СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация кизляр Сундучок

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация разработана к классному часу "сундучок"

Просмотр содержимого документа
«Презентация кизляр Сундучок»

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 14.12.2018 г., г. Кизляр

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

14.12.2018 г., г. Кизляр

Команда проекта:

  • Керимова Оксана Курбановна , учитель начальных классов, МКОУ «СОШ № 5», г. Кизляр, Республика Дагестан.
  • Курбанова Майран Асадуллаевна , учитель начальных классов, МКОУ «Михеевская СОШ», с. Михеевка, Кизлярский р-н, Республика Дагестан;
  • Магомедова Изагат Гаджиевна , учитель начальных классов, МКОУ «Краснооктябрьская СОШ», с. Краснооктябрьское, Кизлярский р-н, Республика Дагестан;
  • Магомедова Халум Аслудиновна , учитель начальных классов, МКОУ «Вышеталовская СОШ», с. Выше-Таловка, Кизлярский р-н, Республика Дагестан;
  • Маркелова Лилия Вячеславовна , учитель физической культуры в начальных классах, МКОУ «Прогимназия «Ласточка», г. Кизляр, Республика Дагестан;
  • Парфенюк Наталья Александровна , воспитатель группы продленного дня, МКОУ «Прогимназия «Ласточка», г. Кизляр, Республика Дагестан;
  • Рабаданова Динара Курбановна , учитель начальных классов, МКОУ «Бондареновская ООШ», с. Бондареновское, Кизлярский р-н, Республика Дагестан;
  • Шахбанова Джумай Жапаровна , учитель начальных классов, МКОУ «Косякинская СОШ», с. Косякино, Кизлярский р-н, Республика Дагестан.
Тема итоговой аттестационной работы  Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Сундучок с деньгами»

Тема итоговой аттестационной работы

Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Сундучок с деньгами»

Общая характеристика занятия

Общая характеристика занятия

Характеристика условий реализации проекта Объект : Место: г. Кизляр Название образовательной организации: МКОУ «Вышеталовская СОШ» Место: г. Кизляр Название образовательной организации: МКОУ «Вышеталовская СОШ» Участник проекта : Педагог: Магомедова Халум Аслудиновна Учащиеся: 2 класс Педагог: Магомедова Халум Аслудиновна Учащиеся: 2 класс Название предмета : Основы финансовой грамотности

Характеристика условий реализации проекта

  • Объект :
  • Место: г. Кизляр Название образовательной организации: МКОУ «Вышеталовская СОШ»
  • Место: г. Кизляр
  • Название образовательной организации: МКОУ «Вышеталовская СОШ»
  • Участник проекта : Педагог: Магомедова Халум Аслудиновна Учащиеся: 2 класс
  • Педагог: Магомедова Халум Аслудиновна
  • Учащиеся: 2 класс
  • Название предмета : Основы финансовой грамотности
Характеристика условий реализации проекта Вид деятельности учащихся : внеурочная Тип занятия : комбинированное Оборудование и/ или характеристика образовательной среды : мультимедийное оборудование, презентация, раздаточные материалы (карточки, задачи и т.п.), листы формата А 4, цветные карандаши. Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Методические материалы для учителя: Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Методические материалы для учителя:   Сайт «История денег» — http://pro.lenta.ru/money.  Корлюгова Ю.Н. «Финансовая грамотность» Методические рекомендации для учителя 2–4 классы общеобразовательных организаций

Характеристика условий реализации проекта

  • Вид деятельности учащихся : внеурочная
  • Тип занятия : комбинированное
  • Оборудование и/ или характеристика образовательной среды : мультимедийное оборудование, презентация, раздаточные материалы (карточки, задачи и т.п.), листы формата А 4, цветные карандаши.
  • Учебно-методическое обеспечение
  • Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Методические материалы для учителя:
  • Учебник и/ или учебное пособие для учащихся:
  • Методические материалы для учителя:

Сайт «История денег» — http://pro.lenta.ru/money.

Корлюгова Ю.Н. «Финансовая грамотность» Методические рекомендации для учителя 2–4 классы общеобразовательных организаций

Педагогическая характеристика занятия

Педагогическая характеристика занятия

Тема: «Сундучок с деньгами» Цель занятия: сформировать у учащихся представление о роли денег в жизни человека; познакомить с историей возникновения денег. Задачи Вызвать интерес к истории и своему прошлому  Познакомить с историей возникновения денег, их предназначением. Формировать интерес к экономической сфере жизнедеятельности.  Познакомить с древними монетами разного достоинства и разной ценности.  Расширить кругозор, знания о бартере как операции взаимообмена товарами предметные : усвоение понятий по теме деньги личностные : овладение предметными умениями и навыками, воспитывание бережливости.  коммуникативные: передача и получение информации, общение, понимание.

Тема: «Сундучок с деньгами»

  • Цель занятия: сформировать у учащихся представление о роли денег в жизни человека; познакомить с историей возникновения денег.
  • Задачи
  • Вызвать интерес к истории и своему прошлому
  • Познакомить с историей возникновения денег, их предназначением.
  • Формировать интерес к экономической сфере жизнедеятельности.
  • Познакомить с древними монетами разного достоинства и разной ценности.
  • Расширить кругозор, знания о бартере как операции взаимообмена товарами
  • предметные : усвоение понятий по теме деньги
  • личностные : овладение предметными умениями и навыками, воспитывание бережливости.
  • коммуникативные: передача и получение информации, общение, понимание.

Описание учебного процесса Этап Продолжительность Организационный момент Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся 1 мин Мотивация Подготовка учащимися рабочего места Мини-беседа 5 мин Приход гостя. Письмо-презентация Физкульминутка Учащиеся сами определяют тему урока на основании мультфильма Простоквашино (эпизод с кладом)  6мин Практический этап (работа в группах) 1 мин  Дети приветствует гостя – почтальона Печкина.Дети слушают письмо об истории денег. Отвечают на вопросы о деньгах (что это?). Выполняют упражнения 10 мин Презентация результатов Учащиеся разбиваются на 4 группы и выполняют задания. (Подведение итогов игры) 8 мин Творческая работа (разгадывают загадки, собирают пословицы, разгадывают кроссворд, дописывают словечко) Демонстрируют результаты своих заданий (каждая группа отдельно). Оценивают результаты соперников. 9 мин Рефлексия Дети рисуют деньги будущего 3 мин Отвечают на вопросы. Показывают смайлики (настроений)

Описание учебного процесса

Этап

Продолжительность

Организационный момент

Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся

1 мин

Мотивация

Подготовка учащимися рабочего места

Мини-беседа

5 мин

Приход гостя. Письмо-презентация

Физкульминутка

Учащиеся сами определяют тему урока на основании мультфильма Простоквашино (эпизод с кладом)

6мин

Практический этап (работа в группах)

1 мин

Дети приветствует гостя – почтальона Печкина.Дети слушают письмо об истории денег.

Отвечают на вопросы о деньгах (что это?).

Выполняют упражнения

10 мин

Презентация результатов

Учащиеся разбиваются на 4 группы и выполняют задания.

(Подведение итогов игры)

8 мин

Творческая работа

(разгадывают загадки, собирают пословицы, разгадывают кроссворд, дописывают словечко)

Демонстрируют результаты своих заданий (каждая группа отдельно). Оценивают результаты соперников.

9 мин

Рефлексия

Дети рисуют деньги будущего

3 мин

Отвечают на вопросы. Показывают смайлики (настроений)

Описание учебного процесса Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися Этап Организационный момент Метод Типы заданий контрольно-измерительных процедур Словесный Мотивация. __ Мини-беседа Иллюстративный Приход гостя Физминутка Словесный Вопросы Письмо-презентация Наглядный, поисковый Практический этап (работа в группах игры) Практический __ __ Проблемный Презентация результатов (подведение итогов) Задачи, загадки, пословицы Наглядный Творческая работа __  Практический,иллюстративный Рефлексия  Рисунок словесный __

Описание учебного процесса

Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

Этап

Организационный момент

Метод

Типы заданий контрольно-измерительных процедур

Словесный

Мотивация.

__

Мини-беседа

Иллюстративный

Приход гостя

Физминутка

Словесный

Вопросы

Письмо-презентация

Наглядный, поисковый

Практический этап (работа в группах игры)

Практический

__

__

Проблемный

Презентация результатов (подведение итогов)

Задачи, загадки, пословицы

Наглядный

Творческая работа

__

Практический,иллюстративный

Рефлексия

Рисунок

словесный

__

Методическая характеристика занятия

Методическая характеристика занятия

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке словесные наглядные Иллюстративные практические проблемные поисковые.

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке

  • словесные
  • наглядные
  • Иллюстративные
  • практические
  • проблемные
  • поисковые.
Методика оценки педагогической эффективности занятия Рефлексия Ребята, с какой темой мы познакомились сегодня? Какая информация для вас была наиболее полезной? Изменились ли ваши убеждения/представления о деньгах? Удалось ли нам достигнуть цели занятия?  Какие проблемы на удалось нам сегодня решить? На какие вопросы вы хотели бы еще получить ответы? Расскажите о своих ощущениях/впечатлениях по итогам урока?

Методика оценки педагогической эффективности занятия

  • Рефлексия
  • Ребята, с какой темой мы познакомились сегодня?
  • Какая информация для вас была наиболее полезной?
  • Изменились ли ваши убеждения/представления о деньгах?
  • Удалось ли нам достигнуть цели занятия?
  • Какие проблемы на удалось нам сегодня решить?
  • На какие вопросы вы хотели бы еще получить ответы?
  • Расскажите о своих ощущениях/впечатлениях по итогам урока?
Благодарим за внимание

Благодарим за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!