СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мой дедушка" в рамках проведения акции "Бессмертный полк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мой дедушка" в рамках проведения акции "Бессмертный полк"»

Уровневый анализ входной диагностической работы по математике в 3-х классах

ФИО учителя

3 - А

3 - Б

3 - В


32 чел.





29 чел.





28 чел.

Писали работу:

3-А класс – 31 человек

3-Б класс – 28 человек

3-В класс – 28 человек

Уровни


ВДР

ПА 18/19


3-А

3-Б

3-В

3 - А

3 - Б

3 - В


«5»

6 чел – 19%

7 чел. – 25%

7 чел. – 25%

9 чел. – 28%

11 чел. – 44%

7 чел. – 25%


«4»

12 чел. – 61%

6 чел. – 21%

12 чел. – 43%

18 чел. – 56%

7 чел. – 28%

12 чел. – 43%


«3»

9 чел. – 29%

10 чел. – 35,7%

9 чел. – 32%

4 чел. – 12,5%

6 чел. – 24%

9 чел. – 32%


«2»

4 чел. – 13%

5 чел. – 18%

-

1 чел. – 3%

1 чел. – 4%

-










Типичные ошибки, допущенные в работе

Тип задания

Справились

Не справились

Количество

%

Количество

%

3-А кл.

3-Б кл

3-В кл.

3-А кл.

3-Б кл.

3-В кл.

3-А кл.

3-Б кл.

3-В кл.

3-Акл.

3-Б кл.

3-В кл.

Решить задачу

28 чел.

25 чел.

21 чел.

90%

89%

75%

3 чел.

3 чел.

7 чел.

10%

11%

22%

Вычисление в столбик:













а) на сложение

29 чел.

23 чел.

22 чел.

93%

82%

78,5%

2 чел.

5 чел.

6 чел.

6%

18%

21%

б) на вычитание

22 чел

16 чел.

21 чел.

71%

57%

75%

9 чел.

12 чел.

7 чел.

29%

34%

25%

Решение уравнений













а) неизвестное слагаемое

30 чел.

26 чел.

-

97%

93%

-

1 чел.

2 чел.

-

3%

7%

-

б) неизвестное уменьшаемое

22 чел.

-

-

78,5%

-

-

9 чел.

-

-

29%

-

-

Вычисление примеров на умножение и деление

26 чел.

24 чел.

-

84%

86%

-

5 чел.

4 чел.

-

16%

14%

-

Решение примеров на порядок действий

26 чел.

22 чел.

-

84%

78,5%

-

5 чел.

6 чел.

-

16%

21%

-

Геометрический материал. Начертить прямоугольник. Найти его периметр

29 чел.

27 чел.

20 чел.

93,5%

96%

71%

2 чел.

1 чел.

8 чел.

6%

3,5%

28,5%

Сравнение вычислений и именованных чисел

24 чел.

22 чел.

17 чел.

77%

78,5%

61%

7 чел.

6 чел.

11 чел.

22,5%

21%

39%

Рекомендации: в 3-А классе продолжить работу по формированию вычислительных навыков (сложение и вычитание чисел в столбик), умения решать задачи, оформлять записи в соответствии с орфографическими требованиями. Возобновить индивидуальную работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи. Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, включать данный материал в повторение.

Выводы:

  1. В 3-Б классе 82% учащихся 3-Б класса усвоили обязательный минимум знаний по математике, справились с диагностической работой, качество усвоения знаний составило 46%.

  2. На более высоком уровне выполнение заданий по таким навыкам, как

нахождение периметра 96.4% и решение уравнений 92.9%.

  1. Затруднения вызывает вычитание двузначных чисел с переходом через десяток 57.1%

  2. Проведенная диагностическая работа показала, что у учащихся сформированы основные общеучебные действия; работа позволила выяснить и определить степень устойчивости знаний учащихся, наметить меры по устранению выявленных пробелов, скорректировать деятельность учащихся для предупреждения неуспеваемости, спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся. 


Рекомендации:

  • В 3-Б классе изучить результаты проведенной диагностической работы и включить в содержание уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

  • Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики в течение года.

Стимулировать познавательную активность учащихся, применяя технологии успешного обучения

В 3-В классе необходимо продолжить работу по формированию вычислительных навыков (сложение и вычитание с переходом через десяток в столбик), умения решать задачи, включать задания в которых было допущено большее количество ошибок в повторение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!