СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по самообразованию на  тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» в младшей  группе № 407  «Къаранфиль-Гвоздика» на 2020-2021 учебный год  изготовила воспитатель младшей группы «Къаранфиль-Гвоздика» детского сада  МБДОУ №1 «Ляле» города Саки Республики Крым    Курсеитова З.С.

Дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально-отзывчивый; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста»»

   САМООБРАЗОВАНИЕ      Тема: «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста»  в младшей группе № 407 «Къаранфиль-Гвоздика»  на 2020-2021 учебный год         Подготовила:   Курсеитова З.С.   

САМООБРАЗОВАНИЕ Тема: «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» в младшей группе № 407 «Къаранфиль-Гвоздика» на 2020-2021 учебный год     Подготовила:  Курсеитова З.С.  

Цель: Повысить профессиональную компетентность в вопросах  внедрения дидактических игр в современные технологии.

Задачи :

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне: 

1. Научить детей различать основные цвета;  2. Познакомить детей с величиной и формой предметов;  3.Сформировать навыки самостоятельной деятельности;  4.Повысить самооценку детей, их уверенность в себе;  5.Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;  6. Сплотить детский коллектив. 

7. Составить картотеку дидактических игр

8. Повысить компетентность родителей в вопросах обучения детей через дидактическую игру.

9.Развивать интерес родителей к совместной работ е в данном направлении .

Цель: Повысить профессиональную компетентность в вопросах  внедрения дидактических игр в современные технологии.

Задачи :

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне: 

1. Научить детей различать основные цвета;  2. Познакомить детей с величиной и формой предметов;  3.Сформировать навыки самостоятельной деятельности;  4.Повысить самооценку детей, их уверенность в себе;  5.Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;  6. Сплотить детский коллектив. 

7. Составить картотеку дидактических игр

8. Повысить компетентность родителей в вопросах обучения детей через дидактическую игру.

9.Развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении .

     ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 учебный год  Знакомство детей с подвижными дидактическими играми .- сентябрь Консультация для родителей «Дидактические игры – что это такое?»- октябрь Знакомство с дидактическими играми на развитие речи- ноябрь Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета – декабрь Знакомство с дидактическими играми и упражнениями на формирование математических представлений – январь Консультация «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики»— февраль Знакомство с дидактическими играми по нравственному и трудовому воспитанию –март Папка-передвижка для родителей на тему: «Дидактическая игра в жизни ребенка».- апрель Консультация «Дидактическая игра в жизни ребёнка»». Дидактические игры на закрепление изученного материала- май

ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 учебный год

Знакомство детей с подвижными дидактическими играми .- сентябрь

Консультация для родителей «Дидактические игры – что это такое?»- октябрь

Знакомство с дидактическими играми на развитие речи- ноябрь

Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета – декабрь

Знакомство с дидактическими играми и упражнениями на формирование математических представлений – январь

Консультация «Дидактические игры и упражнения для развития

мелкой моторики»— февраль

Знакомство с дидактическими играми по нравственному и трудовому воспитанию –март

Папка-передвижка для родителей на тему: «Дидактическая игра в жизни ребенка».- апрель

Консультация «Дидактическая игра в жизни ребёнка»». Дидактические игры на закрепление изученного материала- май

В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольника. Дидактические игры выполняют функцию средств обучения – дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать  « Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».  Н. К. Крупская   Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дидактические игры с правилами заняли должное место среди методов обучения и воспитания детей. С помощью игр выявляются индивидуальные особенности детей.

В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольника. Дидактические игры выполняют функцию средств обучения – дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать « Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность». Н. К. Крупская

Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дидактические игры с правилами заняли должное место среди методов обучения и воспитания детей. С помощью игр выявляются индивидуальные особенности детей.

Дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально-отзывчивый; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способный управлять своим поведением и планировать свои действия.  Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.  Если в процессе обучения систематически используются, разнообразные дидактические игры, то дети, начинают самостоятельно организовывать этот вид игр: выбирают игру, контролируют выполнение правил и действий, оценивают поведение играющих. Поэтому дидактическая игра занимает важнейшее место в системе педагогических средств всестороннего воспитания детей.

Дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально-отзывчивый; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способный управлять своим поведением и планировать свои действия. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Если в процессе обучения систематически используются, разнообразные дидактические игры, то дети, начинают самостоятельно организовывать этот вид игр: выбирают игру, контролируют выполнение правил и действий, оценивают поведение играющих. Поэтому дидактическая игра занимает важнейшее место в системе педагогических средств всестороннего воспитания детей.

Наши игры

Наши игры

       Результат деятельности   Поставленные цели и задачи в учебном году на 2020-2021 уч.году были выполнены. Достигнуты положительные результаты.  В дальнейшем буду продолжать изучение темы «Дидактическая игра как форма обучения детей разных возрастов».  Изучять новинки методической литературы по данной теме. Продолжить работу по разработке новых дидактических игр. Систематизация накопленного материала.

Результат деятельности Поставленные цели и задачи в учебном году на 2020-2021 уч.году были выполнены. Достигнуты положительные результаты. В дальнейшем буду продолжать изучение темы «Дидактическая игра как форма обучения детей разных возрастов». Изучять новинки методической литературы по данной теме. Продолжить работу по разработке новых дидактических игр. Систематизация накопленного материала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!