СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Продукты питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательная презентация на тему "Продукты питания" для детей старшего - подготовительного возраста. Расширяет и закрепляет знания детей. Продукты питания - это объекты, употребляемые человеком в пищу, с целью получения каких-либо веществ. Продукты питания могут иметь растительное и животное происхождение. Продукты растительного происхождения - это культурные растения, а также дикорастущие съедобные растения. Служат источником клетчатки и грубых пищевых волокон. Продукты животного происхождение - продукты из отрасли животноводства, например, молоко, мясо, сало.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Продукты питания"»

Продукты питания Подготовила воспитатель: Проценко Л.С.

Продукты питания

Подготовила воспитатель:

Проценко Л.С.

Сахаристая рубашка,  Сверху — яркая бумажка.  Сладкоежки любят это.  Что за лакомство? (Конфета)   Сделан он из молока, Но тверды его бока. В нем так много разных дыр. Догадались? Это... (сыр) Что за белая водица С фермы к нам в бидонах мчится? Мы ответ нашли легко — Это просто... (молоко) Завернули эту плитку В серебристую простынку. Скушать плитку каждый рад. Что же это? (Шоколад) Отгадать его легко, От него идёт тепло, Мягкий, вкусный и душистый Чёрный, белый. Золотистый. (Хлеб)

Сахаристая рубашка, Сверху — яркая бумажка. Сладкоежки любят это. Что за лакомство? (Конфета)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это... (сыр)

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто... (молоко)

Завернули эту плитку

В серебристую простынку.

Скушать плитку каждый рад.

Что же это? (Шоколад)

Отгадать его легко,

От него идёт тепло,

Мягкий, вкусный и душистый

Чёрный, белый. Золотистый. (Хлеб)

О чём были загадки? (Конфета, сыр, молоко, шоколад, хлеб). Как можно всё это назвать одним словом?          Продукты питания

О чём были загадки? (Конфета, сыр, молоко, шоколад, хлеб). Как можно всё это назвать одним словом? Продукты питания

Что вы видите на картинке? Как можно эти продукты назвать одним словом?  

Что вы видите на картинке?

Как можно эти продукты назвать одним словом?  

Что вы видите на этой картинке? Как эти продукты можно назвать одним словом?

Что вы видите на этой картинке?

Как эти продукты можно назвать одним словом?

Что вы видите на этой картинке? Как эти продукты можно назвать одним словом?

Что вы видите на этой картинке?

Как эти продукты можно назвать одним словом?

Что вы видите на этой картинке? Как эти продукты можно назвать одним словом?  Молочная продукция

Что вы видите на этой картинке?

Как эти продукты можно назвать одним словом?

Молочная продукция

Что вы видите на этой картинке? Как эти продукты можно назвать одним словом?  

Что вы видите на этой картинке?

Как эти продукты можно назвать одним словом?  

Что вы видите на этой картинке?    Что можно приготовить из этого продукта ?

Что вы видите на этой картинке?   

Что можно приготовить из этого продукта ?

МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

МОРЕПРОДУКТЫ

МОРЕПРОДУКТЫ

Физминутка   В магазин мы все ходили и продукты там купили:  (идут по кругу) Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога  (загибают пальцы) Всё к обеду припасли,  (широко разводят руки в стороны) Чуть до дома донесли  (приседают).

Физминутка  

В магазин мы все ходили и продукты там купили:  (идут по кругу)

Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога  (загибают пальцы)

Всё к обеду припасли,  (широко разводят руки в стороны)

Чуть до дома донесли  (приседают).

  Дидактическая игра: «Разложи продукты на полках в магазине» Цель: закреплять знания детей о том, что разные продукты продаются в различных отделах продовольственного магазина.   Игра «Угадай по вкусу» Ребёнок с закрытыми глазами старается по запаху и потом по вкусу угадать продукт питания. Игра «Будь внимательным» Дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат названия продуктов. (Ложка, мяч, рыба, хлеб, игрушка, шкаф, стол, колбаса, молоко…) Дидактическая игра: «Отгадай загадку» Цель: уточнить представления детей о продуктах; учить отгадывать описательные загадки о продуктах. Правила игры: узнать продукт по описанию. Толкование пословиц - Давайте вспомним пословицы  о еде! Когда я ем, я глух и нем.   (Это значит, что во время приёма пищи нельзя разговаривать, можно подавиться, всё внимание должно быть направлено на приём пищи). Хлеб всему голова.   (Хлеб всегда был и является самым главным продуктом на столе, потому что хлеб это сытно и полезно. Без него не обходится ни один приём пищи).

  Дидактическая игра: «Разложи продукты на полках в магазине»

Цель: закреплять знания детей о том, что разные продукты продаются в различных отделах продовольственного магазина.

  Игра «Угадай по вкусу»

Ребёнок с закрытыми глазами старается по запаху и потом по вкусу угадать продукт питания.

Игра «Будь внимательным»

Дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат названия продуктов. (Ложка, мяч, рыба, хлеб, игрушка, шкаф, стол, колбаса, молоко…)

Дидактическая игра: «Отгадай загадку»

Цель: уточнить представления детей о продуктах; учить отгадывать описательные загадки о продуктах.

Правила игры: узнать продукт по описанию.

Толкование пословиц

- Давайте вспомним пословицы  о еде!

Когда я ем, я глух и нем.   (Это значит, что во время приёма пищи нельзя разговаривать, можно подавиться, всё внимание должно быть направлено на приём пищи).

Хлеб всему голова.   (Хлеб всегда был и является самым главным продуктом на столе, потому что хлеб это сытно и полезно. Без него не обходится ни один приём пищи).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!