СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к защите проекта "Музеи, галереи и библиотеки мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите индивидуального информационно-познавательного проекта "Музеи, галереи и библиотеки мира".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите проекта "Музеи, галереи и библиотеки мира"»

Министерство образования и науки Челябинской области МОУ «Полетаевская СОШ» Информационно-познавательный проект Музеи, галереи и библиотеки мира Направление: иностранные языки Автор : Воронкова Анастасия, ученица 7г класса МОУ « Полетаевская СОШ » , Челябинская область, п.Полетаево Наставник: Черепина Марина Юрьевна, учитель английского языка МОУ « Полетаевская СОШ » Полетаево -2018

Министерство образования и науки Челябинской области

МОУ «Полетаевская СОШ»

Информационно-познавательный проект

Музеи, галереи и библиотеки мира

Направление: иностранные языки

Автор : Воронкова Анастасия,

ученица 7г класса

МОУ « Полетаевская СОШ » ,

Челябинская область, п.Полетаево

Наставник:

Черепина Марина Юрьевна,

учитель английского языка

МОУ « Полетаевская СОШ »

Полетаево -2018

Музеи, галереи и библиотеки мира Цель: привлечение интереса к музеям, галереям и библиотекам мира с использование игровой формы.

Музеи, галереи и библиотеки мира

Цель: привлечение интереса к музеям, галереям и библиотекам мира с использование игровой формы.

Музеи, галереи и библиотеки мира Задачи исследования : Изучить доступную литературу и Интернет-ресурсы по теме проекта. Познакомиться с понятием «музей», историей возникновения музеев и их видами. Познакомиться с понятием «галерея», историей возникновения галерей и их видами. Познакомиться с понятием «библиотека», историей возникновения библиотек и их видами. Составить и провести социологический опрос, обработать полученные результаты и сделать выводы. Создать продукт проекта.

Музеи, галереи и библиотеки мира

Задачи исследования :

  • Изучить доступную литературу и Интернет-ресурсы по теме проекта.
  • Познакомиться с понятием «музей», историей возникновения музеев и их видами.
  • Познакомиться с понятием «галерея», историей возникновения галерей и их видами.
  • Познакомиться с понятием «библиотека», историей возникновения библиотек и их видами.
  • Составить и провести социологический опрос, обработать полученные результаты и сделать выводы.
  • Создать продукт проекта.
Музеи, галереи и библиотеки мира План выполнения проекта № Дата 1 Мероприятие 10.01.18 2 3 Определить тему проекта Необходимые для выполнения проекта 17.01.18 4 17.01.18 Определить проблему цели, задачи, методы исследования материалы Отметка о выполнении Составить план выполнения проекта Выполнено 19.01.18 5 Выполнено Собрать, изучить и проанализировать информацию 26.01.18 6 Интернет-ресурсы, литература Выполнено Написать введение 29.01.18 7 Выполнено 8 01.02.18 Написать теоретическую часть проекта Составить вопросы для анкетирования 4 Выполнено 05.02.18 5 07.02.18 Выполнено Провести анкетирование учащихся 7-х классов 6 Выполнено Проанализировать анкеты учащихся Анкета 12.02.18 20.02.18 Выполнено 7 Анкета Написать практическую часть проекта 26.02.18 8 Оформить выводы Выполнено Создание проектного продукта 06.03.18 9 Выполнено Выполнено Подготовить защиту работы 13.03.1 Выполнено Внесение корректив в работу и защиту Выполнено Выполнено

Музеи, галереи и библиотеки мира

План выполнения проекта

Дата

1

Мероприятие

10.01.18

2

3

Определить тему проекта

Необходимые для выполнения проекта

17.01.18

4

17.01.18

Определить проблему цели, задачи, методы исследования

материалы

Отметка о выполнении

Составить план выполнения проекта

Выполнено

19.01.18

5

Выполнено

Собрать, изучить и проанализировать информацию

26.01.18

6

Интернет-ресурсы, литература

Выполнено

Написать введение

29.01.18

7

Выполнено

8

01.02.18

Написать теоретическую часть проекта

Составить вопросы для анкетирования

4

Выполнено

05.02.18

5

07.02.18

Выполнено

Провести анкетирование учащихся 7-х классов

6

Выполнено

Проанализировать анкеты учащихся

Анкета

12.02.18

20.02.18

Выполнено

7

Анкета

Написать практическую часть проекта

26.02.18

8

Оформить выводы

Выполнено

Создание проектного продукта

06.03.18

9

Выполнено

Выполнено

Подготовить защиту работы

13.03.1

Выполнено

Внесение корректив в работу и защиту

Выполнено

Выполнено

Музеи, галереи и библиотеки мира Определение понятий Музей – учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой памятников искусства, предметов, представляющих исторический интерес, и т.п. Картинная галерея – музей, помещение для выставки картин. Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования.

Музеи, галереи и библиотеки мира

Определение понятий

Музей – учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой памятников искусства, предметов, представляющих исторический интерес, и т.п.

Картинная галерея – музей, помещение для выставки картин.

Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования.

Музеи, галереи и библиотеки мира

Музеи, галереи и библиотеки мира

Музеи, галереи и библиотеки мира  Литература и Интернет-ресурсы  Виды галерей [Электронный ресурс, 20.01.2018] – Режим доступа. – URL: http://webkartini.ru/?p=4140  Википедия [Электронный ресурс, 20.01.2018] – Режим доступа. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Музей  История создания музеев [Электронный ресурс 22.01.2018] – Режим доступа. – URL: https://muzei-mira.com/article/710-istoriya-sozdaniya-muzeev.html  История формирования художественных музеев // [Электронный ресурс, 22.01.2018] – Режим доступа. – URL: https :// studopedia . su /5_62092_ istoriya - formirovaniya - hudozhestvennih - muzeev . html  Классификация библиотек // [Электронный ресурс, 23.01.2018] – Режим доступа. – URL: https://studwood.ru/1009592/zhurnalistika/klassifikatsiya_bibliotek_funktsii  Классификация музеев // [Электронный ресурс, 24.01.2018] – Режим доступа. – URL:  http://studbooks.net/666109/kulturologiya/klassifikatsiya_muzeev#54  Кубеев, М.Н. Сто великих музеев мира / Михаил Кубеев. - М.: Вече, 2011. – 256 с.: ил. – (Иллюстрированная коллекция). Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: Ок. 100000 слов, терминов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов; Под ред. проф. Л.И. Скворцова. – 27-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2011. – 736 с.

Музеи, галереи и библиотеки мира

Литература и Интернет-ресурсы

  • Виды галерей [Электронный ресурс, 20.01.2018] – Режим доступа. – URL: http://webkartini.ru/?p=4140
  • Википедия [Электронный ресурс, 20.01.2018] – Режим доступа. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Музей
  • История создания музеев [Электронный ресурс 22.01.2018] – Режим доступа. – URL: https://muzei-mira.com/article/710-istoriya-sozdaniya-muzeev.html
  • История формирования художественных музеев // [Электронный ресурс, 22.01.2018] – Режим доступа. – URL: https :// studopedia . su /5_62092_ istoriya - formirovaniya - hudozhestvennih - muzeev . html
  • Классификация библиотек // [Электронный ресурс, 23.01.2018] – Режим доступа. – URL: https://studwood.ru/1009592/zhurnalistika/klassifikatsiya_bibliotek_funktsii
  • Классификация музеев // [Электронный ресурс, 24.01.2018] – Режим доступа. – URL: http://studbooks.net/666109/kulturologiya/klassifikatsiya_muzeev#54
  • Кубеев, М.Н. Сто великих музеев мира / Михаил Кубеев. - М.: Вече, 2011. – 256 с.: ил. – (Иллюстрированная коллекция).
  • Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: Ок. 100000 слов, терминов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов; Под ред. проф. Л.И. Скворцова. – 27-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2011. – 736 с.
Музеи, галереи и библиотеки мира Результаты социологического опроса

Музеи, галереи и библиотеки мира

Результаты социологического опроса

Музеи, галереи и библиотеки мира Музеи, галереи и библиотеки мира  Результаты социологического опроса

Музеи, галереи и библиотеки мира

Музеи, галереи и библиотеки мира

Результаты социологического опроса

Музеи, галереи и библиотеки мира

Музеи, галереи и библиотеки мира

Музеи, галереи и библиотеки мира Музеи, картинные галереи и библиотеки мира давно перестали играть роль заурядных заведений, хранящих и экспонирующих памятники культуры. В наши дни они дарят нам знакомство с богатым культурным наследием человечества, расширяют кругозор, позволяют углубиться в далекую историю и получить бесценный опыт для будущей жизни.

Музеи, галереи и библиотеки мира

Музеи, картинные галереи и библиотеки мира давно перестали играть роль заурядных заведений, хранящих и экспонирующих памятники культуры. В наши дни они дарят нам знакомство с богатым культурным наследием человечества, расширяют кругозор, позволяют углубиться в далекую историю и получить бесценный опыт для будущей жизни.

Министерство образования и науки Челябинской области МОУ «Полетаевская СОШ» Информационно-познавательный проект Музеи, галереи и библиотеки мира Направление: иностранные языки Автор : Воронкова Анастасия, ученица 7г класса МОУ « Полетаевская СОШ » , Челябинская область, п.Полетаево Наставник: Черепина Марина Юрьевна, учитель английского языка МОУ « Полетаевская СОШ » Полетаево -2018

Министерство образования и науки Челябинской области

МОУ «Полетаевская СОШ»

Информационно-познавательный проект

Музеи, галереи и библиотеки мира

Направление: иностранные языки

Автор : Воронкова Анастасия,

ученица 7г класса

МОУ « Полетаевская СОШ » ,

Челябинская область, п.Полетаево

Наставник:

Черепина Марина Юрьевна,

учитель английского языка

МОУ « Полетаевская СОШ »

Полетаево -2018


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!