Просмотр содержимого документа
«Презентация кизляр Сундучок»
СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
14.12.2018 г., г. Кизляр
Команда проекта:
- Керимова Оксана Курбановна , учитель начальных классов, МКОУ «СОШ № 5», г. Кизляр, Республика Дагестан.
- Курбанова Майран Асадуллаевна , учитель начальных классов, МКОУ «Михеевская СОШ», с. Михеевка, Кизлярский р-н, Республика Дагестан;
- Магомедова Изагат Гаджиевна , учитель начальных классов, МКОУ «Краснооктябрьская СОШ», с. Краснооктябрьское, Кизлярский р-н, Республика Дагестан;
- Магомедова Халум Аслудиновна , учитель начальных классов, МКОУ «Вышеталовская СОШ», с. Выше-Таловка, Кизлярский р-н, Республика Дагестан;
- Маркелова Лилия Вячеславовна , учитель физической культуры в начальных классах, МКОУ «Прогимназия «Ласточка», г. Кизляр, Республика Дагестан;
- Парфенюк Наталья Александровна , воспитатель группы продленного дня, МКОУ «Прогимназия «Ласточка», г. Кизляр, Республика Дагестан;
- Рабаданова Динара Курбановна , учитель начальных классов, МКОУ «Бондареновская ООШ», с. Бондареновское, Кизлярский р-н, Республика Дагестан;
- Шахбанова Джумай Жапаровна , учитель начальных классов, МКОУ «Косякинская СОШ», с. Косякино, Кизлярский р-н, Республика Дагестан.
Тема итоговой аттестационной работы
Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Сундучок с деньгами»
Общая характеристика занятия
Характеристика условий реализации проекта
- Место: г. Кизляр Название образовательной организации: МКОУ «Вышеталовская СОШ»
- Место: г. Кизляр
- Название образовательной организации: МКОУ «Вышеталовская СОШ»
- Участник проекта : Педагог: Магомедова Халум Аслудиновна Учащиеся: 2 класс
- Педагог: Магомедова Халум Аслудиновна
- Учащиеся: 2 класс
- Название предмета : Основы финансовой грамотности
Характеристика условий реализации проекта
- Вид деятельности учащихся : внеурочная
- Тип занятия : комбинированное
- Оборудование и/ или характеристика образовательной среды : мультимедийное оборудование, презентация, раздаточные материалы (карточки, задачи и т.п.), листы формата А 4, цветные карандаши.
- Учебно-методическое обеспечение
- Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Методические материалы для учителя:
- Учебник и/ или учебное пособие для учащихся:
- Методические материалы для учителя:
Сайт «История денег» — http://pro.lenta.ru/money.
Корлюгова Ю.Н. «Финансовая грамотность» Методические рекомендации для учителя 2–4 классы общеобразовательных организаций
Педагогическая характеристика занятия
Тема: «Сундучок с деньгами»
- Цель занятия: сформировать у учащихся представление о роли денег в жизни человека; познакомить с историей возникновения денег.
- Задачи
- Вызвать интерес к истории и своему прошлому
- Познакомить с историей возникновения денег, их предназначением.
- Формировать интерес к экономической сфере жизнедеятельности.
- Познакомить с древними монетами разного достоинства и разной ценности.
- Расширить кругозор, знания о бартере как операции взаимообмена товарами
- предметные : усвоение понятий по теме деньги
- личностные : овладение предметными умениями и навыками, воспитывание бережливости.
- коммуникативные: передача и получение информации, общение, понимание.
Описание учебного процесса
Этап
Продолжительность
Организационный момент
Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся
1 мин
Мотивация
Подготовка учащимися рабочего места
Мини-беседа
5 мин
Приход гостя. Письмо-презентация
Физкульминутка
Учащиеся сами определяют тему урока на основании мультфильма Простоквашино (эпизод с кладом)
6мин
Практический этап (работа в группах)
1 мин
Дети приветствует гостя – почтальона Печкина.Дети слушают письмо об истории денег.
Отвечают на вопросы о деньгах (что это?).
Выполняют упражнения
10 мин
Презентация результатов
Учащиеся разбиваются на 4 группы и выполняют задания.
(Подведение итогов игры)
8 мин
Творческая работа
(разгадывают загадки, собирают пословицы, разгадывают кроссворд, дописывают словечко)
Демонстрируют результаты своих заданий (каждая группа отдельно). Оценивают результаты соперников.
9 мин
Рефлексия
Дети рисуют деньги будущего
3 мин
Отвечают на вопросы. Показывают смайлики (настроений)
Описание учебного процесса
Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися
Этап
Организационный момент
Метод
Типы заданий контрольно-измерительных процедур
Словесный
Мотивация.
__
Мини-беседа
Иллюстративный
Приход гостя
Физминутка
Словесный
Вопросы
Письмо-презентация
Наглядный, поисковый
Практический этап (работа в группах игры)
Практический
__
__
Проблемный
Презентация результатов (подведение итогов)
Задачи, загадки, пословицы
Наглядный
Творческая работа
__
Практический,иллюстративный
Рефлексия
Рисунок
словесный
__
Методическая характеристика занятия
Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке
- словесные
- наглядные
- Иллюстративные
- практические
- проблемные
- поисковые.
Методика оценки педагогической эффективности занятия
- Ребята, с какой темой мы познакомились сегодня?
- Какая информация для вас была наиболее полезной?
- Изменились ли ваши убеждения/представления о деньгах?
- Удалось ли нам достигнуть цели занятия?
- Какие проблемы на удалось нам сегодня решить?
- На какие вопросы вы хотели бы еще получить ответы?
- Расскажите о своих ощущениях/впечатлениях по итогам урока?
Благодарим за внимание