СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация методического педагогического совета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию презентация методического педагогического совета. Анализ УМК: "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Презентация методического педагогического совета»

Анализ УМК Выполнили студентки 21 группы ПНК: Чульдум Сайлана, Онипко Валентина

Анализ УМК

Выполнили студентки 21 группы ПНК:

Чульдум Сайлана,

Онипко Валентина

Людмила Георгиевна Петерсон — доктор педагогических наук и автор знаменитых учебников по математике

Людмила Георгиевна Петерсон — доктор педагогических наук и автор знаменитых учебников по математике

Русский язык  Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.  Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Авторы УМК
  • Русский язык Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.

Авторы УМК

‍ Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Авторы УМК
  • Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

Авторы УМК

‍ Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Авторы УМК
  • Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Авторы УМК

Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Авторы УМК
  • Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Авторы УМК

Структурные единицы УМК

Структурные единицы УМК

Ведущая идея УМК Дать ребенку универсальные навыки, которые пригодятся не только в обучении, но и в реальной жизни; Всесторонне раскрыть личность ребенка, «научить учиться»: самостоятельно ставить цели и достигать их, не теряя интереса к получению знаний

Ведущая идея УМК

  • Дать ребенку универсальные навыки, которые пригодятся не только в обучении, но и в реальной жизни;
  • Всесторонне раскрыть личность ребенка, «научить учиться»: самостоятельно ставить цели и достигать их, не теряя интереса к получению знаний
Цель УМК Создание информационно – образовательной среды, инструментально обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность в процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надежного достижения определённых ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции – умения учиться

Цель УМК

  • Создание информационно – образовательной среды, инструментально обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность в процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надежного достижения определённых ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции – умения учиться
Задачи УМК 1. Общекультурное развитие - формирование целостной картины мира (образа мира) на основе интеграции культурного опыта в единстве научной и образно-художественной форм познания мира;

Задачи УМК

  • 1. Общекультурное развитие - формирование целостной картины мира (образа мира) на основе интеграции культурного опыта в единстве научной и образно-художественной форм познания мира;
Задачи УМК 2. Личностное развитие - формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе; ценностно-нравственное развитие учащегося, определяющее его отношение к социальному миру и миру природы, к самому себе; готовность к личностному выбору и принятию ответственности за него; способность к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; толерантность к мнению и позиции других;

Задачи УМК

  • 2. Личностное развитие - формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе;
  • ценностно-нравственное развитие учащегося, определяющее его отношение к социальному миру и миру природы, к самому себе;
  • готовность к личностному выбору и принятию ответственности за него;
  • способность к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека;
  • толерантность к мнению и позиции других;
Задачи УМК 3. Познавательное развитие - развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов учащегося на основе связи содержания учебного предмета с жизненным опытом и системой ценностей ребенка; гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления; формирование готовности к действиям в новых, нестандартных ситуациях; развитие творческого потенциала личности

Задачи УМК

  • 3. Познавательное развитие - развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов учащегося на основе связи содержания учебного предмета с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;
  • гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления;
  • формирование готовности к действиям в новых, нестандартных ситуациях;
  • развитие творческого потенциала личности
Задачи УМК 4. Формирование учебной деятельности - формирование умения учиться, самостоятельно приобретать новые знания и умения, организуя процесс усвоения; - развитие способности к самосовершенствованию;

Задачи УМК

  • 4. Формирование учебной деятельности - формирование умения учиться, самостоятельно приобретать новые знания и умения, организуя процесс усвоения;

- развитие способности к самосовершенствованию;

Задачи УМК 5. Развитие коммуникативной компетентности - умения организовывать и осуществлять совместную деятельность; - осуществлять обмен информацией и межличностное общение, в том числе и умение, понимать партнера

Задачи УМК

  • 5. Развитие коммуникативной компетентности - умения организовывать и осуществлять совместную деятельность;

- осуществлять обмен информацией и межличностное общение, в том числе и умение, понимать партнера

Основополагающие принципы гуманистический коммуникативный принцип историзма принцип творческой активности

Основополагающие принципы

  • гуманистический
  • коммуникативный
  • принцип историзма
  • принцип творческой активности
Официальный сайт УМК: https://prosv.ru/umk/perspektiva.html

Официальный сайт УМК: https://prosv.ru/umk/perspektiva.html

Отзывы о программе

Отзывы о программе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!