СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Прямоугольный параллелепипед"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать во время объяснения нового материала. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Прямоугольный параллелепипед"»

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»  (Анатоль Франц)

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»

(Анатоль Франц)

35 ∙11………………..И 80∙9-120…………..А 4∙30+6∙20………...Е 5 3 -5 2 …………….…..Д 9999:11…………....П 40-6∙4……………....Л (675+34∙9)∙0……Р 909 600 0 600 16 16 240 16 240 909 385 909 240 100 П Л Л Л П П И Д Е Е Е А А Р

35 ∙11………………..И

80∙9-120…………..А

4∙30+6∙20………...Е

5 3 -5 2 …………….…..Д

9999:11…………....П

40-6∙4……………....Л

(675+34∙9)∙0……Р

909

600

0

600

16

16

240

16

240

909

385

909

240

100

П

Л

Л

Л

П

П

И

Д

Е

Е

Е

А

А

Р

«ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД».

«ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД».

   Сегодня на уроке вы узнаете: Что такое прямоугольный параллелепипед? Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства.

Сегодня на уроке вы узнаете:

  • Что такое прямоугольный параллелепипед?
  • Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства.
Устный счет

Устный счет

D 1  С 1 Вершины - точки А 1  Грани - прямоугольники В 1  Ребра - отрезки D  С А  В

D 1

С 1

Вершины - точки

А 1

Грани - прямоугольники

В 1

Ребра - отрезки

D

С

А

В

ГРАНИ

ГРАНИ

РЁБРА A B D C К F H М

РЁБРА

A

B

D

C

К

F

H

М

ВЕРШИНЫ A B D C К F H М

ВЕРШИНЫ

A

B

D

C

К

F

H

М

Выберите из набора моделей все прямоугольные параллелепипеды. 1 2 3 4 5 6
  • Выберите из набора моделей все прямоугольные параллелепипеды.

1 2 3 4

5 6

Установите соответствие: А. Грани 1. Отрезки Б. Рёбра 2. Точки Г. Вершины 3. Четырёхугольники  4. Прямоугольники
  • Установите соответствие:

А. Грани 1. Отрезки

Б. Рёбра 2. Точки

Г. Вершины 3. Четырёхугольники

4. Прямоугольники

Физминутка

Физминутка

Работа с учебником  № 494 – устная работа с рисунком учебника № 497

Работа с учебником

494 – устная работа с рисунком учебника

497

АЛГОРИТМ   построения прямоугольного параллелепипеда Начертите переднюю (видимую) грань параллелепипеда. Проведите видимые и невидимые ребра боковых граней. Начертите заднюю (невидимую) грань.

АЛГОРИТМ построения прямоугольного параллелепипеда

  • Начертите переднюю (видимую) грань параллелепипеда.
  • Проведите видимые и невидимые ребра боковых граней.
  • Начертите заднюю (невидимую) грань.
Тест. 1.Поверхность любого прямоугольного параллелепипеда состоит из: А) 6 четырёхугольников; Б) 6 треугольников; В) 6 прямоугольников  2. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это:  А) прямоугольники; Б) отрезки; В) точки   3. Выберите верное утверждение:  А) любой куб является прямоугольным параллелепипедом;  Б) если длина прямоугольного параллелепипеда равна его высоте, то он является кубом;  В) Каждая грань прямоугольного параллелепипеда является квадратом .

Тест.

1.Поверхность любого прямоугольного параллелепипеда состоит из:

А) 6 четырёхугольников; Б) 6 треугольников; В) 6 прямоугольников

2. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это:

А) прямоугольники; Б) отрезки; В) точки

3. Выберите верное утверждение:

А) любой куб является прямоугольным параллелепипедом;

Б) если длина прямоугольного параллелепипеда равна его высоте, то он является кубом;

В) Каждая грань прямоугольного параллелепипеда является квадратом .

Тест. 4. В прямоугольном параллелепипеде АВСDМКSP равны рёбра:  А) АМ и РS; Б) РМ и DС; В) РD и ВК        В прямоугольном параллелепипеде АВСDМКSP равны грани: А) МРDА и МРSК; Б) МАВК и DРSС; В) МАВК и КВСS.

Тест.

  • 4. В прямоугольном параллелепипеде АВСDМКSP равны рёбра:

  • А) АМ и РS; Б) РМ и DС; В) РD и ВК

  • В прямоугольном параллелепипеде АВСDМКSP равны грани:

А) МРDА и МРSК; Б) МАВК и DРSС; В) МАВК и КВСS.

Проверьте ответы: 1.В 2.Б 3.А 4.В 5.Б  Количество верных ответов 3 Оценка  4 «3» 5 «4» «5»

Проверьте ответы:

1.В

2.Б

3.А

4.В

5.Б

Количество верных ответов

3

Оценка

4

«3»

5

«4»

«5»

РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ   Я узнал…  Я научился…  Мне понравилось…  Я затруднялся…  Моё настроение…

РЕФЛЕКСИЯ

НА УРОКЕ

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Мне понравилось…
  • Я затруднялся…
  • Моё настроение…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ     п.2.10-чит., учить опр.; № 495, № 496, № 499

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • п.2.10-чит., учить опр.;
  • 495,
  • 496,
  • 499
Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Задание №2

Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

  • Задание №2

Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Задание №3

Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

  • Задание №3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!