Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Поколение Z"»
Они кажутся пришельцами с другой планеты.
Их интересы и жизненные ценности отличаются от того, к чему привыкли старшие поколения
Первое поколение, сформировавшееся под влиянием гаджетов и соцсетей, их главная особенность и основное преимущество – технологичность.
Они привыкли к многозадачности: спокойно могут одновременно следить за несколькими задачами – смотреть фильм, работать на компьютере и переписываться на смартфоне.
Слабость поколения Z – «клиповое мышление» , которое заключается в том, что они не могут сосредоточиться на информации более 8 сек.
Им гораздо интереснее воспринимать информацию через картинки, текст для них характеризуется переполнением букв.
Они считают, что в мире слишком много ненужной информации, фильтруют ее, многообразие школьных знаний для них – излишество.
Они не признают авторитетов, потому что в соцсетях можно всегда получить дизлайк и это признается нормой.
Так как основное общение происходит через соцсети, то они менее коммуникабельные, у них плохая бытовая ориентация. В прямом общении они трудно находят контакт.
Они верят в свою исключительность, стремятся к быстрому успеху,
тяжело переживают трудности.
В 22 года могут внезапно уволиться с работы, написав «Я выгорела…»
В приоритете у них комфорт, живут сегодняшним днем, негативно относятся к критике.
Одно из сильных качеств – стремление к самосовершенствованию, но воли к победе, скорее всего не достает, так как не могут долго сосредотачиваться на одном действии.
- Правила мотивации поколения Z
1)постоянный обмен опытом, сообщениями;
2)каждый студент движется по индивидуальному маршруту, при этом нужно просматривать его производительность.
3)обратная связь организуется в режиме реального времени;
4)так как они трудно адаптируются внутри коллектива, склонны к конфликтам, поэтому необходимо наличие удаленных заданий.
- Правила мотивации поколения Z
- Изображения взяты с Google картинок
- https://ria.ru/20200107/1562255259.html