СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проектной работы "ДиноАтлас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проектной работы "ДиноАтлас. Интерактивный атлас юного палеонтолога"

Просмотр содержимого документа
«Презентация проектной работы "ДиноАтлас"»

Проект ДиноАтлас Интерактивный атлас юного палеонтолога (www.dinoatlas.ru)   Выполнил: Агуреев Артем, ученик 4 класс «З» ГБОУ «Школа №760 им. А.П.Маресьева» Научный руководитель: Пинаева Валентина Николаевна, учитель начальных классов  ГБОУ «Школа №760 им.А.П. Маресьева»

Проект ДиноАтлас

Интерактивный атлас юного палеонтолога

(www.dinoatlas.ru)

  • Выполнил:

Агуреев Артем,

ученик 4 класс «З» ГБОУ

«Школа №760 им. А.П.Маресьева»

  • Научный руководитель:

Пинаева Валентина Николаевна,

учитель начальных классов

ГБОУ «Школа №760 им.А.П. Маресьева»

Проблема  Читая книги и энциклопедии о динозаврах и об ученых палеонтологах, я обратил внимание, что такие находки, как окаменелые останки динозавров – это очень редкое и ценное открытие.  Мне захотелось узнать, как и где были найдены останки этих очень древних животных. Чтобы лучше все понять и запомнить, я решил нанести все места удачных раскопок на карту мира.  Так и появилась идея создать новый атлас - ДиноАтлас!  Читая книги и энциклопедии о динозаврах и об ученых палеонтологах, я обратил внимание, что такие находки, как окаменелые останки динозавров – это очень редкое и ценное открытие.  Мне захотелось узнать, как и где были найдены останки этих очень древних животных. Чтобы лучше все понять и запомнить, я решил нанести все места удачных раскопок на карту мира.  Так и появилась идея создать новый атлас - ДиноАтлас!

Проблема

Читая книги и энциклопедии о динозаврах и об ученых палеонтологах, я обратил внимание, что такие находки, как окаменелые останки динозавров – это очень редкое и ценное открытие.

Мне захотелось узнать, как и где были найдены останки этих очень древних животных. Чтобы лучше все понять и запомнить, я решил нанести все места удачных раскопок на карту мира.

Так и появилась идея создать новый атлас - ДиноАтлас!

  • Читая книги и энциклопедии о динозаврах и об ученых палеонтологах, я обратил внимание, что такие находки, как окаменелые останки динозавров – это очень редкое и ценное открытие. Мне захотелось узнать, как и где были найдены останки этих очень древних животных. Чтобы лучше все понять и запомнить, я решил нанести все места удачных раскопок на карту мира. Так и появилась идея создать новый атлас - ДиноАтлас!
Цель проекта: Создать Сайт ДиноАтлас - интерактивный атлас юного палеонтолога (www.dinoatlas.ru) Задачи: составить электронную базу динозавров, отражающую  геологические периоды;    посетить музеи по данной тематике;  собрать материал (текстовый), рассказывающий о видах динозавров их жизни на нашей планете, гипотезах их вымирания, исследованиях ученых;   создать электронный вариант текстовых материалов собранных в соответствии с темой проекта;  осуществить перенос собранных материалов (в цифровом виде) в выбранный электронный формат интерактивного атласа; 

Цель проекта:

  • Создать Сайт ДиноАтлас - интерактивный атлас юного палеонтолога (www.dinoatlas.ru)

Задачи:

  • составить электронную базу динозавров, отражающую  геологические периоды; 
  •   посетить музеи по данной тематике;
  • собрать материал (текстовый), рассказывающий о видах динозавров их жизни на нашей планете, гипотезах их вымирания, исследованиях ученых;  
  • создать электронный вариант текстовых материалов собранных в соответствии с темой проекта; 
  • осуществить перенос собранных материалов (в цифровом виде) в выбранный электронный формат интерактивного атласа; 
Наш проект. Что это?  Мы с командой долго думали, что же будет продуктом нашего проекта. Презентация, научное исследование или книга? Если мы решили сделать ДиноАтлас, то каким он должен быть? Книгу увидят далеко не все. Просто карта с нанесенными местами раскопок не расскажет о самих динозаврах. Сделать какую-то особую программу….  Сайт! Это должен быть сайт! Его может посмотреть каждый тогда, когда захочет. Его можно будет наполнить информацией: статьями, фото и видео. Его можно будет при желании строить дальше, в нем можно будет и общаться….

Наш проект. Что это?

  • Мы с командой долго думали, что же будет продуктом нашего проекта. Презентация, научное исследование или книга? Если мы решили сделать ДиноАтлас, то каким он должен быть? Книгу увидят далеко не все. Просто карта с нанесенными местами раскопок не расскажет о самих динозаврах. Сделать какую-то особую программу….
  • Сайт! Это должен быть сайт! Его может посмотреть каждый тогда, когда захочет. Его можно будет наполнить информацией: статьями, фото и видео. Его можно будет при желании строить дальше, в нем можно будет и общаться….
С чего начали работу? В начале работы мы составили перечень всех наиболее известных динозавров, известных современной науке по двум периодам – Меловому и Юрскому. Затем изучили по ним местонахождение останков и когда и кем они были найдены. После чего мы нанесли места раскопок, где были обнаружены кости динозавров на карту земного шара. Для поиска информации мы использовали различные энциклопедии из домашней библиотеки, а также посетили несколько раз Палеонтологический музей  им. Ю.А.Орлова в Москве.

С чего начали работу?

  • В начале работы мы составили перечень всех наиболее известных динозавров, известных современной науке по двум периодам – Меловому и Юрскому. Затем изучили по ним местонахождение останков и когда и кем они были найдены. После чего мы нанесли места раскопок, где были обнаружены кости динозавров на карту земного шара.
  • Для поиска информации мы

использовали различные

энциклопедии из домашней

библиотеки, а также посетили

несколько раз

Палеонтологический музей

им. Ю.А.Орлова в Москве.

Разработка списка динозавров. Красная лапа – хищник, зеленый лист – травоядный

Разработка списка динозавров. Красная лапа – хищник, зеленый лист – травоядный

Местонахождения найденных останков динозавров по миру

Местонахождения найденных останков динозавров по миру

Как это работает? Выбираем интересующего нас динозавра из списка. Слева динозавры Юрского периода (201-145 млн лет назад), справа динозавры Мелового периода (145-66 млн лет назад). Щелкаем на нужном динозавре мышкой. На карте земного шара отображается место раскопок, где были найдены кости выбранного нами динозавра. Также там показывается изображение этого динозавра, его высота и длина, а также вес. Ниже под картой открывается полная статья про интересующего нас динозавра с цветной картинкой, видеофрагментом и полным описанием.

Как это работает?

  • Выбираем интересующего нас динозавра из списка. Слева динозавры Юрского периода (201-145 млн лет назад), справа динозавры Мелового периода (145-66 млн лет назад).
  • Щелкаем на нужном динозавре мышкой. На карте земного шара отображается место раскопок, где были найдены кости выбранного нами динозавра. Также там показывается изображение этого динозавра, его высота и длина, а также вес.
  • Ниже под картой открывается полная статья про интересующего нас динозавра с цветной картинкой, видеофрагментом и полным описанием.
Например, мы выбрали Аллозавра…

Например, мы выбрали Аллозавра…

Планы по развитию проекта нанести все известные места раскопок по всему земному шару; собрать статьи с фото и видео по всем имеющимся видам; самим побывать в новых музеях из списка и сделать  фотогалерею по ним; самим побывать на местах раскопок, а еще лучше принять участие в них и сделать фото и видеорепортаж сделать на сайте галерею детских рисунков по теме сделать место на сайте для общения и обсуждения статей, материалов и фильмов сделать вторую версию атласа – с материками того периода времени

Планы по развитию проекта

  • нанести все известные места раскопок по всему земному шару;
  • собрать статьи с фото и видео по всем имеющимся видам;
  • самим побывать в новых музеях из списка и сделать фотогалерею по ним;
  • самим побывать на местах раскопок, а еще лучше принять участие в них и сделать фото и видеорепортаж
  • сделать на сайте галерею детских рисунков по теме
  • сделать место на сайте для общения и обсуждения статей, материалов и фильмов
  • сделать вторую версию атласа – с материками того периода времени
«Ежели кто найдет в земле какие старые вещи, а именно каменья необыкновенные, кости скотские, рыбьи или птичьи, не такие как  у нас нынче есть, також бы приносили, за что давана довольная дача».   Из указа Петра I, 1718 г.

«Ежели кто найдет в земле какие старые вещи, а именно каменья необыкновенные, кости скотские, рыбьи или птичьи, не такие как у нас нынче есть, також бы приносили, за что давана довольная дача». Из указа Петра I, 1718 г.

Список использованной литературы и интернет- ресурсы: 1.Динозавры. Что? Зачем? Почему? Автор Шереметьева Т.Л. (2010) 2. Динозавры. Полная энциклопедия. Автор Тамара Грин. (2015) 3. Динозавры. Монстры доисторической эпохи. Автор Вероника Росс (2011) 4. Динозавры. Энциклопедия. (Москва, АСТ, 2013) 5. Иллюстрированный атлас. Динозавры. (Москва, Махаон, 2013) Интернет-ресурсы: 1. https://www.wikipedia.org 2. http://www.paleo.ru/museum 3. www.youtube.com 4. http://www.nat-geo.ru

Список использованной литературы и интернет- ресурсы:

  • 1.Динозавры. Что? Зачем? Почему? Автор Шереметьева Т.Л. (2010)
  • 2. Динозавры. Полная энциклопедия. Автор Тамара Грин. (2015)
  • 3. Динозавры. Монстры доисторической эпохи. Автор Вероника Росс (2011)
  • 4. Динозавры. Энциклопедия. (Москва, АСТ, 2013)
  • 5. Иллюстрированный атлас. Динозавры. (Москва, Махаон, 2013)
  • Интернет-ресурсы:
  • 1. https://www.wikipedia.org
  • 2. http://www.paleo.ru/museum
  • 3. www.youtube.com
  • 4. http://www.nat-geo.ru

WWW.DINOATLAS.RU СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !  ПОПРОБУЙТЕ САМИ!

WWW.DINOATLAS.RU

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ПОПРОБУЙТЕ САМИ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!