СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 5 классе "Правильные и неправильные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе "Правильные и неправильные дроби"»

Доли – это…? Половина километра – это…? Ответ: 500 метров Одна третья часа – это…? Ответ: 20 минут Одна четвертая килограмма – это…? Ответ: 250 грамм
  • Доли – это…?
  • Половина километра – это…?

Ответ: 500 метров

  • Одна третья часа – это…?

Ответ: 20 минут

  • Одна четвертая килограмма – это…?

Ответ: 250 грамм

(Сколько частей взяли) (деление) (Сколько всего частей)

(Сколько частей взяли)

(деление)

(Сколько всего частей)

 Каждый может за версту  Видеть дробную черту.  Над чертой – _________, знайте,  Под чертою – __________.  Дробь такую, непременно,  Надо звать ____________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ____________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________. числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

  • Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ____________.
  • Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

шесть двенадцатых четыре девятых две шестых шесть десятых три четвертых одна восьмая

шесть

двенадцатых

четыре

девятых

две шестых

шесть десятых

три четвертых

одна восьмая

шесть двенадцатых четыре девятых две шестых шесть десятых три четвертых одна восьмая

шесть

двенадцатых

четыре

девятых

две шестых

шесть десятых

три четвертых

одна восьмая

или

или

; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого

щелкни по ним мышкой

; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого

щелкни по ним мышкой

№ 620 № 628 № 643
  • № 620
  • № 628
  • № 643
№ 620 ж) Е з ) № 628

620

ж)

Е

з )

628

№ 643 Б) А)

643

Б)

А)

29-28 балла – оценка «5» 27-26 балла - оценка «4» 25-21 балла - оценка «3»
  • 29-28 балла – оценка «5»
  • 27-26 балла - оценка «4»
  • 25-21 балла - оценка «3»
№ 647(а)

647(а)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!