СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Общая и моторная плотность организованной образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Общая и моторная плотность организованной образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ»»

  ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ  В ДОУ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ДОУ

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. 

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

  • удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Вводная часть; Основная часть; Заключительная часть. 4

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

  • Вводная часть;
  • Основная часть;
  • Заключительная часть.

4

СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДВИЖЕНИЙ Поточный способ

СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДВИЖЕНИЙ

  • Поточный способ
Способы обучения основным видам движений Фронтальный способ

Способы обучения основным видам движений

Фронтальный способ

Способы обучения основным видам движений Групповой способ

Способы обучения основным видам движений

Групповой способ

Способы обучения основным видам движений Индивидуальный способ

Способы обучения основным видам движений

Индивидуальный способ

9

9

Общая плотность занятия по физической культуре  полезное время Общая плотность = ---------------------------- х 100 % продолжительность  занятия   Общая плотность занятия должна составлять не менее 80-90%.

Общая плотность занятия по физической культуре

полезное время

Общая плотность = ---------------------------- х 100 %

продолжительность

занятия

Общая плотность занятия должна составлять не менее 80-90%.

Моторная плотность занятия по физической культуре  время, затраченное  на движения  Моторная плотность = ------------------------- х 100 %  продолжительность  занятия   При достаточной двигательной активности она должна составлять не менее 70-85%

Моторная плотность занятия по физической культуре

время, затраченное

на движения

Моторная плотность = ------------------------- х 100 %

продолжительность

занятия

При достаточной двигательной активности она должна составлять не менее 70-85%

Пути повышения общей и моторной плотности занятия по физической культуре    Стремиться к максимальному использованию времени Дети должны быть подготовлены заранее Для быстрого построения следует использовать ориентиры Во вводной части занятия рекомендуется включать больше знакомых  упражнений, изменяя отдельные детали их выполнения Исправлять ошибки детей следует по ходу выполнения упражнений  В основной части нужно избегать длительных перестроений и  пауз, связанных с подготовкой и уборкой мест Использовать разнообразные предметы при выполнении упражнений   Тщательно    продумывать    способы организации детей на выполнение физических упражнений Содержание занятия должно быть интересно детям Чаще давать положительную оценку действиям детей Соблюдать технику безопасности

Пути повышения общей и моторной плотности занятия по физической культуре

  •    Стремиться к максимальному использованию времени
  • Дети должны быть подготовлены заранее
  • Для быстрого построения следует использовать ориентиры
  • Во вводной части занятия рекомендуется включать больше знакомых упражнений, изменяя отдельные детали их выполнения
  • Исправлять ошибки детей следует по ходу выполнения упражнений
  • В основной части нужно избегать длительных перестроений и пауз, связанных с подготовкой и уборкой мест
  • Использовать разнообразные предметы при выполнении упражнений
  •   Тщательно    продумывать    способы организации детей на выполнение физических упражнений
  • Содержание занятия должно быть интересно детям
  • Чаще давать положительную оценку действиям детей
  • Соблюдать технику безопасности
ВЫВОД : физическая культура охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют решающее значение для нормального физического развития двигательной сферы человека

ВЫВОД :

  • физическая культура охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют решающее значение для нормального физического развития двигательной сферы человека
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!