СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация коррекционного группового занятия для обучающихся 4 класса «Стоп буллинг»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация коррекционного группового занятия для обучающихся 4 класса "Стоп буллинг"

Просмотр содержимого документа
«Презентация коррекционного группового занятия для обучающихся 4 класса «Стоп буллинг»»

Конфликты в классе и травля одноклассников.

Конфликты в классе и травля одноклассников.

     Конфликт – ссора, спор, резкий и грубый ответ; (Попросить привести пример конфликтной ситуации) Травля - агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива;  В некоторых ситуациях повседневной жизни мы можем вести себя агрессивно, проявлять злость, гнев, силу

Конфликт – ссора, спор, резкий и грубый ответ; (Попросить привести пример конфликтной ситуации)

Травля - агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива;

 В некоторых ситуациях повседневной жизни мы можем вести себя агрессивно, проявлять злость, гнев, силу

Агрессия, гнев, злость, проявление силы!   Кто в природе обычно демонстрирует такое поведение?

Агрессия, гнев, злость, проявление силы! Кто в природе обычно демонстрирует такое поведение?

От кого произошел человек? !Человек во многом очень похож на животного!

От кого произошел человек?

!Человек во многом очень похож на животного!

В чем различия: Человек обладает разумом; Человек обладает:  логикой, мышлением, творчеством, речью и многое другое, а животное полагается лишь на свои инстинкты; Ходим на двух ногах, есть руки; Нет инстинктов;

В чем различия:

  • Человек обладает разумом;
  • Человек обладает:

логикой, мышлением, творчеством, речью и многое другое, а животное полагается лишь на свои инстинкты;

  • Ходим на двух ногах, есть руки;
  • Нет инстинктов;
У НАС ЕСТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ,ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ!!!!

У НАС ЕСТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ,ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ!!!!

   Конфликт – ссора, спор, разные мнения.  (попросить привести пример конфликтной ситуации) – видео.   Травля - агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива; (пример ситуации травли) – видео.   !Проверка на безопасность! Карточки Антибуллинг (3,4,6,7,8,13,17,18,19,20,25)

Конфликт – ссора, спор, разные мнения. (попросить привести пример конфликтной ситуации) – видео. Травля - агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива; (пример ситуации травли) – видео. !Проверка на безопасность!

Карточки Антибуллинг (3,4,6,7,8,13,17,18,19,20,25)

Что нужно делать если вас обижают, дразнят? Говори обидчику то, что ты чувствуешь! например: Мне не приятно! Мне это не нравится! Мне плохо! Мне больно! Это не круто! СЛОЖНО!  Стараться реагировать как можно добродушнее! Превратить обзывательства в шутку! Сказать родителям, учителю, подойти к психологу!

Что нужно делать если вас обижают, дразнят?

  • Говори обидчику то, что ты чувствуешь!

например: Мне не приятно! Мне это не нравится! Мне плохо! Мне больно! Это не круто!

  • СЛОЖНО! Стараться реагировать как можно добродушнее! Превратить обзывательства в шутку!
  • Сказать родителям, учителю, подойти к психологу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!