СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению 2 класс. Раздел: Все обо мне Тема урока: Расскажу о себе. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по литературному чтению 2 класс. Раздел: Все обо мне  Тема урока: Расскажу о себе. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».

Раздел: Все обо мне

Тема урока: Расскажу о себе. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

 Цель урока: 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование.

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учите¬ля) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка.

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя).

 Критерии оценивания: Находит ответы в тексте.

Определяет главного героя произведения

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению 2 класс. Раздел: Все обо мне Тема урока: Расскажу о себе. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».»

Литературное чтение 2 класс Преснакова Галина Генриховна КГУ «Гимназия №2» г. Рудный

Литературное чтение

2 класс

Преснакова Галина Генриховна

КГУ «Гимназия №2»

г. Рудный

ааапррррыыааввввуъъээьиааоодудочкаааррыыыъъэээбуууааооооггиифффййууццсаадикувшинчикъ

ааапррррыыааввввуъъээьиааоодудочкаааррыыыъъэээбуууааооооггиифффййууццсаадикувшинчикъ

ааапррррыыааввввуъъээьиааоо дудочка ааррыыыъъэээбуууааоооогг и ифффййууццсаади кувшинчик ъ

ааапррррыыааввввуъъээьиааоо дудочка ааррыыыъъэээбуууааоооогг и ифффййууццсаади кувшинчик ъ

Тема: Расскажу о себе В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Тема:

Расскажу о себе

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Цели урока Ты узнаешь: как находить ответы в тексте; как определить главного героя произведения.

Цели урока

Ты узнаешь:

  • как находить ответы в тексте;
  • как определить главного героя произведения.
Расскажу о себе

Расскажу о себе

Валентин Петрович Катаев  Одесса 16 января 1897 года

Валентин Петрович Катаев

Одесса

16 января 1897 года

Мерещится

Мерещится

Мерещится – кажется

Мерещится – кажется

Видимо – невидимо

Видимо – невидимо

Видимо – невидимо – очень много

Видимо – невидимо

очень много

Мурава

Мурава

Мурава – трава

Мурава – трава

Сизый

Сизый

Сизый - тёмно-серый с густым синеватым отливом

Сизый - тёмно-серый с густым синеватым отливом

Назови всех героев, которые были на поляне: Мама, папа, Женя, Паша, Павлик, Жанна.

Назови всех героев, которые были на поляне:

Мама, папа, Женя, Паша, Павлик, Жанна.

Мама, папа, Женя, Павлик.

Мама, папа, Женя, Павлик.

Женя

Женя

Запомни Главный герой произведения   – это действующее лицо, персонаж, вокруг которого происходят основные важные события.

Запомни

Главный герой произведения   – это действующее лицо, персонаж, вокруг которого происходят основные важные события.

трудолюбивая ленивая усидчивая нетерпеливая мудрая

трудолюбивая

ленивая

усидчивая

нетерпеливая

мудрая

ленивая нетерпеливая

ленивая

нетерпеливая

Однако скоро Жене надоело сидеть на корточках. «Хватит с меня, - думает. – Я уже и так, наверное, много набрала.»

Однако скоро Жене надоело сидеть на корточках.

«Хватит с меня, - думает. – Я уже и так, наверное, много набрала.»

«Сверху ничего не видно. Нагибайся да нагибайся. Пока наберешь полный кувшинчик, чего доброго, и устать можно.»

«Сверху ничего не видно. Нагибайся да нагибайся. Пока наберешь полный кувшинчик, чего доброго, и устать можно.»

«…У меня для этого есть специальная дудочка. Как только она заиграет, так сейчас же из-под листиков все ягодки и покажутся…»

«…У меня для этого есть специальная дудочка. Как только она заиграет, так сейчас же из-под листиков все ягодки и покажутся…»

Если ты все делал сам и без ошибок, сделай отметку зеленым цветом . Если ты ошибался – выбери желтый цвет. Если тебе необходимо над темой поработать ещё – выбираешь красный цвет.

Если ты все делал сам и без ошибок, сделай отметку зеленым цветом .

Если ты ошибался – выбери желтый цвет.

Если тебе необходимо над темой поработать ещё – выбираешь красный цвет.

Скучен день до вечера, коли делать нечего. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда .

Без труда не вынешь и рыбку из пруда .

Поразмысли, похож ли ты на Женю?

Поразмысли,

похож ли ты на Женю?

Какой совет ты дашь Жене?

Какой совет ты дашь Жене?

 Проверь себя:  Я умею находить ответы в тексте.  Определяю главного героя произведения.

Проверь себя:

  • Я умею находить ответы в тексте.
  • Определяю главного героя произведения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!