; члены экстремистских политических, религиозных организаций, движений, сект.

К таким категориям могут быть отнесены:

  • выходцы из неблагополучных, социально-дезориентированных семей, с низким социально-экономическим статусом, недостаточным интеллектуальным уровнем, имеющим склонность к трансляции девиаций (алкоголизм, наркомания, физическое и морально-нравственное насилие);
  • «золотая молодёжь», склонная к безнаказанности и вседозволенности, экстремальному досугу и рассматривающая участие в экстремистской субкультуре как естественную форму времяпрепровождения;
  • дети, подростки, молодёжь, имеющие склонность к агрессии, силовому методу решения проблем и споров, с неразвитыми навыками рефлексии и саморегуляции;
  • носители молодёжных субкультур, участники неформальных объединений и склонных к девиациям уличных компаний;
  • члены экстремистских политических, религиозных организаций, движений, сект.
Важно создание у молодежи чувства ответственности перед обществом за будущее.  Убедить их что они являются будущим страны. Обычно членами радикальных (деструктивных и террористических) организаций становятся выходцы из неполных семей, люди, которые по тем или иным причинам испытывали трудности в рамках существующих общественных структур, потеряли или вообще не имели работу. Чувство отчуждения, возникающее в подобных ситуациях, заставляет человека присоединиться к группе, которая кажется ему столь же асоциальной, как и он сам. Общей чертой террористов и оккультистов является, таким образом, сильная потребность во включенности в группу подобных людей, связанная с проблемами самоидентичности. Соответственно основная работа с такими подростками и молодежью должна вестись в направлении формировании личностной и гражданской самоидентификации (обретение себя).

Важно создание у молодежи чувства ответственности перед обществом за будущее. Убедить их что они являются будущим страны.

  • Обычно членами радикальных (деструктивных и террористических) организаций становятся выходцы из неполных семей, люди, которые по тем или иным причинам испытывали трудности в рамках существующих общественных структур, потеряли или вообще не имели работу. Чувство отчуждения, возникающее в подобных ситуациях, заставляет человека присоединиться к группе, которая кажется ему столь же асоциальной, как и он сам. Общей чертой террористов и оккультистов является, таким образом, сильная потребность во включенности в группу подобных людей, связанная с проблемами самоидентичности. Соответственно основная работа с такими подростками и молодежью должна вестись в направлении формировании личностной и гражданской самоидентификации (обретение себя).
Важным аспектом в предупреждении молодежного экстремизма является формирование на федеральном уровне стратегии государственной молодежной политики. У государства в нашей сложной социально-экономической ситуации много проблем и государство пытается освободить себя от ряда обязательств или обязанностей. Но проведение государственной молодежной политики – это одна из тех обязанностей, от которых освобождаться никак нельзя . Эффективная государственная молодежная политика – это, на наш взгляд, один из важнейших инструментов формирования у молодого поколения активной гражданской позиции, воспитания социальной инициативности, чувства патриотизма и гордости за свою страну.

Важным аспектом в предупреждении молодежного экстремизма является формирование на федеральном уровне стратегии государственной молодежной политики. У государства в нашей сложной социально-экономической ситуации много проблем и государство пытается освободить себя от ряда обязательств или обязанностей. Но проведение государственной молодежной политики – это одна из тех обязанностей, от которых освобождаться никак нельзя .

  • Эффективная государственная молодежная политика – это, на наш взгляд, один из важнейших инструментов формирования у молодого поколения активной гражданской позиции, воспитания социальной инициативности, чувства патриотизма и гордости за свою страну.

Законы, нацпроекты, программы !

  • В этом направлении, приняты постановления Правительства РФ от 12.07.1999 №795 (ред. от 26.06.2000) «Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по молодежной политике», постановление Правительства РФ от 03.04.1996 № 387 (ред. от 03.08.1996) «О дополнительных мерах поддержки молодёжи в Российской Федерации»; постановление ВС РФ от 03.06.1993 № 5090-1 «Об основных направлениях государственной молодёжной политики в РФ»; разработаны федеральные законы «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (от 28.06.1995 № 98-ФЗ, ред. от 21.03.2002, № 31- ФЗ); действуют различные программы по патриотическому воспитанию молодёжи, Федеральные целевые программы: «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)», постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2001 года №629); «Молодёжь России (2001-2005годы) (постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 года № 10015); «Дети переселенцев» (постановление Правительства РФ от 25 августа 2000 года № 625); при содействии Правительства РФ, Совета Федерации, ЮНЕСКО, ФСБ РФ функционирует программа Всемирного Благотворительного Фонда «Дети и молодёжь против терроризма и экстремизма»
Военно-спортивная игра «Зарница»   В Чукотском автономном округе реализуется федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование», в рамках реализации перечня мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества» Государственной программы «Развитие образования и науки Чукотского автономного округа»

Военно-спортивная игра «Зарница»

  • В Чукотском автономном округе реализуется федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование», в рамках реализации перечня мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества» Государственной программы «Развитие образования и науки Чукотского автономного округа»
Построение перед участием в конкурсе

Построение перед участием в конкурсе

Стрельба из пневматической винтовки

Стрельба из пневматической винтовки

Сборка разборка АК 74

Сборка разборка АК 74


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!