СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на классный час"Сохранить экологию - сохранить жизнь"

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на классный час"Сохранить экологию - сохранить жизнь"»

Выполнила ученица 9 класса МОУ СШ № 8 Белянкина Анастасия Юрьевна Руководитель: Дедищева Лариса Геннадьевна

Выполнила ученица 9 класса МОУ СШ № 8

Белянкина Анастасия Юрьевна

Руководитель: Дедищева Лариса Геннадьевна

На 1 Региональные эколого- краеведческие чтения

На 1 Региональные эколого- краеведческие чтения

          В 500 м. на юго-запад от последнего дома улицы Новостройка в безымянной балке находится этот скромный родник с чудесной водой, с историческим названием «Рештак».

          В 500 м. на юго-запад от последнего дома улицы Новостройка в безымянной балке находится этот скромный родник с чудесной водой, с историческим названием «Рештак».

          Цель работы: сохранение чистого источника воды в п.Песчанка  Перед нами стоят следующие задачи: Обследовать объекты водопользования. Установить способность их в обеспечении водой села. Определить питьевые качества воды.  Результаты наших изысканий отражены далее.

          Цель работы: сохранение чистого источника воды в п.Песчанка

          Перед нами стоят следующие задачи:

          • Обследовать объекты водопользования.
          • Установить способность их в обеспечении водой села.
          • Определить питьевые качества воды.

          Результаты наших изысканий отражены далее.

          Экологический десант на родник

          Экологический десант на родник

          «Есть такое твёрдое правило: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету.» Сент-Экзюпери.

          «Есть такое твёрдое правило: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету.»

          Сент-Экзюпери.

          Для проведения анализа воды родника «Рештак», мы обратились за помощью к Брылёву Виктору Андреевичу.  Он приезжал в село Песчанка и испив родниковой воды, заметил, что она вкуснее «Горной поляны». Вода по многим показателям лучше питьевых стандартов. Согласно справочным данным.

          Для проведения анализа воды родника «Рештак», мы обратились за помощью к Брылёву Виктору Андреевичу.

          Он приезжал в село Песчанка и испив родниковой воды, заметил, что она вкуснее «Горной поляны». Вода по многим показателям лучше питьевых стандартов.

          Согласно справочным данным.

          Сегодня ночью мне приснился странный сон: Перед людьми совсем был беззащитен он, В него кидали мусор и песок. А он слезами голубыми тек и тек. И рано утром побежала я в овраг, В тот, где родник уничтожал жестокий враг. ОН был совсем заброшен и разбит, ОН был людьми давно-давно забыт, И только его нежная вода Была чиста уж многие года Я поглядела и спросила: «Что с тобой?» Ведь ты же тоже дышишь, ты живой. Ведь ты течешь уж жизни целый век, Ведь жизнь твою за час разрушил человек! Я камни убрала тебе с пути И посадила у воды цветы  -Живи родник! И будь всегда живой Когда-нибудь мы встретимся с тобой! Ещё напоишь ты меня своей водой! Прощай! До встречи! Бог с тобой Я снова здесь. Прошло уж много лет. Я думала, что родника уж нет Но я ошиблась: был родник живой. -Привет. Мой друг! Мы встретились с тобой! Спасибо. Что запомнил мой завет. Живи еще ты сотни , сотни лет!  Дундукова Дарья  Ученица 7 класса  Родник

          Сегодня ночью мне приснился странный сон:

          Перед людьми совсем был беззащитен он,

          В него кидали мусор и песок.

          А он слезами голубыми тек и тек.

          И рано утром побежала я в овраг,

          В тот, где родник уничтожал жестокий враг.

          ОН был совсем заброшен и разбит,

          ОН был людьми давно-давно забыт,

          И только его нежная вода

          Была чиста уж многие года

          Я поглядела и спросила: «Что с тобой?»

          Ведь ты же тоже дышишь, ты живой.

          Ведь ты течешь уж жизни целый век,

          Ведь жизнь твою за час разрушил человек!

          Я камни убрала тебе с пути

          И посадила у воды цветы

          -Живи родник! И будь всегда живой

          Когда-нибудь мы встретимся с тобой!

          Ещё напоишь ты меня своей водой!

          Прощай! До встречи! Бог с тобой

          Я снова здесь. Прошло уж много лет.

          Я думала, что родника уж нет

          Но я ошиблась: был родник живой.

          -Привет. Мой друг! Мы встретились с тобой!

          Спасибо. Что запомнил мой завет.

          Живи еще ты сотни , сотни лет!

          Дундукова Дарья

          Ученица 7 класса

          Родник

          Когда спрашивают: «Где ваш родник?», то Вербина Аня  (7 класс) отвечает. У тополя в низине Где сочная трава, Где клевера душистого Краснеет голова, Течёт и извивается Священная вода. Тополь Юры Чебрикова у родника «Рештак»

          Когда спрашивают: «Где ваш родник?», то Вербина Аня

          (7 класс) отвечает.

          У тополя в низине

          Где сочная трава,

          Где клевера душистого

          Краснеет голова,

          Течёт и извивается

          Священная вода.

          Тополь Юры Чебрикова у родника «Рештак»

          Группа экологов выяснила: Количество воды не удовлетворяет потребности села. Нет возможности непрерывной подачи воды. Химический состав воды удовлетворяет нормам водопотребления. Родник является одним из немногих источников воды на поселке.

          Группа экологов выяснила:

          • Количество воды не удовлетворяет потребности села.
          • Нет возможности непрерывной подачи воды.
          • Химический состав воды удовлетворяет нормам водопотребления.
          • Родник является одним из немногих источников воды на поселке.
          Наименование потребителей Кол. потребителей Жители  1100 чел. Школа Норма водопотребления  (л\сутки) Пожар ( расход воды на тушение пожара в населенном пункте)  1  50 л\сут. на 1 чел. Всего (М 3 \сут.)  55  1  1 м 3 /сут Всего  1  1.5 м 3 /сут  1.5  57,5

          Наименование потребителей

          Кол. потребителей

          Жители

          1100 чел.

          Школа

          Норма водопотребления

          (л\сутки)

          Пожар ( расход воды на тушение пожара в населенном пункте)

          1

          50 л\сут. на 1 чел.

          Всего (М 3 \сут.)

          55

          1

          1 м 3 /сут

          Всего

          1

          1.5 м 3 /сут

          1.5

          57,5

          Шефствуем над родником «Рештак», добиваемся статуса «Памятника природы»,собираем подписи населения и ведем разъяснительную работу. Изучаем экологическую обстановку п.Песчанка. Участвуем в природоохранных мероприятиях.
          • Шефствуем над родником «Рештак», добиваемся статуса «Памятника природы»,собираем подписи населения и ведем разъяснительную работу.
          • Изучаем экологическую обстановку п.Песчанка.
          • Участвуем в природоохранных мероприятиях.
           Акция «Первоцвет». Группа собрала более 1000 подписей о сохранении первоцветов в селе Песчанка.

          Акция «Первоцвет».

          Группа собрала более 1000 подписей о сохранении первоцветов в селе Песчанка.

          Встреча с Брылёвым Виктором Андреевичем (профессор ВГПУ) у родника 4 мая 2006г.

          Встреча с Брылёвым Виктором Андреевичем (профессор ВГПУ) у родника

          • 4 мая 2006г.
          Городской экологический конкурс «Земле, воде  и небу – забота юных рук!»

          Городской экологический конкурс

          «Земле, воде и небу – забота

          юных рук!»

          О нас пишут в газетах

          О нас пишут в газетах

             Литература   Анастасова, Л.П., Гольнева, Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. – М.:Просвещение, 1997. – 320 с. Ашихмина, Т.Я. Школьный экологический мониторинг. – М.: Агар, 2000. – 386 с. Чернова, Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии: учебник для 10 класса. – М.: Дрофа, 2002. – 304 с. Дедищева, Л.Г. Люблю тебя, мой край, родной! Страницы истории поселка Горьковский и села Песчанка Советского р-на города Волгограда, В. Издатель, 2014

            Литература

            • Анастасова, Л.П., Гольнева, Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. – М.:Просвещение, 1997. – 320 с.
            • Ашихмина, Т.Я. Школьный экологический мониторинг. – М.: Агар, 2000. – 386 с.
            • Чернова, Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии: учебник для 10 класса. – М.: Дрофа, 2002. – 304 с.
            • Дедищева, Л.Г. Люблю тебя, мой край, родной! Страницы истории поселка Горьковский и села Песчанка Советского р-на города Волгограда, В. Издатель, 2014


            Скачать

            Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

            Вебинар для учителей

            Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!