СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по дефференцировому подходу

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации показаны активные методы обучения на уроке...

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дефференцировому подходу»

Цели обучения: 6.С4. определить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.П3. представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов. Класс: 6  Предмет: Русский язык и литература  Раздел: характер и внешность человека  тема: б.каирбеков. стихи из цикла «лица друзей»     Критерии оценивания: -находит основную мысль текста; -выбирает ключевые слова и словосочетания из произведения; -предоставит информацию в виде рисунка, опираясь на текст. Цели урока: Учащиеся смогут выявить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов. написать комментарий к цитатам, взятые из произведения; формулировать вопросы по тексту и записать их на соответствующие лепестки Ромашки Блума. КГУ СОШЛ №53 УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АМАНЖОЛОВА ГУЛЬДАНА АМАНЖОЛОВНА

Цели обучения:

6.С4. определить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.П3. представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов.

Класс: 6 Предмет: Русский язык и литература Раздел: характер и внешность человека тема: б.каирбеков. стихи из цикла «лица друзей»

Критерии оценивания:

-находит основную мысль текста;

-выбирает ключевые слова и словосочетания из произведения;

-предоставит информацию в виде рисунка, опираясь на текст.

Цели урока:

Учащиеся смогут выявить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов.

написать комментарий к цитатам, взятые из произведения;

формулировать вопросы по тексту и записать их на соответствующие лепестки Ромашки Блума.

КГУ СОШЛ №53 УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

АМАНЖОЛОВА ГУЛЬДАНА АМАНЖОЛОВНА

 Активные методы обучения СТАДИЯ  ВЫЗОВА ПРЕДТЕКСОВЫЙ ЭТАП “ ПООЩРЕНИЕ” СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ    ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП “ДЕМОНСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА НА СТЕНЕ”,  “ ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК, “ РОМАШКА ВОПРОСОВ”     ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП “ ДИАМАНТА”  СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

Активные методы обучения

СТАДИЯ

ВЫЗОВА

ПРЕДТЕКСОВЫЙ ЭТАП

ПООЩРЕНИЕ”

СТАДИЯ

ОСМЫСЛЕНИЯ

ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП “ДЕМОНСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА НА СТЕНЕ”,

ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК,

РОМАШКА ВОПРОСОВ”

ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП

ДИАМАНТА”

СТАДИЯ

РЕФЛЕКСИИ

УРОВЕНЬ А УРОВЕНЬ В   ЗАПОЛНИТЕ “ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК”: В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЗАПИШИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ЦИТАТЫ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ, В ПРАВОЙ ЧАСТИ- КОММЕНТАРИИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЦИТАТЫ ЗАПИСАЛИ.  ЗАПОЛНИТЕ “ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК”: В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЗАПИШИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ЦИТАТЫ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ, В ПРАВОЙ ЧАСТИ- КОММЕНТАРИИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЦИТАТЫ ЗАПИСАЛИ. УРОВЕНЬ С ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ПЕРСОНАЖА НА ПОСТЕРЕ, РАСКРЫВАЯ ХАРАКТЕР ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.       СФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ И ЗАПИШИТЕ ИХ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ РОМАШКИ БЛУМА СФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ И ЗАПИШИТЕ ИХ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ РОМАШКИ БЛУМА  методы ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ “ КОМПЛЕМЕНТЫ” “ СВЕТОФОРИК” “ КАРУСЕЛЬ”

УРОВЕНЬ А

УРОВЕНЬ В

  • ЗАПОЛНИТЕ “ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК”: В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЗАПИШИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ЦИТАТЫ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ, В ПРАВОЙ ЧАСТИ- КОММЕНТАРИИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЦИТАТЫ ЗАПИСАЛИ.
  • ЗАПОЛНИТЕ “ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК”: В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЗАПИШИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ЦИТАТЫ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ,
  • В ПРАВОЙ ЧАСТИ- КОММЕНТАРИИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЦИТАТЫ ЗАПИСАЛИ.

УРОВЕНЬ С

ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ПЕРСОНАЖА НА ПОСТЕРЕ, РАСКРЫВАЯ ХАРАКТЕР ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.

  • СФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ И ЗАПИШИТЕ ИХ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ РОМАШКИ БЛУМА
  • СФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ И ЗАПИШИТЕ ИХ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ РОМАШКИ БЛУМА

методы ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

КОМПЛЕМЕНТЫ”

СВЕТОФОРИК”

КАРУСЕЛЬ”

Критерии оценивание Эмоциональные острова»  «Светофорик» «ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЕЕЧКА»  ФО «КОМПЛЕМЕНТ» «СЛОВЕСНАЯ ПОХВАЛА»

Критерии оценивание

Эмоциональные острова»

«Светофорик»

«ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЕЕЧКА»

ФО

«КОМПЛЕМЕНТ»

«СЛОВЕСНАЯ ПОХВАЛА»

ДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ Задания   влияние микропреподавания на планирование урока   ОПРЕДЕЛЯЛИ ДЕСКРИПТОРЫ К ЗАДАНИЯМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ТРЕНЕРОМ И КОЛЛЕГАМИ Стратегия на будущее: Не останавливаться на достигнутом и ускорить темп работы!   5

ДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ

Задания

влияние микропреподавания на планирование урока

ОПРЕДЕЛЯЛИ ДЕСКРИПТОРЫ

К ЗАДАНИЯМ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

С ТРЕНЕРОМ

И КОЛЛЕГАМИ

Стратегия на будущее:

Не останавливаться на достигнутом и ускорить темп работы!

5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!