СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Как измерить рост старинными мерами длины»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: узнать, какие бывают старинные меры длины, и применить их в исследовании роста моих одноклассников Задачи: Найти информацию о старинных мерах длины: а) Как измеряли в древности. б) Метрическая система мер. Исследовать рост моих одноклассников с использованием старинных мер длины.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Как измерить рост старинными мерами длины»»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  Устьянцевская средняя общеобразовательная школа Проект по математике   «Как измерить рост старинными мерами длины»  Выполнил ученик 6 класса Сараев Роман

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Устьянцевская средняя общеобразовательная школа

Проект по математике

 

«Как измерить рост старинными мерами длины»

Выполнил ученик 6 класса

Сараев Роман

Цель проекта : узнать, какие бывают старинные меры длины, и применить их в исследовании роста моих одноклассников Задачи : Найти информацию о старинных мерах длины: а) Как измеряли в древности. б) Метрическая система мер. Исследовать рост моих одноклассников с использованием старинных мер длины.  
  • Цель проекта : узнать, какие бывают старинные меры длины, и применить их в исследовании роста моих одноклассников
  • Задачи :
  • Найти информацию о старинных мерах длины:
  • а) Как измеряли в древности.
  • б) Метрическая система мер.
  • Исследовать рост моих одноклассников с использованием старинных мер длины.

 

Старинные меры длины Метрические меры длины 1 перст 2 см 1 дюйм 2,54 см 1 вершок 4,4 см 1 пядь малая 18 см 1 пядь великая 22 – 23 см 1 локоть 1 аршин 38 – 46 см 71 см 1 шаг 70 см 1 маховая сажень 1м 76 см 1 косая сажень 248 см 1 верста 124000см 1 миля 7,468 км 1 линия 2,54 мм

Старинные меры длины

Метрические меры длины

1 перст

2 см

1 дюйм

2,54 см

1 вершок

4,4 см

1 пядь малая

18 см

1 пядь великая

22 – 23 см

1 локоть

1 аршин

38 – 46 см

71 см

1 шаг

70 см

1 маховая сажень

1м 76 см

1 косая сажень

248 см

1 верста

124000см

1 миля

7,468 км

1 линия

2,54 мм

старые меры, встречающиеся в нашей речи    Перст Дюйм  Вершок  Пядь, пядень  Пядь малая  Пядь великая  Локоть Аршин Шаг Сажень  Маховая сажень  Косая сажень  Верста Миля  Линия Ладонь Фут Ярд

старые меры, встречающиеся в нашей речи

  • Перст
  • Дюйм
  • Вершок
  • Пядь, пядень
  • Пядь малая
  • Пядь великая
  • Локоть
  • Аршин
  • Шаг
  • Сажень
  • Маховая сажень
  • Косая сажень
  • Верста
  • Миля
  • Линия
  • Ладонь
  • Фут
  • Ярд
 Рост учащихся 6 класса в старинных мерах длины   № Фамилии уч-ся 1 2 см Акатьев Антон маховая сажень 3 158 Бороздин Матвей 4 162 Егоров Данил аршин 0,89 5 169 0,92 Егоров Денис 2,22 перст 6 168 Копалов Саша 2,27 0,96 вершок 79 147 7 0,95 2,37 Крючихин Костя 81 35,54 Медведев Коля 0,83 158 2,36 84,5 8 36,44 157 0,89 2,06 9 84 Писарев Давид 38,02 2,22 0,89 10 156 Плешков Саша 37,79 73,5 2,20 Полубатонов Илья 79 145 0,88 33,07 11 Сараев Рома 12 35,54 0,82 2,19 78,5 152 Ткаченко Вика 161 13 35,32 2,03 0,86 78 2,13 148 0,91 14 Плотникова Валя 72,5 35,09 15 Соболев Кирилл 153 0,84 2,26 76 32,62 159 0,86 Шаталина Валерия 2,08 34,19 80,5 0,90 150 2,15 36,22 74 2,23 0,85 76,5 33,29 2,10 79,5 34,42 35,77 75 33,74

Рост учащихся 6 класса в старинных мерах длины

Фамилии уч-ся

1

2

см

Акатьев Антон

маховая сажень

3

158

Бороздин Матвей

4

162

Егоров Данил

аршин

0,89

5

169

0,92

Егоров Денис

2,22

перст

6

168

Копалов Саша

2,27

0,96

вершок

79

147

7

0,95

2,37

Крючихин Костя

81

35,54

Медведев Коля

0,83

158

2,36

84,5

8

36,44

157

0,89

2,06

9

84

Писарев Давид

38,02

2,22

0,89

10

156

Плешков Саша

37,79

73,5

2,20

Полубатонов Илья

79

145

0,88

33,07

11

Сараев Рома

12

35,54

0,82

2,19

78,5

152

Ткаченко Вика

161

13

35,32

2,03

0,86

78

2,13

148

0,91

14

Плотникова Валя

72,5

35,09

15

Соболев Кирилл

153

0,84

2,26

76

32,62

159

0,86

Шаталина Валерия

2,08

34,19

80,5

0,90

150

2,15

36,22

74

2,23

0,85

76,5

33,29

2,10

79,5

34,42

35,77

75

33,74

Средний рост учащихся 6 класса      см маховая сажень 156,2 аршин 0,88  перст 2,19 вершок 78,1 35,14

Средний рост учащихся 6 класса  

см

маховая сажень

156,2

аршин

0,88

перст

2,19

вершок

78,1

35,14

Выводы: для измерения длин можно использовать различные единицы измерения длины; установлена связь между различными единицами длины; доказано, что каждая из единиц длины может быть представлена через общепринятую метрическую систему мер, а следовательно становится понятной для любого человека. для измерения длин можно использовать различные единицы измерения длины; установлена связь между различными единицами длины; доказано, что каждая из единиц длины может быть представлена через общепринятую метрическую систему мер, а следовательно становится понятной для любого человека.

Выводы:

  • для измерения длин можно использовать различные единицы измерения длины; установлена связь между различными единицами длины; доказано, что каждая из единиц длины может быть представлена через общепринятую метрическую систему мер, а следовательно становится понятной для любого человека.
  • для измерения длин можно использовать различные единицы измерения длины;
  • установлена связь между различными единицами длины;
  • доказано, что каждая из единиц длины может быть представлена через общепринятую метрическую систему мер, а следовательно становится понятной для любого человека.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!