СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по Изо 6 класс. Пейзажи импрессионистов

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по ИЗО

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Изо 6 класс. Пейзажи импрессионистов»

Здравствуй, день!     Здравствуйте, дети!     Здравствуйте и улыбнитесь,  Я прошу вас веселей!  Ведь на волю просится  Фантазия скорей!

Здравствуй, день!

    Здравствуйте, дети!

    Здравствуйте и улыбнитесь,

Я прошу вас веселей!

Ведь на волю просится

Фантазия скорей!

Лист самооценки . Фамилия Имя Определение темы и целей урока. Анализ работ художников Сравнение зарубежных и русских художников Правильно выполнена композиция рисунка. Владение техникой. Аккурат- ность

Лист самооценки .

Фамилия Имя

Определение темы и целей урока.

Анализ работ художников

Сравнение зарубежных и русских художников

Правильно выполнена композиция рисунка.

Владение техникой.

Аккурат-

ность

Если видишь, на картине   нарисована река,   или ель и белый иней, или сад и облака, или снежная равнина,   или поле и шалаш, обязательно картина называется… 

Если видишь, на картине

  нарисована река,

  или ель и белый иней,

или сад и облака,

или снежная равнина,

  или поле и шалаш,

обязательно картина называется… 

Пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором изображают природу .

Пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором изображают природу .

Сравните: И. Левитан «Вечерний звон» К. Моне «Впечатление. Восход солнца»

Сравните:

И. Левитан «Вечерний звон»

К. Моне «Впечатление. Восход солнца»

Тема урока: Пейзаж в живописи художников русской школы и импрессионистов (К. Моне, А. Сислей)

Тема урока: Пейзаж в живописи художников русской школы и импрессионистов (К. Моне, А. Сислей)

 Цель: Познакомиться с художниками-импрессионистами и их работами, создать свой пейзаж в технике импрессионизма  Цель: Познакомиться с художниками-импрессионистами и их работами, создать свой пейзаж в технике импрессионизма
  • Цель: Познакомиться с художниками-импрессионистами и их работами, создать свой пейзаж в технике импрессионизма
  • Цель: Познакомиться с художниками-импрессионистами и их работами, создать свой пейзаж в технике импрессионизма
Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру.

Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру.

Художники-импрессионисты писали свои картины на открытом воздухе- пленэре, передавая ощущение сверкающего солнечного света, 

Художники-импрессионисты писали свои картины на открытом воздухе- пленэре, передавая ощущение сверкающего солнечного света, 

Исаак Ильич Левитан (1860-1900)

Исаак Ильич Левитан (1860-1900)

И. Левитан «Над вечным покоем»

И. Левитан «Над вечным покоем»

Клод Моне (1840-1926)

Клод Моне (1840-1926)

Клод Моне «Руанский собор вечером»

Клод Моне «Руанский собор вечером»

Альфред Сислей (1839 – 1899)

Альфред Сислей (1839 – 1899)

Альфред Сислей «Сад Ошеде Монжерон»

Альфред Сислей «Сад Ошеде Монжерон»

И. Левитан «Над вечным покоем» Альфред Сислей «Сад Ошеде Монжерон»

И. Левитан «Над вечным покоем»

Альфред Сислей «Сад Ошеде Монжерон»

Зима

Зима

Осень

Осень

Весна

Весна

Лето

Лето

 Цель: Познакомиться с художниками-импрессионистами и их работами, создать свой пейзаж в технике импрессионизма  Цель: Познакомиться с художниками-импрессионистами и их работами, создать свой пейзаж в технике импрессионизма
  • Цель: Познакомиться с художниками-импрессионистами и их работами, создать свой пейзаж в технике импрессионизма
  • Цель: Познакомиться с художниками-импрессионистами и их работами, создать свой пейзаж в технике импрессионизма
 Закончить фразу: -Импрессионизм это… -Зарубежные художники- импрессионисты отличаются от русских-пейзажистов… -Я знаю… -Я понимаю… -Для меня было открытием… -У меня получилось… -Мне понравилось…

Закончить фразу:

-Импрессионизм это…

-Зарубежные художники- импрессионисты отличаются от русских-пейзажистов…

-Я знаю…

-Я понимаю…

-Для меня было открытием…

-У меня получилось…

-Мне понравилось…

 Оцените своё настроение.   Оцените своё настроение.  счастье   - радость спокойствие и уверенность грусть, тоска печаль гнев, злость, горе
  • Оцените своё настроение.
  • Оцените своё настроение.

счастье

  -

радость

спокойствие и уверенность

грусть, тоска

печаль

гнев, злость, горе

 Домашнее задание: 1. Написать пейзаж на пленере (для всех). 2. Подготовить сообщения об одном из художников: Левитане, Моне, Сислее (на выбор). 3. Написать несколько пейзажей на пленере в разное время суток (на выбор).
  • Домашнее задание:
  • 1. Написать пейзаж на пленере (для всех).
  • 2. Подготовить сообщения об одном из художников: Левитане, Моне, Сислее (на выбор).
  • 3. Написать несколько пейзажей на пленере в разное время суток (на выбор).
 текст слайда
  • текст слайда


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!