СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Практическое применение декоративного творчества в коррекционной работе" часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

ручной творческий труд, составляющий основу деятельности народных художественных промыслов,  - это дожившая до наших дней форма труда, естественно сочетающая в себе все стороны человеческой личности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Практическое применение декоративного творчества в коррекционной работе" часть 1»

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная VIII вида школа №10 города Асино Томской области
  • Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная VIII вида школа №10 города Асино Томской области
«Практическое применение декоративного творчества в коррекционной работе» Выполнил: Геннадий Алексеевич Денисов учитель технологии 1 квалификационной категории
  • «Практическое применение декоративного творчества в коррекционной работе»

Выполнил: Геннадий Алексеевич Денисов

учитель технологии

1 квалификационной категории

«Ручной творческий труд, составляющий основу деятельности народных художественных промыслов, - это дожившая до наших дней форма труда, естественно сочетающая в себе все стороны человеческой личности, проявляющая в неразрывном целом способность человека чувствовать и творить, работать и радоваться, познавать и учить других…».  Н.Ф. Яковлев

«Ручной творческий труд, составляющий основу деятельности народных художественных промыслов, - это дожившая до наших дней форма труда, естественно сочетающая в себе все стороны человеческой личности, проявляющая в неразрывном целом способность человека чувствовать и творить, работать и радоваться, познавать и учить других…».

Н.Ф. Яковлев

1. Творческий подход со стороны педагога; 2. Интерес к выбранному виду творчества со стороны учащегося.
  • 1. Творческий подход со стороны педагога;
  • 2. Интерес к выбранному виду творчества со стороны учащегося.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!