СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация«Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка при переходе на обновлённый ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет целесообразно использовать проектную деятельность на уроках английского языка в 6 классе для формирования коммуникативных УУД при переходе на обновлённый ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация«Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка при переходе на обновлённый ФГОС»»

« Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка при переходе на обновлённый ФГОС»   Панарина Любовь Николаевна, учитель английского языка МАОУ Ильинской СОШ им.полного кавалера ордена Славы И.И.Сидорова

« Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка при переходе на обновлённый ФГОС»

Панарина Любовь Николаевна, учитель английского языка МАОУ Ильинской СОШ им.полного кавалера ордена Славы И.И.Сидорова

Умные мысли Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь  на свете. И. Гёте

Умные мысли

Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете.

И. Гёте

Цель и задачи работы Цель : доказать эффективность метода проекта при формировании коммуникативных УУД. Задачи : показать, что метод проектов учит учащихся: Самостоятельно мыслить; Находить и решать проблемы; Привлекать знания из разных областей; Прогнозировать результаты.

Цель и задачи работы

Цель : доказать эффективность метода проекта при формировании коммуникативных УУД.

Задачи : показать, что метод проектов учит учащихся:

  • Самостоятельно мыслить;
  • Находить и решать проблемы;
  • Привлекать знания из разных областей;
  • Прогнозировать результаты.
Проектная деятельность на уроках английского языка. Метод проектов относится  к современным образовательным технологиям. Основная идея проектов - перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы.

Проектная деятельность на уроках английского языка.

Метод проектов относится к современным образовательным технологиям.

Основная идея проектов - перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы.

Этапы создания проекта 1 этап - планирование в классе 2 этап – выполнение проекта 3 этап – возвращение в класс 4 этап – презентация проекта 5 этап – контроль

Этапы создания проекта

1 этап - планирование в классе

2 этап – выполнение проекта

3 этап – возвращение в класс

4 этап – презентация проекта

5 этап – контроль

Важность метода проектов Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата. Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.

Важность метода проектов

Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата.

Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.

Какое же место занимает проектная методика в реализации ФГОС? 1.  Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты); 2.  Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программыа формирования УУД); 3.  Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход; 4.  Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная методика.

Какое же место занимает проектная методика в реализации ФГОС?

1. Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты);

2. Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программыа формирования УУД);

3. Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход;

4. Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная методика.

 Проектная методика направлена на формирование всех видов универсальных учебных действий (УУД): Личностные;  Регулятивные;  Познавательные;   Коммуникативные 

Проектная методика направлена на формирование всех видов универсальных учебных действий (УУД):

  • Личностные; 
  • Регулятивные; 
  • Познавательные;
  •   Коммуникативные 
 Работа над проектом развивает у учащихся: самостоятельность; активность;  заинтересованность; творчество; повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Работа над проектом развивает у учащихся:

  • самостоятельность;
  • активность;
  • заинтересованность;
  • творчество;
  • повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Роль в создании проекта: Ученик Учитель   может подсказать источник информации, направить учеников в нужную сторону для самостоятельного поиска. решает интересующую проблему самостоятельно и совместными усилиями, применяет знания из разных областей, получает реальный результат.

Роль в создании проекта:

Ученик

Учитель

может подсказать источник информации, направить учеников в нужную сторону для самостоятельного поиска.

решает интересующую проблему самостоятельно и совместными усилиями, применяет знания из разных областей, получает реальный результат.

Классификация проектов  по доминирующей деятельности учащихся    Исследовательский проект Практико-ориентированный проект Творческий проект Ролевой (игровой) проект Информационный проект Прикладной проект

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

  • Исследовательский проект
  • Практико-ориентированный проект
  • Творческий проект
  • Ролевой (игровой) проект
  • Информационный проект
  • Прикладной проект
К важным положительным факторам проектной деятельности относятся:  повышение мотивации учащихся при решении задач;  развитие творческих способностей;  формирование чувства ответственности;  создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.

К важным положительным факторам проектной деятельности относятся:

  • повышение мотивации учащихся при решении задач;
  • развитие творческих способностей;
  • формирование чувства ответственности;
  • создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.
Какие умения мы можем сформировать у учащихся посредством проектной деятельно сти?   1. Рефлексивные умения; 2. Поисковые (исследовательские) умения; 3. Навыки оценочной самостоятельности; 4. Умения и навыки работы в сотрудничестве; 5. Коммуникативные умения; 6. Презентационные умения и навыки.

Какие умения мы можем сформировать у учащихся посредством проектной деятельно сти?

1. Рефлексивные умения;

2. Поисковые (исследовательские) умения;

3. Навыки оценочной самостоятельности;

4. Умения и навыки работы в сотрудничестве;

5. Коммуникативные умения;

6. Презентационные умения и навыки.

Из опыта работы  Проект «Кукольный театр»

Из опыта работы Проект «Кукольный театр»

Из опыта работы  Проект «Кукольный театр»

Из опыта работы Проект «Кукольный театр»

Из опыта работы  Проект «Моё любимое блюдо»

Из опыта работы Проект «Моё любимое блюдо»

Из опыта работы  Научно-исследовательская работа

Из опыта работы Научно-исследовательская работа

Из опыта работы  Проект «Инсценируем английские стихотворения»

Из опыта работы Проект «Инсценируем английские стихотворения»

Из опыта работы  Проект «Моя семья»

Из опыта работы Проект «Моя семья»

Из опыта работы  Проект «Маска»

Из опыта работы Проект «Маска»

Заключение:   Используя проектную методику на уроках английского языка, я могу сделать выводы : Метод проектов - один из самых перспективных направлений, который учит логически мыслить, отбирать материал, систематизировать его. Метод проектов готовит обучающихся в жизнь. Ученик выступает в роли субъекта учебной деятельности. Учитель как помощник и консультант. Метод проектов –эффективен, так как он в первую очередь формируем у обучающихся коммуникативные УУД.

Заключение:

Используя проектную методику на уроках английского языка, я могу сделать выводы :

  • Метод проектов - один из самых перспективных направлений, который учит логически мыслить, отбирать материал, систематизировать его.
  • Метод проектов готовит обучающихся в жизнь.
  • Ученик выступает в роли субъекта учебной деятельности.
  • Учитель как помощник и консультант.
  • Метод проектов –эффективен, так как он в первую очередь формируем у обучающихся коммуникативные УУД.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!