Просмотр содержимого документа
«Презентация "Морское путешествие" по теме "Сложение и вычитание в пределах тысячи" 3класс»
математика 3 класс
Морское
путешествие
Автор:Николаева Наталья Алексеевна
Учитель начальных классов МБОУ «Нововасюганская СОШ»
Волны носом рассекаю,
Все дороги в море знаю,
Из одной страны в другую
Без колёс людей везу я.
5*8- Д 48/6-Р
100/10- У 550/5- А
600/20- Ж 1000/5-Б
40
8
10
30
200
110
5*8- Д 4866-Р
100:10- У 550:5- А
600:20- Ж 1000:5-Б
Д
40
Р
У
8
10
Ж
30
Б
200
А
110
старание
подсказка
внимание
разговор
знания
знания + старание + внимание = успех
Бортовые журналы
28 ноября.
Классная работа.
2016
Бортовые журналы
28 ноября.
Классная работа.
2016
2тыс.0сот.1дес.6ед.
Минутка чистописания
Бортовые журналы
123- поменять числа местами,
чтобы получились различные числа
Отдать швартовый!
9 х 7
5 х 4
7 х 3
7 х 8
6 х 8
Коралловые рифы
Весёлые
р машки
Индивидуальная работа (по карточкам)
81 : 9
5
7
6
12
18
4
9
9 4
25
42
36
60
72
24
70
72 : 9
8
7
6
10
18
9
4
Математический диктант
1.Вычислите произведение 4 и 7;
2.Увеличьте 8 в 6раз;
3.Найдите частное чисел 63 и 9;
4.Уменьшите 240 в3раза;
5.Сколько раз по 5 метров содержится в
45 метрах;
6.Уменьшите 72 на 9;
28, 48, 8, 80, 9, 63, 6
В открытом море
Рыба-меч живёт 6 лет, а дельфин – 26 лет. На сколько лет дольше живёт дельфин, чем рыба-меч?
26 – 6 = 20 (л.)
Масса щуки 40кг, атлантического осетра в 8 раз больше. Сколько килограммов весит атлантический осетр?
Максимальная масса животного
∙
40 8 = 320 (кг)
21
Расшифруйте запись
10
750
90
0
50
80
90
600
80
60 : 6 →
20 4 →
200 3 →
700 + 50 →
400: 8 →
0 28 →
30 3 →
м
у
∙
∙
о
е
е
∙
∙
и
н
н
ж
Компоненты при умножении.
множитель · множитель = произведение
« Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Сочетательное, переместительное свойство умножения»
Реши удобным способом :
48 + 7 + 3
= 58
= 49
37 + 9 + 3
12 + 8 + 26 + 4
= 50
37 + 13 + 7 + 3
= 60
64 + 18 + 6 + 12
= 100
71 + 16 + 4 + 9
= 100
http://aida.ucoz.ru
02/08/2024
Можно ли утверждать, что значения в этом столбике одинаковы?
6*9=9*6
Можно ли утверждать, что значения в этом столбике одинаковы?
15*(8*9)
(15*8)*9
15*(9*8)
(15*9)*8
Работа по учебнику
Задание 18 стр.92
Работа по учебнику
Задание 18 стр.92
– На 16 см 2 дм больше 4 см.
20 – 4 = 16 (см)
– На 32 мм 8 мм меньше 4 см.
40 – 8 = 32 (мм)
– 9 раз по 4 см содержится в 3 дм 6 см.
36 : 4 = 9 (раз)
– 8 раз по 8 мм содержится в 4 см 8 мм
48 : 8 = 6 (раз)
Геометряндия
Р = а · 4
S = a · a
Геометряндия
5 см
6 см
7 см
Р = а · 4
S = a · a
Периметр — это сумма длин всех сторон.
Чтобы найти площадь квадрата, нужно длину умножить на ширину
А* 3 =18
Х * 5 = 40
.
А * 3=18 ВОЗВРА
Х*5=40 ЩАЙТЕСЬ!
.
Рефлексия
Если вы полностью довольны уроком, считаете, что выложились и отлично работали на уроке поднимите рыбку зелёного цвета .
Если вы довольны своей работой на уроке, но можете работать и активнее, поднимите рыбку голубого цвета.
Если вам было сложно на уроке, и вы нуждались в помощи учителя, поднимите рыбку красного цвета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Карточка 1
Карточка 2
1. Вычислить:
1. Вычислить:
740 - 1 485 - 80
439 + 1 806 - 800
900 - 1 790 - 600
999 + 1 580 - 30
500 + 70 670 + 30
800 + 2 300 - 50
354 505 867 650
744 623 925 736
+180 +79 -307 - 98
+228 +337 -349 -370
2. Найти значение выражения:
2. Найти значение выражения:
90 - 60 : 6 ∙ 2
36 + 24 : 4 ∙ 2
72 – (44 + 16) : 4
71 – (28 - 17) ∙ 6
Карточка 3
Карточка 4
1. Вычислить:
1. Вычислить:
17 · 5 70 · 5
19 · 4 80 · 4
84 : 3 630 : 7
92 : 4 560 : 7
48 : 16 320 · 3
57 : 19 120 · 4
542 816
428 929
+ 139 – 375
+ 369 – 735
2. Найти значения выражений:
2. Найти значения выражений:
100 – 6 · 12 + 9
100 – 5 · 13 + 7
92 – (60 – 36) : 6
83 – (70 – 28) : 6
Раздаточный материал для парной работы