СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена информация о достижениях учителя технологии Болясова Андрея Борисовича

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"»

 Профессиональные  достижения   учителя технологии  МБОУ СОШ №4  г. Красный Сулин   Болясова Андрея Борисовича   за 2017-2020 год.

Профессиональные достижения учителя технологии МБОУ СОШ №4 г. Красный Сулин Болясова Андрея Борисовича за 2017-2020 год.

1.1.Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету

П рограммы «Одарённые дети».

Актуальность: В рамках учебной системы не всегда удаётся организовать работу с более успешными детьми. У учащихся от класса к классу снижается мотивация к обучению и как следствие результативность. А требования общества к результатам образования повышаются, в связи с необходимостью повышения социально – экономического потенциала государства. Социальная значимость и актуальность проблемы привели к созданию данной программы, которая послужит методическим основанием для организации практической работы с одарёнными детьми.

Цель программы: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одарённых детей.

Задачи : совершенствование предметных умений и навыков; повышение учебной мотивации одарённых детей; развитие интеллектуальных способностей и нестандартности мышления; развитие навыков исследовательской и самостоятельной познавательной деятельности; овладение навыками самоконтроля, самооценки.

Инновационный характер  1 . ориентирован на достижение личностных результатов освоения обучающимися образовательной программы, сформулированных во ФГОС, а именно: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;  2.формирование коммуникативной компетенции в процессе образовательной, учебно-исследовательской, общественно полезной и творческой деятельности;  3.развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Инновационный характер

1 . ориентирован на достижение личностных результатов освоения обучающимися образовательной программы, сформулированных во ФГОС, а именно:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

2.формирование коммуникативной компетенции в процессе образовательной, учебно-исследовательской, общественно полезной и творческой деятельности;

3.развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

1.2 Размещение информации о методической разработке на сайте образовательной организации-места работы учителя, а также в открытом доступе в сети Интернет, в т.ч на платформах предметных сетевых сообществ  http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich1 , http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich ,  http ://nsportal.ru/boliasov2014 ,  http://db.openclass.ru/blog/557836   http ://boliasov2014.jimdo.com/обж/ . http ://boliasov2014.jimdo.com/технология/ ,  http ://kopilkaurokov.ru/cabinet  http ://multiurok.ru/boliasov/

1.2 Размещение информации о методической разработке на сайте образовательной организации-места работы учителя, а также в открытом доступе в сети Интернет, в т.ч на платформах предметных сетевых сообществ

http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich1 , http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich ,

http ://nsportal.ru/boliasov2014 ,

http://db.openclass.ru/blog/557836

http ://boliasov2014.jimdo.com/обж/ .

http ://boliasov2014.jimdo.com/технология/ ,

http ://kopilkaurokov.ru/cabinet http ://multiurok.ru/boliasov/

1.3 Подтвержденные документально положительные оценки профессиональным сообществом методической разработки, наличие свидетельств (фактов), подтверждающих внедрение в педагогическую практику инновационного опыта педагога.

1.3 Подтвержденные документально положительные оценки профессиональным сообществом методической разработки, наличие свидетельств (фактов), подтверждающих внедрение в педагогическую практику инновационного опыта педагога.

1.4 Представление содержания методической разработки в форме публикации: методические рекомендации, учебно-методическое пособие, методическое пособие, учебное пособие, учебник, монография и др.( с указанием выходных данных печатного издания).

1.4 Представление содержания методической разработки в форме публикации: методические рекомендации, учебно-методическое пособие, методическое пособие, учебное пособие, учебник, монография и др.( с указанием выходных данных печатного издания).

 1.5 Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом (открытые уроки, мастер-классы, педагогические мастерские), в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке результативности методической разработки профессиональным сообществом.  Организация методических объединений обеспечивает личностно ориентированный комплексный, усложняющийся, непрерывный и творческий характер подготовки преподавателей. Как руководитель ШМО и районного методического объединения, учитель высшей категории, принимаю участие в мастер-классах, организую семинары и круглые столы, конференции и открытые уроки. Делюсь опытом своей работы перед своими коллегами.

1.5 Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом (открытые уроки, мастер-классы, педагогические мастерские), в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке результативности методической разработки профессиональным сообществом.

Организация методических объединений обеспечивает личностно ориентированный комплексный, усложняющийся, непрерывный и творческий характер подготовки преподавателей. Как руководитель ШМО и районного методического объединения, учитель высшей категории, принимаю участие в мастер-классах, организую семинары и круглые столы, конференции и открытые уроки. Делюсь опытом своей работы перед своими коллегами.

1.6 Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах с указанием выходных данных печатного издания), отражающих особенности методической разработки учителя:- на региональном уровне; - на федеральном уровне.

1.6 Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах с указанием выходных данных печатного издания), отражающих особенности методической разработки учителя:- на региональном уровне; - на федеральном уровне.

2.Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.    Качество знаний по технологии в сравнении с кустовыми школами

2.Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.

Качество знаний по технологии в сравнении с кустовыми школами

Использование современных образовательных технологий, личностно-ориентированный подход в обучении позволили получить следующие результаты: Обученность по классам

Использование современных образовательных технологий, личностно-ориентированный подход в обучении позволили получить следующие результаты:

Обученность по классам

Подтверждение высоких учебных результатов обучающихся с указанием среднего балла в ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий по контролю качества образования; независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ВПР.НИКО.РИКО.ГИА.(ОГЭ и ЕГЭ).   Итоги контрольных работ за период самоаттестации 5 - 11 классов по технологии за 2016- 2017 учебный год

Подтверждение высоких учебных результатов обучающихся с указанием среднего балла в ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий по контролю качества образования; независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ВПР.НИКО.РИКО.ГИА.(ОГЭ и ЕГЭ).

Итоги контрольных работ за период самоаттестации 5 - 11 классов по технологии за 2016- 2017 учебный год

Наличие призеров муниципального, регионального и федерального этапов всероссийской олимпиады школьников:   Учебные годы 2017-2018 уч .год Школьный этап 13 2018-2019 уч. год Муниципальный Региональный 2019-2020 уч. год 15 6 призеров 1 участник 24 4 призера 1 победитель 4 призера 1 победитель 2 участника 2 участника

Наличие призеров муниципального, регионального и федерального этапов всероссийской олимпиады школьников:

Учебные годы

2017-2018

уч .год

Школьный этап

13

2018-2019

уч. год

Муниципальный

Региональный

2019-2020

уч. год

15

6 призеров

1 участник

24

4 призера

1 победитель

4 призера

1 победитель

2 участника

2 участника

Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских и всероссийских заочных школах вузов и др

Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских и всероссийских заочных школах вузов и др

Результативность педагогического опыта 1.Разработкой и успешной апробацией авторских программ. 2. Максимальным разнообразием форм внеурочной деятельности. 3. Вовлечением обучающихся в социально значимую деятельность . 4.Высокая результативность участия моих учеников в конкурсах , конференциях , олимпиадах регионального, федерального и международного уровней.

Результативность педагогического опыта

1.Разработкой и успешной апробацией авторских программ.

2. Максимальным разнообразием форм внеурочной деятельности.

3. Вовлечением обучающихся в социально значимую деятельность .

4.Высокая результативность участия моих учеников в конкурсах , конференциях , олимпиадах регионального, федерального и международного уровней.

Положительное профессиональное заключение

Положительное профессиональное заключение

Публикации

Публикации

Размещение в сети Интернет

Размещение в сети Интернет

Использование разработок

Использование разработок

Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ, подтвержденная данными независимых исследований различного уровня  № п/п   Класс   1   Кол-во учащихся Предмет 2  5-8 3 56 5-8  Год 4  Оценки технология 5-8 57 5 10-11 53 4 2017-2018 31 5 8 9 20 2018-2019 4 2019- 2020 % качества знаний   8 9 3 27 36 6 24 32 % успеваемости   черчение 2019- 2020 23 9 30 24 32 23 30 100% 24 2017-2018   2018-2019 10 13   100 % 7 100%   8 10 100% 100% 11 14 2019-2020 9 11 6 9 5 100% 100% 16 100% 75% 75% 4 7 83% 76% 100% 100% 2 100% 100% 91% 100%

Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ, подтвержденная данными независимых исследований различного уровня

№ п/п

 

Класс

 

1

 

Кол-во учащихся

Предмет

2

5-8

3

56

5-8

Год

4

Оценки

технология

5-8

57

5

10-11

53

4

2017-2018

31

5

8

9

20

2018-2019

4

2019-

2020

% качества знаний

 

8

9

3

27

36

6

24

32

% успеваемости

 

черчение

2019-

2020

23

9

30

24

32

23

30

100%

24

2017-2018

 

2018-2019

10

13

 

100 %

7

100%

 

8

10

100%

100%

11

14

2019-2020

9

11

6

9

5

100%

100%

16

100%

75%

75%

4

7

83%

76%

100%

100%

2

100%

100%

91%

100%

  Мои ученики- участники, победители и призёры школьных, муниципальных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов научно-исследовательских, проектных и творческих работ, таких как: « Юные конструкторы Дона – третьему тысячелетию », «Мега Талант », «Мастер на все руки», «Декоративно-прикладное творчество ». « Молоток ».

Мои ученики- участники, победители и призёры школьных, муниципальных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов научно-исследовательских, проектных и творческих работ, таких как: « Юные конструкторы Дона – третьему тысячелетию », «Мега Талант », «Мастер на все руки», «Декоративно-прикладное творчество ». « Молоток ».

 Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов

Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов

Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение муниципального  и/или регионального уровня  Год Формы и виды внеурочной деятельности кружки 2017-2018 Внеурочная «Общетехническое моделирование» «Юные инспектора движения» 2018-2019 «Общетехническое моделирование» «Юные инспектора движения» «Основы безопасности жизнедеятельности » 2019-2020 «Общетехническое моделирование»  «Светофор», «Декоративно-прикладное творчество» - 6 классы «Школа безопасности » 3классы « Ремонт своего дома»- 7,8,9 классы  Авторская программа внеурочной деятельности « Юные инспектора движения »  и «Рабочая программа по технологии основного общего образования» прошли экспертизу на всероссийском уровне.

Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение муниципального и/или регионального уровня

Год

Формы и виды внеурочной деятельности

кружки

2017-2018

Внеурочная

«Общетехническое моделирование»

«Юные инспектора движения»

2018-2019

«Общетехническое моделирование»

«Юные инспектора движения»

«Основы безопасности жизнедеятельности »

2019-2020

«Общетехническое моделирование»

«Светофор»,

«Декоративно-прикладное творчество» - 6 классы

«Школа безопасности » 3классы

« Ремонт своего дома»-

7,8,9 классы

Авторская программа внеурочной деятельности « Юные инспектора движения » и «Рабочая программа по технологии основного общего образования» прошли экспертизу на всероссийском уровне.

Общественная оценка результатов деятельности педагога по реализации инновационной, авторской программы

Общественная оценка результатов деятельности педагога по реализации инновационной, авторской программы

 Личный вклад педагога в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки  и результативность этой работы   Результаты: Стали призерами БовсуновскийВладимир,Бурдаков Валерий, Кулак Константин, Очир-Горяев Остапп, Алексеев Андрей, Архипов Даниил, Ярошенко Дмитрий Пономарев Артем, Тихомиров Даниил, Ахмедов Сергей, Пащенко Сергей, Ледовской Даниил, Пономарев Евгений «Юные конструкторы Дона – третьему тысячелетию» Очир-Горяев Остапп, Алексеев Андрей, Архипов Даниил, Ярошенко Дмитрий были призерами  В конкурсах Росконкурс олимпиада по технологии , «Молоток», олимпиады по технологии «Мега Талант» и «Инфоурок,»,« Знанио» ученики становились лауреатами и призерами. Личный вклад Оказание помощи в подготовке к ежегодной муниципальной олимпиаде  по технологии Совместное создание творческих работ; Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня;

Личный вклад педагога в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки и результативность этой работы

Результаты:

Стали призерами

БовсуновскийВладимир,Бурдаков

Валерий, Кулак Константин,

Очир-Горяев Остапп, Алексеев Андрей,

Архипов Даниил, Ярошенко Дмитрий

Пономарев Артем, Тихомиров Даниил,

Ахмедов Сергей, Пащенко Сергей,

Ледовской Даниил, Пономарев Евгений

«Юные конструкторы Дона – третьему

тысячелетию» Очир-Горяев Остапп,

Алексеев Андрей, Архипов Даниил,

Ярошенко Дмитрий были призерами

В конкурсах Росконкурс олимпиада по

технологии , «Молоток», олимпиады по

технологии «Мега Талант» и

«Инфоурок,»,« Знанио» ученики

становились лауреатами и призерами.

Личный вклад

Оказание помощи в подготовке к

ежегодной муниципальной олимпиаде

по технологии

Совместное создание творческих работ;

Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня;

Результативность участия обучающихся в региональных и федеральных конкурсах и проектах  Год Название мероприятия  Уровень 2017- 2018 региональный Международная олимпиада «Знание» Всепредметной направленности. Международный конкурс «Миредианы открытий» проект инфоурок. Международная дистанционная олимпиада « Зима-2018» от проекта  « Инфоурок» по технологии для мальчиков 2018-2019 участники V Международная олимпиада «Знанио» по технологии XI Международная олимпиада по технологии meqa - talant . com . ноябрь 4 ученика 4 ученика 20 учеников результат Победители 1 места 1-2-3 места 9 учеников 9 человек XII Международная олимпиада по технологии meqa - talant . com . Февраль XIII Международная олимпиада по технологии meqa - talant . com . март 2019- 2020 1-2-3 места 1-2-3 места 6 учеников 6 учеников XI Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «РОСКОНКУРС» по предмету технический труд Международный конкурс-игра по технологии «Молоток» 2-3 места 1 места  Международная олимпиада по технологии для 5-11 классов ЦРТ « Мега-Талант» 6 учеников 3 ученика 5 учеников 1 место Лауреаты 1-2 места

Результативность участия обучающихся

в региональных и федеральных конкурсах и проектах

Год

Название мероприятия

Уровень

2017-

2018

региональный

Международная олимпиада «Знание» Всепредметной направленности.

Международный конкурс «Миредианы открытий» проект инфоурок.

Международная дистанционная олимпиада « Зима-2018» от проекта

« Инфоурок» по технологии для мальчиков

2018-2019

участники

V Международная олимпиада «Знанио» по технологии

XI Международная олимпиада по технологии meqa - talant . com . ноябрь

4 ученика

4 ученика

20 учеников

результат

Победители

1 места

1-2-3 места

9 учеников

9 человек

XII Международная олимпиада по технологии meqa - talant . com . Февраль

XIII Международная олимпиада по технологии meqa - talant . com . март

2019-

2020

1-2-3 места

1-2-3 места

6 учеников

6 учеников

XI Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «РОСКОНКУРС» по предмету технический труд

Международный конкурс-игра по технологии «Молоток»

2-3 места

1 места

Международная олимпиада по технологии для 5-11 классов ЦРТ « Мега-Талант»

6 учеников

3 ученика

5 учеников

1 место

Лауреаты

1-2 места

Успешность и общественное признание  деятельности педагога  в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке.

Успешность и общественное признание деятельности педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке.

 Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов,  солдатских матерей, инвалидов и др. Фото. Ветераны – частые гости в школе Фото. Отряд ЮИД – ежегодный участник и  победитель районного конкурса « Безопасное колесо »   Фото. Встреча с работниками пожарной части Фото. Встреча, посвященная выводу  и работниками ВДПО. советских войск из Афганистана.

Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов,

солдатских матерей, инвалидов и др.

Фото. Ветераны частые гости в школе Фото. Отряд ЮИД ежегодный участник и

победитель районного конкурса « Безопасное колесо »

Фото. Встреча с работниками пожарной части Фото. Встреча, посвященная выводу

и работниками ВДПО. советских войск из Афганистана.

Приоритетные направления   «Здоровье» Спортивные конкурсы Встречи со спортсменами Походы Спортивные викторины

Приоритетные направления

«Здоровье»

Спортивные конкурсы

Встречи со спортсменами

Походы

Спортивные викторины

Приоритетные направления   « Нравственность »

Приоритетные направления

« Нравственность »

Формирование  позитивного  социального опыта

Формирование позитивного социального опыта

Встреча  с ветеранами

Встреча с ветеранами

Волонтерское  движение

Волонтерское движение

Участие педагога в модернизации  образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально

Участие педагога в модернизации

образовательного процесса средствами экспериментальной,

инновационной работы, подтвержденное документально

 Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе

Оценка обучающихся эффективности реализуемых педагогом технологий Содержание вопроса Количество учащихся(%) Какие формы уроков вам нравятся? Урок-лекция 65 Урок защиты проектов 73 Урок-зачёт 48 Урок-размышление 58 Деловая игра 69 Мультимедийный урок 87 Какая деятельность на уроке вам нравится? Работа с учебником 47 Работа с историческим источником 53 Практическая работа 72 Защита устных заданий, выполненных в группе 59 Выполнение письменных самостоятельных заданий 56 Защита письменных работ, выполненных индивидуально Участие в компьютерном тестировании 49 85 Взаимопроверка 74 Работа над проектом 65 Работа в роли консультанта 85 Творческая работа (исследовательская работа, реферат, , эссе, доклад, составление тестов и кроссвордов, рисование, изготовление наглядного пособия и т.д.) 83

Оценка обучающихся эффективности реализуемых педагогом технологий

Содержание вопроса

Количество учащихся(%)

Какие формы уроков вам нравятся?

Урок-лекция

65

Урок защиты проектов

73

Урок-зачёт

48

Урок-размышление

58

Деловая игра

69

Мультимедийный урок

87

Какая деятельность на уроке вам нравится?

Работа с учебником

47

Работа с историческим источником

53

Практическая работа

72

Защита устных заданий, выполненных в группе

59

Выполнение письменных самостоятельных заданий

56

Защита письменных работ, выполненных индивидуально

Участие в компьютерном тестировании

49

85

Взаимопроверка

74

Работа над проектом

65

Работа в роли консультанта

85

Творческая работа (исследовательская работа, реферат, , эссе, доклад, составление тестов и кроссвордов, рисование, изготовление наглядного пособия и т.д.)

83

В своей работе при проверке оценки знаний учащихся применяю :  Тестовые  задания   Вербальные головоломки   Творческие задания   Решение кроссвордов  Работа с ребусами   Рейтинговая оценка знаний .

В своей работе при проверке оценки знаний учащихся применяю :

Тестовые задания

Вербальные головоломки

Творческие задания

Решение кроссвордов

Работа с ребусами

Рейтинговая оценка знаний .

 Повышение качества образовательного процесса средствами использования информационных технологий, ЦОР  Оснащение кабинета технологии: компьютер, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор; телевизор; DVD- видеоблок , цветной лазерный принтер, ксерокс, сканер, Подключение к сети Интернет, локальная сеть, 160 учебных CD и DVD -дисков и интерактивных наглядных пособий,

Повышение качества образовательного процесса средствами использования информационных технологий, ЦОР

Оснащение кабинета технологии:

  • компьютер,
  • ноутбук,
  • интерактивная доска,
  • мультимедийный проектор;
  • телевизор;
  • DVD- видеоблок ,
  • цветной лазерный принтер,
  • ксерокс, сканер,
  • Подключение к сети Интернет, локальная сеть,
  • 160 учебных CD и DVD -дисков и интерактивных наглядных пособий,
 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Районный семинар учителей технологии представление опыта работы на районной практической конференции , участие в областном научно-практическом семинаре творческий отчет на РМО технологии творческий отчет на педсовете «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках « Технологии»»  работа в школе передового опыта на базе школы по проблеме: «Использование сети Интернет в учебном процессе» (декабрь 2014г.) ; на федеральном уровне обобщение опыта в ходе работы Всероссийского фестиваля педагогических идей «Учителями славится Россия,приносят славу ей ученики»  (2015, в результате чего я был награждена дипломом 2 –й степени «За предоставление своего педагогического опыта»; педагогическая мастерская учителей технологии района «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС» (февраль 2016 г.) и др.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

  • Районный семинар учителей технологии
  • представление опыта работы на районной практической конференции ,
  • участие в областном научно-практическом семинаре
  • творческий отчет на РМО технологии
  • творческий отчет на педсовете «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках « Технологии»»
  • работа в школе передового опыта на базе школы по проблеме: «Использование сети Интернет в учебном процессе» (декабрь 2014г.) ;
  • на федеральном уровне обобщение опыта в ходе работы Всероссийского фестиваля педагогических идей «Учителями славится Россия,приносят славу ей ученики» (2015, в результате чего я был награждена дипломом 2 –й степени «За предоставление своего педагогического опыта»;
  • педагогическая мастерская учителей технологии района «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС» (февраль 2016 г.) и др.
Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально.  1.В течение пяти лет я вхожу в состав экспертной комиссии по проверке работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии и ОБЖ. 2.На протяжении 8 лет я являюсь руководителем РМО учителей технологии, руководителем школьного МО учителей технологии, черчения, ОБЖ и физической культуры. Участвую в экспертизе рабочих программ педагогов по соответствующим направлениям. 3. В течение пяти лет являюсь экспертом профессиональной компетентности педагогов в ходе аттестации педагогических кадров. 4.Являюсь педагогом-наставником молодых специалистов. 5.Как учитель-новатор, рецензирую материалы коллег, размещаемые на сайте МБОУ СОШ № 4.

Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально.

1.В течение пяти лет я вхожу в состав экспертной комиссии по проверке работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии и ОБЖ.

2.На протяжении 8 лет я являюсь руководителем РМО учителей технологии, руководителем школьного МО учителей технологии, черчения, ОБЖ и физической культуры. Участвую в экспертизе рабочих программ педагогов по соответствующим направлениям.

3. В течение пяти лет являюсь экспертом профессиональной компетентности педагогов в ходе аттестации педагогических кадров.

4.Являюсь педагогом-наставником молодых специалистов.

5.Как учитель-новатор, рецензирую материалы коллег, размещаемые на сайте МБОУ СОШ № 4.

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

Участие в профессиональных конкурсах Год Название конкурса 2008 2010 Уровень Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 2014 Конкурс «Горожанин Года» Федеральный Результат Победитель Муниципальный Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 2014 Победитель Муниципальный Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Победитель Региональный Губернаторская премия.

Участие в профессиональных конкурсах

Год

Название конкурса

2008

2010

Уровень

Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2014

Конкурс «Горожанин Года»

Федеральный

Результат

Победитель

Муниципальный

Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2014

Победитель

Муниципальный

Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Победитель

Региональный

Губернаторская

премия.

Результативность участия в других профессиональных регионального и всероссийского уровней.

Результативность участия в других профессиональных регионального и всероссийского уровней.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!