СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Местоимение" 4 кл.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наглядное дополнение к уроку. Соответствуют ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Местоимение" 4 кл.»

ЛИЧНЫЕ  МЕСТОИМЕНИЯ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УСМАНОВА В.Д.

ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

УСМАНОВА В.Д.

ДЕСЯТОЕ МАРТА. КЛАССНАЯ РАБОТА . Гг  Словарная работа.  С…молет  сАмолет  в…ртолет  вЕртолет  авт…мобиль  автОмобиль   тракт…р трактОр

ДЕСЯТОЕ МАРТА.

КЛАССНАЯ РАБОТА .

Гг

Словарная работа.

С…молет

сАмолет

в…ртолет

вЕртолет

авт…мобиль

автОмобиль

тракт…р трактОр

ПУТЕШЕСТВИЕ – ЭТО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПЕШКОМ ИЛИ НА РАЗНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВОЙ МЕСТНОСТЬЮ И Т,Д,  ПУТЕШЕСТВИЕ  СЛОЖНОЕ СЛОВО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПУТЕ Т.Е ПУТЬ

ПУТЕШЕСТВИЕ – ЭТО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПЕШКОМ ИЛИ НА РАЗНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВОЙ МЕСТНОСТЬЮ И Т,Д,

ПУТЕШЕСТВИЕ

СЛОЖНОЕ СЛОВО

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПУТЕ Т.Е ПУТЬ

ЛЕГКИЕ ОБЛАКА УКРАШАЮТ ГОЛУБОЕ НЕБО.  (повеств.,распростр.,невоскл.,простое)    прилаг. Сущ. Гл. Прилаг. Сущ. ЛЕГКИЕ ОБЛАКА УКРАШАЮТ ГОЛУБОЕ НЕБО.

ЛЕГКИЕ ОБЛАКА УКРАШАЮТ ГОЛУБОЕ НЕБО.

(повеств.,распростр.,невоскл.,простое)

прилаг. Сущ. Гл. Прилаг. Сущ.

ЛЕГКИЕ ОБЛАКА УКРАШАЮТ ГОЛУБОЕ НЕБО.

Местоимение- это часть речи, которая употребляется вместо существительного, отвечает на те же вопросы, но не обозначает предмет, а указывает на него.  « Четвёртый лишний» * Я, они, на, ты. * Я, яма, ты, вы. * Он, она, они, алый. * Мы, я, ем, они. * Он, она, они, мелко.

Местоимение- это часть речи, которая употребляется вместо существительного, отвечает на те же вопросы, но не обозначает предмет, а указывает на него.

« Четвёртый лишний»

* Я, они, на, ты.

* Я, яма, ты, вы.

* Он, она, они, алый.

* Мы, я, ем, они.

* Он, она, они, мелко.

Однажды я шёл по лугу. Ко мне пристала ласточка. Ласточка кружилась около меня. Ласточка задела меня за плечо и кричало жалобно , словно я отнял у неё птенца, и    просила отдать его обратно. Я не понимал, что ей нужно. Я рассказал об этом деду.  Дед посмеялся надо мной и всё мне объяснил. Человек идёт по лугу и спугивает сотни кузнечиков и жучков.  Ласточка уже не ищет их в траве. Ласточка летает около человека и ловит их на лету.

Однажды я шёл по лугу. Ко мне пристала ласточка. Ласточка кружилась около меня. Ласточка задела меня за плечо и кричало жалобно , словно я отнял у неё птенца, и    просила отдать его обратно. Я не понимал, что ей нужно. Я рассказал об этом деду.  Дед посмеялся надо мной и всё мне объяснил. Человек идёт по лугу и спугивает сотни кузнечиков и жучков.  Ласточка уже не ищет их в траве. Ласточка летает около человека и ловит их на лету.

Однажды я шёл по лугу. Ко мне пристала ласточка. Она кружилась около меня. Птица задела меня за плечо и кричало жалобно , словно я отнял у неё птенца, и    просила отдать его обратно. Я не понимал, что ей нужно. Я рассказал об этом деду.  Он посмеялся надо мной и всё мне объяснил. Человек идёт по лугу и спугивает сотни кузнечиков и жучков.  Ласточка уже не ищет их в траве. Она летает около человека и ловит их на лету.

Однажды я шёл по лугу. Ко мне пристала ласточка. Она кружилась около меня. Птица задела меня за плечо и кричало жалобно , словно я отнял у неё птенца, и    просила отдать его обратно. Я не понимал, что ей нужно. Я рассказал об этом деду.  Он посмеялся надо мной и всё мне объяснил. Человек идёт по лугу и спугивает сотни кузнечиков и жучков.  Ласточка уже не ищет их в траве. Она летает около человека и ловит их на лету.

Знаете ли вы, что люди издавна упот- ребляют в пищу цветы?  В (Б,б)олгарии варят варенье из ле – пестков роз. …очень душистое.      А в (К,к)итае варят лилии в молоке. … придают особый аромат.      В (И,и)ндии любят компот из цветков банана. … имеет полезный и приятный вкус.
  • Знаете ли вы, что люди издавна упот-
  • ребляют в пищу цветы?
  • В (Б,б)олгарии варят варенье из ле –
  • пестков роз. …очень душистое.

  • А в (К,к)итае варят лилии в молоке.
  • придают особый аромат.

  • В (И,и)ндии любят компот из цветков банана.
  • имеет полезный и приятный вкус.
 Раскрой скобки, напиши местоиме- ния в нужной форме. Определи число.  Думал о ( ты, вы, она)  Ответил (он, я, мы )   Увидел ( она, вы, он )  Спросил у ( ты, он, она ) ДУМАЛ О ТЕБЕ, О ВАС, О НЕЙ ОТВЕТИЛ ЕМУ, ТЕБЕ, ВАМ. УВИДЕЛ ЕЁ, ВАС, ЕГО. СПРОСИЛ У ТЕБЯ, У НЕГО, У НЕЕ

Раскрой скобки, напиши местоиме-

ния в нужной форме. Определи число.

Думал о ( ты, вы, она)

Ответил (он, я, мы )

Увидел ( она, вы, он )

Спросил у ( ты, он, она )

ДУМАЛ О ТЕБЕ, О ВАС, О НЕЙ

ОТВЕТИЛ ЕМУ, ТЕБЕ, ВАМ.

УВИДЕЛ ЕЁ, ВАС, ЕГО.

СПРОСИЛ У ТЕБЯ, У НЕГО, У НЕЕ

 Образуй начальную форму местои- мений и запиши парами.  ( О ) них-_____,( с )тобой-____, ( с ) нами-____.   Их-_____, ( обо ) мне-______, им-______.  О НИХ – ОНИ, С ТОБОЙ - ТЫ, ИХ - ОНИ, ОБО МНЕ – Я, ИМ - ОН

Образуй начальную форму местои-

мений и запиши парами.

( О ) них-_____,( с )тобой-____,

( с ) нами-____.

Их-_____, ( обо ) мне-______,

им-______.

О НИХ – ОНИ, С ТОБОЙ - ТЫ, ИХ - ОНИ, ОБО МНЕ – Я,

ИМ - ОН


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!