СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по немецкому языку по теме" По Германии" для 10-9 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение средств современных информационных технологий в систему образования дает возможность совершенствовать механизмы управления системой образования на основе использования коммуникационных сетей, совершенствовать методы, формы и содержание в соответствии с задачами развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества. Данная презентация позволит повысить эффективность урока, расширить знания обучающихся о стране изучаемого языка, поднять на более продуктивный уровень языковую, коммуникативную, социокультурную компетентности обучающихся. Презентация может быть использована и в других классах, где изучается тема  о стране изучаемого языка, а также во внеклассной работе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по немецкому языку по теме" По Германии" для 10-9 класса»

МОУ „ УВК „ ГАРМОНИЯ “ ГОРОДА ДОНЕЦКА “  Презентация по немецкому языку по  теме:  „ Durch die Bundesrepublik Deutschland“  Учитель немецкого языка Бабцева Нина Вадимовна      Донецк 2 0 21

МОУ „ УВК „ ГАРМОНИЯ “ ГОРОДА ДОНЕЦКА “

Презентация по немецкому языку

по теме:

Durch die Bundesrepublik Deutschland“

Учитель немецкого языка Бабцева Нина Вадимовна

Донецк 2 0 21

Основное содержание темы:   Что мы знаем о Ф. Р. Г?   Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих задач  Расширение знаний о стране изучаемого языка.  Знакомство детей с достопримечательностями Германии.  Развивать внимание , познавательный интерес , умение сотрудничать с партнерами , оценивать свою учебную деятельность  Основные учебно-коммуникативные задачи:  Учить работать со страноведческой информацией  Развивать умения аудирования , говорения
  • Основное содержание темы:
  • Что мы знаем о Ф. Р. Г?

Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих задач

  • Расширение знаний о стране изучаемого языка.
  • Знакомство детей с достопримечательностями Германии.
  • Развивать внимание , познавательный интерес , умение сотрудничать с партнерами , оценивать свою учебную деятельность

Основные учебно-коммуникативные задачи:

  • Учить работать со страноведческой информацией

Развивать умения аудирования , говорения

Задачи урока

  • Задачи урока:
  • Образовательные:
  • – закрепление словарных слов по теме «Подготовка к путешествию»;
  • – совершенствование грамматических навыков (употребление инфинитивного оборота um… zu, Prasens, Perfekt, Futur).
  • Развивающие:
  • – развитие языковой и контекстуальной догадки при переводе слов;
  • - развитие умений и навыков практического владения немецким языком в рамках темы по говорению, чтению и письму.
  • Воспитательные:
  • – формирование мотивации к изучению иностранного языка и умения вежливо вести беседу;
  • - создать положительный фон на уроке с помощью заданий и упражнений, способствующих повышению интереса к изучению немецкого языка.
  • Планируемые результаты:
  • Предметные:
  • Ученик  получит возможность научиться:
  • применять лексико-грамматические знания по теме урока;
  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные УУД:
  • Получит возможность научиться:
  • планировать, контролировать и оценивать результат своей деятельности;
  • определять и формулировать цель на уроке;
  • осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
  • Коммуникативные УУД:
  • Получит возможность научиться:
  • Развивать умение слушать и понимать других;
  • Вести беседу со сверстниками и учителем;
  • Оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
  • Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • Познавательные УУД:
  • Получит возможность научиться:
  • систематизировать лексику по теме урока;
  • употреблять в речи инфинитивный оборот um…zu; Perfekt…
  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • Извлекать информацию из схем, текстов.
  • Личностные УУД:
  • Получит возможность:
  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • Совершенствовать коммуникативную и общую речевую культуру, совершенствовать приобретенные коммуникативные умения в говорении и чтении;
  • Развивать самостоятельность и личную ответственность.
  • Оборудование:  доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал,
      Stundenverlauf  I . Beginn der Stunde    Einstieg ins Thema:  Ratet mal: Was für ein Land ist das?   Es liegt in Mitteleuropa und besteht aus16 Bundesländern,  hat 82 Millionen Einwohner.   Die Staatsfarben sind schwarz-rot-gold.   Die Hauptstadt der Bundesrepublik ist Berlin …   II. Hauptteil  1. Wer eine Reise tut, kann was erzählen, nicht wahr? Also, wir reisen nach Deutschland

Stundenverlauf I . Beginn der Stunde Einstieg ins Thema: Ratet mal: Was für ein Land ist das? Es liegt in Mitteleuropa und besteht aus16 Bundesländern, hat 82 Millionen Einwohner. Die Staatsfarben sind schwarz-rot-gold. Die Hauptstadt der Bundesrepublik ist Berlin … II. Hauptteil 1. Wer eine Reise tut, kann was erzählen, nicht wahr? Also, wir reisen nach Deutschland

 Eine Reise durch die B.R.D. Geografische Lage-Europa  Territorium – 357 0 00 км ² .  Bev ölkerung - ETWA 82 Mill. Menschen  Sprache - Deutsch

Eine Reise durch die B.R.D.

  • Geografische Lage-Europa

  • Territorium 357 0 00 км ² .

  • Bev ölkerung - ETWA 82 Mill. Menschen

  • Sprache - Deutsch
Deutschland – Land der Erfinder und Wissenschaftler изобрёл книгопечатание внесли большой вклад в развитие физики инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения  инженер, создатель  двигателя внутреннего сгорания Альберт Эйнштейн - физик теоретик

Deutschland – Land der Erfinder und Wissenschaftler

  • изобрёл книгопечатание
  • внесли большой вклад в развитие физики
  • инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения

инженер, создатель

двигателя внутреннего сгорания

  • Альберт Эйнштейн - физик теоретик

Deutschland – Land der Komponisten

Deutschland – Land der Komponisten

 Deutschland – Land der Dichter und Schriftsteller Иоганн Вольфганг Гёте -J.W. von Goethe Фридрих Шиллер -F. Schiller Генрих Гейне

Deutschland – Land der Dichter und Schriftsteller

  • Иоганн Вольфганг Гёте -J.W. von Goethe
  • Фридрих Шиллер -F. Schiller
  • Генрих Гейне

 Deutschland – Land der Maler Альбрехт Дюрер – живописец, график Ханс Хольбайн – живописец, график  Кете Кольвиц – художница-график и скульптор Генрих Цилле – график Лукас Кранах – живописец и график

Deutschland – Land der Maler

  • Альбрехт Дюрер – живописец, график
  • Ханс Хольбайн – живописец, график
  • Кете Кольвиц – художница-график и скульптор
  • Генрих Цилле – график
  • Лукас Кранах – живописец и график
Deutsche Landschaften Как прекрасны альпийские луга весной. Всё цветёт. Луга такие цветные как ковёр. Übersetzt diese Sätze!

Deutsche Landschaften

  • Как прекрасны альпийские луга весной. Всё цветёт. Луга такие цветные как ковёр.
  • Übersetzt diese Sätze!
 Harz Густо покрытый лесами Гарц богат прекрасными пейзажами Генрих Гейне совершил в  1824 г.  своё знаменитое путешествие по Гарц у WER kann diese Sätze übersetzen?

Harz

  • Густо покрытый лесами Гарц богат прекрасными пейзажами
  • Генрих Гейне совершил в 1824 г. своё знаменитое

путешествие по Гарц у

WER kann diese Sätze übersetzen?

Alpen На южных окраинах Германии расположена часть Северных Известковых Альп Самая высокая гора  Германии- Цугшпитце (2962 м)  в Баварских Альпах Wie heißt der höchste Berg Deutschlands?

Alpen

  • На южных окраинах Германии расположена часть Северных Известковых Альп

Самая высокая гора

Германии- Цугшпитце (2962 м)

в Баварских Альпах

Wie heißt der höchste Berg Deutschlands?

Flüsse, Seen Prüft euch bitte. Nehmt die Landkarte zu Hilfe. Die größten Flüsse sind… Der größte See ist… Im Norden sind 2 Meere…

Flüsse, Seen

  • Prüft euch bitte. Nehmt die Landkarte zu Hilfe.
  • Die größten Flüsse sind…
  • Der größte See ist…
  • Im Norden sind 2 Meere…
Berlin – Hauptstadt der B.R.D . Символом города является медведь. Название «Берлин» произошло от слова медведь.  Берлин -политический, экономический, научный и культурный центр в Германи и  Was für eine Stadt ist Berlin?

Berlin – Hauptstadt der B.R.D .

  • Символом города является медведь. Название «Берлин» произошло от слова медведь.
  • Берлин -политический, экономический, научный и культурный центр в Германи и
  • Was für eine Stadt ist Berlin?
Der Alexanderplatz В 1805 г. русский царь приехал в Берлин, и в его честь была названа площадь Александрплатц Übersetzt diesen Satz

Der Alexanderplatz

  • В 1805 г. русский царь приехал в Берлин, и в его честь была названа площадь Александрплатц
  • Übersetzt diesen Satz
Das Brandenburger Tor В 1788-1791гг. были воздвигнуты роскошные Бранденбургские ворота Wann wurde das Br. Tor errichtet?

Das Brandenburger Tor

  • В 1788-1791гг. были воздвигнуты роскошные Бранденбургские ворота
  • Wann wurde das Br. Tor errichtet?
 Das rote Rathaus Красная ратуша, названная по своим красным обожженным кирпичам, является известным символом Берлина Übersetzt den Satz.

Das rote Rathaus

  • Красная ратуша, названная по своим красным обожженным кирпичам, является известным символом Берлина
  • Übersetzt den Satz.
Humbolduniversit ät В Берлине расположены научные академии  и институты, известные вузы и школ ы Ist Berlin eine wissenschaftliche Stadt? Warum?

Humbolduniversit ät

  • В Берлине расположены научные академии

и институты, известные вузы и школ ы

Ist Berlin eine wissenschaftliche Stadt? Warum?

 Gro ße Betriebe Здесь находятся международные концерны-гиганты в области электроники, химии и автомобиле-  судо - и самолётостроения.

Gro ße Betriebe

  • Здесь находятся международные концерны-гиганты в области электроники, химии и автомобиле-

судо - и самолётостроения.

 Dresden «Жемчужина барокко» была в 1945 г. в результате воздушных налётов почти полностью разрушена, но снова восстановлена после войн ы Wann wurde Dresden neu umgebaut?

Dresden

  • «Жемчужина барокко» была в 1945 г. в результате воздушных налётов почти полностью разрушена, но снова восстановлена после войн ы
  • Wann wurde Dresden neu umgebaut?
 Zwinger Туристы со всего мира могут посетить знаменитый Цвингер и полюбоваться произведениями всемирно известных художников в Дрезденской картинной галерее

Zwinger

  • Туристы со всего мира могут посетить знаменитый Цвингер и полюбоваться произведениями всемирно известных художников в Дрезденской картинной галерее
 Dresdener Gem äldegalerie Знаменитая «Сикстинская Мадонна» Рафаэля находится в Дрезденской картинной галерее. Von wem wurde das Gemälde geschaffen?

Dresdener Gem äldegalerie

  • Знаменитая «Сикстинская Мадонна» Рафаэля находится в Дрезденской картинной галерее.
  • Von wem wurde das Gemälde geschaffen?
M ünchen Столица Баварии Тысячи пивоварен варят знаменитое баварское пиво и продают , например, на мюнхенском Октоберфесте

M ünchen

  • Столица Баварии
  • Тысячи пивоварен варят

знаменитое баварское пиво

и продают , например,

на мюнхенском Октоберфесте

 Frankfurt - am - Mein Франкфурт на Майне - место расположения большинства крупных немецких банков

Frankfurt - am - Mein

  • Франкфурт на Майне - место расположения большинства крупных немецких банков
 K ölner Dom Кёльнский собор- символ города. Это самое большое готическое сооружение Германии, он был построен более 600 лет назад. Wie alt ist K. Dom?

K ölner Dom

  • Кёльнский собор- символ города. Это самое большое готическое сооружение Германии, он был построен более 600 лет назад.
  • Wie alt ist K. Dom?
K öln Кёльнский собор- символ города. Кёльн знаменит благодаря готическому собору, церквям и музеям Романтизма.  В Кёльне был изобретён одеколон

K öln

  • Кёльнский собор- символ города. Кёльн знаменит благодаря готическому собору, церквям и музеям Романтизма.
  • В Кёльне был изобретён одеколон
 Schweriner Schlo ß Шверинский замок с 300 большими и маленькими башням и Wie groß ist der Schloß?

Schweriner Schlo ß

  • Шверинский замок с 300 большими и маленькими башням и
  • Wie groß ist der

Schloß?

Scharlottenburg

Scharlottenburg

 Bremen Здесь находится памятник городским музыкантам, скульптуры животных по сказке братьев Гримм-это символ город а Übersetzt ins Deutsche.

Bremen

  • Здесь находится памятник городским музыкантам, скульптуры животных по сказке братьев Гримм-это символ город а
  • Übersetzt ins Deutsche.
 L übeck Город Любек как германский памятник мировой культуры занесён в списки мирового культурного наследия ЮНЕСКО

L übeck

  • Город Любек как германский памятник мировой культуры занесён в списки мирового культурного наследия ЮНЕСКО
 Leipzig Иоганн Вольфганг фон Гёте писал о Лейпциге  « Лейпциг- Маленький Париж», в нём живут особые люди.

Leipzig

  • Иоганн Вольфганг фон Гёте писал о Лейпциге

« Лейпциг- Маленький Париж», в нём живут особые люди.

 Volkstraditionen В Германии не существует ни одной области, где не празднуют хотя бы одно торжество в году

Volkstraditionen

  • В Германии не существует ни одной области, где не празднуют хотя бы одно торжество в году
 Karneval В Розенмонтаг проводится самый большой карнавал Европы. 7000 человек в пёстрых одеждах проходят по городу. Среди них 3000 музыкантов

Karneval

  • В Розенмонтаг проводится самый большой карнавал Европы. 7000 человек в пёстрых одеждах проходят по городу. Среди них 3000 музыкантов
 Beginn des Schuljahres К началу учебного года  (в августе или сентябре) детям раздают пакеты со сладостям и Was bekommen die Kinder?

Beginn des Schuljahres

  • К началу учебного года

(в августе или сентябре) детям раздают пакеты со сладостям и

Was bekommen die Kinder?

 Weihnachten  На рождество(24 декабря) на юг приходит Младенец Христос, на севере Дед Мороз приносит подарки  Wann ist Weihnachten?

Weihnachten

  • На рождество(24 декабря) на юг приходит Младенец Христос, на севере Дед Мороз приносит подарки
  • Wann ist Weihnachten?
 Neujahr В новогодний вечер раздаётся треск хлопушек и петард Wie feiert man Neujahr?

Neujahr

  • В новогодний вечер раздаётся треск хлопушек и петард
  • Wie feiert man Neujahr?
III. Schlussteil  Zusammenfassung: Was habt ihr Interessantes erfahren?  Wer war fleißiger, aktiver? Was hat euch besonders gefallen? Möchten Sie einmal nach Deutschland fahren? Warum? Usw. Hausaufgabe  Die Sunde ist zu Ende. Danke schön!

III. Schlussteil

  • Zusammenfassung: Was habt ihr Interessantes erfahren?
  • Wer war fleißiger, aktiver?
  • Was hat euch besonders gefallen?

Möchten Sie einmal nach Deutschland fahren? Warum? Usw.

  • Hausaufgabe
  • Die Sunde ist zu Ende. Danke schön!
Литература Большая энциклопедия К и М. (ЦОР)  Gold Deutsch Bibliothek (ЦОР) По странам изучаемого языка Немецкий язык.  Deutsch 10 Klasse I.Bim L.Sadomowa, тема 1, 2017 Deutsch 9 Klasse „ Hallo, Freunde!“ , С. И. Сотникова, 2 - ой ин.язык тема 6 «Германия-страна и люди!», 2009

Литература

  • Большая энциклопедия К и М. (ЦОР)
  • Gold Deutsch Bibliothek (ЦОР)
  • По странам изучаемого языка Немецкий язык.
  • Deutsch 10 Klasse I.Bim L.Sadomowa, тема 1, 2017
  • Deutsch 9 Klasse „ Hallo, Freunde!“ , С. И. Сотникова, 2 - ой ин.язык тема 6 «Германия-страна и люди!», 2009


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!