СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению по теме "Приоритеты воспитания в системе образования в условиях ФГОС"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению по теме "Приоритеты воспитания в системе образования в условиях ФГОС"»

Приоритеты воспитания в системе образования в условиях реализации ФГОС Подготовила здвр МОУ «Столбовская школа» Джанкойского района Республики Крым Иваниченко Оксана Викторовна

Приоритеты

воспитания в системе образования в условиях реализации ФГОС

Подготовила здвр МОУ «Столбовская школа» Джанкойского района Республики Крым

Иваниченко Оксана Викторовна

 Воспитание является одной из важнейших  составляющих образовательного процесса Free PPT Templates - Standard (4:3) This PowerPoint Template has clean and neutral design that can be adapted to any content and meets various market segments. With this many slides you are able to make a complete

Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса

Free PPT Templates - Standard (4:3)

This PowerPoint Template has clean and neutral design that can be adapted to any content and meets various market segments. With this many slides you are able to make a complete

Задача системы образования социально-педагогическая и психологическая поддержка становления жизненного самоопределения детей и молодежи, формирования личностной, семейной и социальной культуры .

Задача системы образования

социально-педагогическая и

психологическая поддержка

становления жизненного

самоопределения детей и молодежи,

формирования личностной, семейной и социальной культуры .

Федеральные нормативные правовые акты

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 (ред. от 07.12.2016) «Об утверждении

Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 № 1618-р «Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года»

4. Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28.11.2014 № Пр-2753

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Основы государственной

молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития

воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 2570-р «План мероприятий по

реализации основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года,

утвержденных распоряжением правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р»

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 «О государственной

программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»

9. Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета

Российской Федерации от 23.12.2015, утвержденный Президентом Российской Федерации 02.01.2016

Нормативные правовые актыРеспублики Крым

  • Указ Главы Республики Крым от 18.12.2014 № 522-У «Об утверждении Концепции патриотического и духовно-

нравственного воспитания населения в Республике Крым»

2. Постановление Совета министров Республики Крым от 16.05.2016 № 204 «Об утверждении Государственной

программы развития образования в Республике Крым на 2016-2018 годы»

3. Постановление Совета министров Республики Крым от 13.10.2015 № 616 «О Межведомственном совете по развитию

системы дополнительного образования и воспитанию детей в Республике Крым»  

4. Распоряжение Совета министров Республики Крым от 09.08.2016 № 873-р «Об утверждении Плана мероприятий по

реализации в Республике Крым Стратегии развития воспитания в 2016-2020 годах»

5. Распоряжение Совета министров Республики Крым от 20.10.2016 № 1257-р «Об утверждении плана мероприятий по

реализации на территории Республики Крым государственной программы «Патриотическое воспитание граждан

Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30

декабря 2015 года № 1493»

6. Распоряжение Совета министров Республики Крым от 23.12.2016 № 1660-р «Об утверждении Комплекса мер по

развитию системы профессиональной ориентации и общественно полезной деятельности учащихся Республики Крым на 2016-2020 годы»

7.Паспорт регионального проекта «Безопасность дорожного движения» (Республика Крым), утвержденного протоколом

заседания проектного комитета Республики Крым от 22.04.2019 №8

8. Совместный приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и Министерства внутренних дел по Республике Крым от 30.12.2019 № 2280/3577 «Об организации совместной деятельности Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и Министерства внутренних дел по Республике Крым по реализации мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Крым»

9. Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 30.12.2019 № 2287 «О проведении в 2020 году регионального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека»

10. Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 30.12.2019 № 2286 «О проведении в 2020

году регионального конкурса «Лучший классный руководитель» .

Проблема Джанкойского районного отдела  образования и МОУ «Столбовская школа» «Повышение эффективности воспитательного процесса путем внедрения новых образовательных стандартов в практику воспитательной работы общеобразовательных организаций. Реализация программы «Развития воспитательной компоненты» с целью воспитания духовно-нравственной личности в поликультурной среде»

Проблема Джанкойского районного отдела образования и МОУ «Столбовская школа»

«Повышение эффективности воспитательного процесса путем внедрения новых

образовательных стандартов в практику

воспитательной работы общеобразовательных организаций. Реализация программы «Развития воспитательной компоненты» с целью

воспитания духовно-нравственной личности в поликультурной среде»

Направления, реализуемые в  МОУ «Столбовская школа» Гражданско-патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание:   Здоровьесберегающее воспитание:   Социокультурное и медиакультурное воспитание: Культуротворческое и эстетическое воспитание:     Правовое воспитание и культура безопасности:   Воспитание семейных ценностей:   Формирование коммуникативной культуры:   Экологическое воспитание:  

Направления, реализуемые в МОУ «Столбовская школа»

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Интеллектуальное воспитание:

 

Здоровьесберегающее воспитание:

 

Социокультурное и медиакультурное воспитание:

Культуротворческое и эстетическое воспитание:

 

 

Правовое воспитание и культура безопасности:

 

Воспитание семейных ценностей:

 

Формирование коммуникативной культуры:

 

Экологическое воспитание:

 

Задача школьного коллектива Создание целостного пространства духовно- нравственного развития и воспитания детей, т. е. уклада школьной жизни , определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность . Эта задача решается на основе социально- педагогического партнерства с другими субъектами социализации: семьей, общественными организациями и традиционными российскими религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, средствами массовой информации.

Задача школьного коллектива

Создание целостного пространства духовно-

нравственного развития и воспитания детей, т. е.

уклада школьной жизни , определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность .

Эта задача решается на основе социально-

педагогического партнерства с другими субъектами социализации: семьей, общественными

организациями и традиционными российскими

религиозными объединениями, учреждениями

дополнительного образования, культуры и спорта,

средствами массовой информации.

Рабочая программа воспитания 2021 года  будет включать в себя четыре основных раздела 1 Раздел  «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса » 2 Раздел «Цель и задачи воспитания» 3 Раздел  «Виды, формы и содержание деятельности» 4 Раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы»

Рабочая программа воспитания 2021 года будет включать в себя четыре основных раздела

1 Раздел «Особенности организуемого в школе

воспитательного процесса »

2 Раздел «Цель и задачи воспитания»

3 Раздел «Виды, формы и содержание деятельности»

4 Раздел «Основные направления самоанализа

воспитательной работы»

Направления реализации рабочей  программы в 2021 году   Инвариантные (обязательные) модули: «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация». Вариативные (дополнительные) модули: «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения», «Школьные медиа», «Экскурсии, экспедиции, походы», «Организация предметно-эстетической среды» и т.п.

Направления реализации рабочей программы в 2021 году

Инвариантные (обязательные) модули:

«Классное руководство»,

«Школьный урок»,

«Курсы внеурочной деятельности»,

«Работа с родителями»,

«Самоуправление»,

«Профориентация».

Вариативные (дополнительные) модули:

«Ключевые общешкольные дела»,

«Детские общественные объединения»,

«Школьные медиа»,

«Экскурсии, экспедиции, походы»,

«Организация предметно-эстетической среды»

и т.п.

Вывод  Сама по себе никакая программа не является инструментом воспитания: ребенка воспитывает не документ, а педагог – своими действиями, словами, отношениями. Программа лишь позволяет педагогам скоординировать свои усилия, направленные на воспитание школьников.

Вывод

Сама по себе никакая программа не является

инструментом воспитания: ребенка воспитывает не документ, а педагог – своими действиями,

словами, отношениями. Программа лишь

позволяет педагогам скоординировать свои

усилия, направленные на воспитание

школьников.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!