Просмотр содержимого документа
«Презентация по дефференцировому подходу»
Цели обучения:
6.С4. определить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;
6.П3. представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов.
Класс: 6 Предмет: Русский язык и литература Раздел: характер и внешность человека тема: б.каирбеков. стихи из цикла «лица друзей»
Критерии оценивания:
-находит основную мысль текста;
-выбирает ключевые слова и словосочетания из произведения;
-предоставит информацию в виде рисунка, опираясь на текст.
Цели урока:
Учащиеся смогут выявить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов.
написать комментарий к цитатам, взятые из произведения;
формулировать вопросы по тексту и записать их на соответствующие лепестки Ромашки Блума.
КГУ СОШЛ №53 УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
АМАНЖОЛОВА ГУЛЬДАНА АМАНЖОЛОВНА
Активные методы обучения
СТАДИЯ
ВЫЗОВА
ПРЕДТЕКСОВЫЙ ЭТАП
“ ПООЩРЕНИЕ”
СТАДИЯ
ОСМЫСЛЕНИЯ
ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП “ДЕМОНСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА НА СТЕНЕ”,
“ ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК,
“ РОМАШКА ВОПРОСОВ”
ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
“ ДИАМАНТА”
СТАДИЯ
РЕФЛЕКСИИ
УРОВЕНЬ А
УРОВЕНЬ В
- ЗАПОЛНИТЕ “ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК”: В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЗАПИШИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ЦИТАТЫ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ, В ПРАВОЙ ЧАСТИ- КОММЕНТАРИИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЦИТАТЫ ЗАПИСАЛИ.
- ЗАПОЛНИТЕ “ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК”: В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЗАПИШИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ЦИТАТЫ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ,
- В ПРАВОЙ ЧАСТИ- КОММЕНТАРИИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЦИТАТЫ ЗАПИСАЛИ.
УРОВЕНЬ С
ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ПЕРСОНАЖА НА ПОСТЕРЕ, РАСКРЫВАЯ ХАРАКТЕР ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ И ЗАПИШИТЕ ИХ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ РОМАШКИ БЛУМА
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ И ЗАПИШИТЕ ИХ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ РОМАШКИ БЛУМА
методы ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
“ КОМПЛЕМЕНТЫ”
“ СВЕТОФОРИК”
“ КАРУСЕЛЬ”
Критерии оценивание
Эмоциональные острова»
«Светофорик»
«ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЕЕЧКА»
ФО
«КОМПЛЕМЕНТ»
«СЛОВЕСНАЯ ПОХВАЛА»
ДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
Задания
влияние микропреподавания на планирование урока
ОПРЕДЕЛЯЛИ ДЕСКРИПТОРЫ
К ЗАДАНИЯМ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
С ТРЕНЕРОМ
И КОЛЛЕГАМИ
Стратегия на будущее:
Не останавливаться на достигнутом и ускорить темп работы!
5