СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Морское путешествие" по теме "Сложение и вычитание в пределах тысячи" 3класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию Презентацию к уроку математики "Сложение и вычитание в пределах 1000" 3класс  по программе "Начальная школа 21 века". Морская тематика уроков всегда привлекает детей, и они с удовольствием выполняют активно все задания!!

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Морское путешествие" по теме "Сложение и вычитание в пределах тысячи" 3класс»

  математика  3 класс Морское путешествие Автор:Николаева Наталья Алексеевна Учитель начальных классов МБОУ «Нововасюганская СОШ»

математика 3 класс

Морское

путешествие

Автор:Николаева Наталья Алексеевна

Учитель начальных классов МБОУ «Нововасюганская СОШ»

Волны носом рассекаю, Все дороги в море знаю, Из одной страны в другую Без колёс людей везу я.

Волны носом рассекаю,

Все дороги в море знаю,

Из одной страны в другую

Без колёс людей везу я.

5*8- Д 48/6-Р 100/10- У 550/5- А 600/20- Ж 1000/5-Б 40 8 10 30 200 110

5*8- Д 48/6-Р

100/10- У 550/5- А

600/20- Ж 1000/5-Б

40

8

10

30

200

110

5*8- Д 4866-Р 100:10- У 550:5- А 600:20- Ж 1000:5-Б Д 40 Р У 8 10 Ж 30 Б 200 А 110

5*8- Д 4866-Р

100:10- У 550:5- А

600:20- Ж 1000:5-Б

Д

40

Р

У

8

10

Ж

30

Б

200

А

110

старание подсказка внимание разговор знания

старание

подсказка

внимание

разговор

знания

знания + старание + внимание = успех

знания + старание + внимание = успех

Бортовые журналы 28 ноября. Классная работа. 2016

Бортовые журналы

28 ноября.

Классная работа.

2016

Бортовые журналы 28 ноября. Классная работа. 2016 2тыс.0сот.1дес.6ед.

Бортовые журналы

28 ноября.

Классная работа.

2016

2тыс.0сот.1дес.6ед.

Минутка чистописания

Минутка чистописания

Бортовые журналы 123- поменять числа местами,  чтобы получились различные числа

Бортовые журналы

123- поменять числа местами,

чтобы получились различные числа

Отдать швартовый!

Отдать швартовый!

9 х 7 5 х 4 7 х 3 7 х 8 6 х 8

9 х 7

5 х 4

7 х 3

7 х 8

6 х 8

Коралловые рифы

Коралловые рифы

Весёлые р машки

Весёлые

р машки

Индивидуальная работа  (по карточкам)

Индивидуальная работа (по карточкам)

81 : 9 5 7 6 12 18 4 9

81 : 9

5

7

6

12

18

4

9

9 4 25 42 36 60 72 24 70

9 4

25

42

36

60

72

24

70

72 : 9 8 7 6 10 18 9 4

72 : 9

8

7

6

10

18

9

4

Математический диктант 1.Вычислите произведение 4 и 7; 2.Увеличьте 8 в 6раз; 3.Найдите частное чисел 63 и 9; 4.Уменьшите 240 в3раза; 5.Сколько раз по 5 метров содержится в 45 метрах; 6.Уменьшите 72 на 9;

Математический диктант

1.Вычислите произведение 4 и 7;

2.Увеличьте 8 в 6раз;

3.Найдите частное чисел 63 и 9;

4.Уменьшите 240 в3раза;

5.Сколько раз по 5 метров содержится в

45 метрах;

6.Уменьшите 72 на 9;

28, 48, 8, 80, 9, 63, 6

28, 48, 8, 80, 9, 63, 6

В открытом море

В открытом море

 Рыба-меч живёт 6 лет, а дельфин – 26 лет. На сколько лет дольше живёт дельфин, чем рыба-меч?   26 – 6 = 20 (л.)

Рыба-меч живёт 6 лет, а дельфин – 26 лет. На сколько лет дольше живёт дельфин, чем рыба-меч?

26 – 6 = 20 (л.)

 Масса щуки 40кг, атлантического осетра в 8 раз больше. Сколько килограммов весит атлантический осетр? Максимальная масса животного ∙ 40 8 = 320 (кг)  21

Масса щуки 40кг, атлантического осетра в 8 раз больше. Сколько килограммов весит атлантический осетр?

Максимальная масса животного

40 8 = 320 (кг)

21

Расшифруйте запись 10 750 90 0 50 80 90 600 80 60 : 6  → 20 4  → 200 3  →  700 + 50 → 400: 8 →  0 28 →  30 3 → м у ∙ ∙ о е е ∙ ∙ и н н ж

Расшифруйте запись

10

750

90

0

50

80

90

600

80

60 : 6

20 4

200 3

700 + 50

400: 8

0 28

30 3

м

у

о

е

е

и

н

н

ж

Компоненты при умножении. множитель · множитель = произведение

Компоненты при умножении.

множитель · множитель = произведение

« Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.  Сочетательное, переместительное свойство умножения»

« Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Сочетательное, переместительное свойство умножения»

Реши удобным способом : 48 + 7 + 3 = 58 = 49 37 + 9 + 3 12 + 8 + 26 + 4 = 50 37 + 13 + 7 + 3 = 60 64 + 18 + 6 + 12 = 100 71 + 16 + 4 + 9 = 100 http://aida.ucoz.ru  02/08/2024

Реши удобным способом :

48 + 7 + 3

= 58

= 49

37 + 9 + 3

12 + 8 + 26 + 4

= 50

37 + 13 + 7 + 3

= 60

64 + 18 + 6 + 12

= 100

71 + 16 + 4 + 9

= 100

http://aida.ucoz.ru

02/08/2024

Можно ли утверждать, что значения в этом столбике одинаковы?  6*9=9*6  8*7=7*8  9*4=4*9

Можно ли утверждать, что значения в этом столбике одинаковы?

6*9=9*6

  • 8*7=7*8
  • 9*4=4*9
Можно ли утверждать, что значения в этом столбике одинаковы?  15*(8*9) (15*8)*9 15*(9*8) (15*9)*8

Можно ли утверждать, что значения в этом столбике одинаковы?

15*(8*9)

(15*8)*9

15*(9*8)

(15*9)*8

Работа по учебнику Задание 18  стр.92

Работа по учебнику

Задание 18 стр.92

Работа по учебнику Задание 18 стр.92 – На 16 см 2 дм больше 4 см. 20 – 4 = 16 (см) – На 32 мм 8 мм меньше 4 см. 40 – 8 = 32 (мм) – 9 раз по 4 см содержится в 3 дм 6 см. 36 : 4 = 9 (раз) – 8 раз по 8 мм содержится в 4 см 8 мм 48 : 8 = 6 (раз)

Работа по учебнику

Задание 18 стр.92

– На 16 см 2 дм больше 4 см.

20 – 4 = 16 (см)

– На 32 мм 8 мм меньше 4 см.

40 – 8 = 32 (мм)

– 9 раз по 4 см содержится в 3 дм 6 см.

36 : 4 = 9 (раз)

– 8 раз по 8 мм содержится в 4 см 8 мм

48 : 8 = 6 (раз)

Геометряндия Р = а · 4 S = a · a

Геометряндия

Р = а · 4

S = a · a

Геометряндия 5 см 6 см 7 см Р = а · 4 S = a · a

Геометряндия

5 см

6 см

7 см

Р = а · 4

S = a · a

Периметр — это сумма длин всех сторон. Чтобы найти площадь квадрата, нужно длину умножить на ширину

Периметр — это сумма длин всех сторон.

Чтобы найти площадь квадрата, нужно длину умножить на ширину

    А* 3 =18 Х * 5 = 40 .

А* 3 =18

Х * 5 = 40

.

         А * 3=18 ВОЗВРА Х*5=40 ЩАЙТЕСЬ! .

А * 3=18 ВОЗВРА

Х*5=40 ЩАЙТЕСЬ!

.

Рефлексия  Если вы полностью довольны уроком, считаете, что выложились и отлично работали на уроке поднимите  рыбку зелёного цвета . Если вы довольны своей работой на уроке, но можете работать и активнее, поднимите  рыбку голубого цвета. Если вам было сложно на уроке, и вы нуждались в помощи учителя, поднимите  рыбку красного цвета.

Рефлексия

Если вы полностью довольны уроком, считаете, что выложились и отлично работали на уроке поднимите  рыбку зелёного цвета .

Если вы довольны своей работой на уроке, но можете работать и активнее, поднимите  рыбку голубого цвета.

Если вам было сложно на уроке, и вы нуждались в помощи учителя, поднимите  рыбку красного цвета.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточка 1 Карточка 2     1. Вычислить: 1. Вычислить: 740 - 1 485 - 80 439 + 1 806 - 800 900 - 1 790 - 600 999 + 1 580 - 30 500 + 70 670 + 30 800 + 2 300 - 50      354 505 867 650  744 623 925 736 +180  +79  -307  - 98 +228  +337  -349  -370     2. Найти значение выражения: 2. Найти значение выражения: 90 - 60 : 6 ∙ 2 36 + 24 : 4 ∙ 2 72 – (44 + 16) : 4 71 – (28 - 17) ∙ 6         Карточка 3 Карточка 4     1. Вычислить: 1. Вычислить: 17 · 5 70 · 5 19 · 4 80 · 4 84 : 3 630 : 7 92 : 4 560 : 7 48 : 16 320 · 3 57 : 19 120 · 4      542 816  428 929 + 139 – 375 + 369 – 735   2. Найти значения выражений: 2. Найти значения выражений:     100 – 6 · 12 + 9 100 – 5 · 13 + 7 92 – (60 – 36) : 6 83 – (70 – 28) : 6    

Карточка 1

Карточка 2

 

 

1. Вычислить:

1. Вычислить:

740 - 1 485 - 80

439 + 1 806 - 800

900 - 1 790 - 600

999 + 1 580 - 30

500 + 70 670 + 30

800 + 2 300 - 50

 

 

354 505 867 650

744 623 925 736

+180 +79 -307 - 98

+228 +337 -349 -370

 

 

2. Найти значение выражения:

2. Найти значение выражения:

90 - 60 : 6 ∙ 2

36 + 24 : 4 ∙ 2

72 – (44 + 16) : 4

71 – (28 - 17) ∙ 6

 

 

 

 

Карточка 3

Карточка 4

 

 

1. Вычислить:

1. Вычислить:

17 · 5 70 · 5

19 · 4 80 · 4

84 : 3 630 : 7

92 : 4 560 : 7

48 : 16 320 · 3

57 : 19 120 · 4

 

 

542 816

428 929

+ 139375

+ 369735

 

2. Найти значения выражений:

2. Найти значения выражений:

 

 

100 – 6 · 12 + 9

100 – 5 · 13 + 7

92 – (60 – 36) : 6

83 – (70 – 28) : 6

 

 

Раздаточный материал для парной работы

Раздаточный материал для парной работы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!