СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии "Разметка прямоугольника от двух прямых углов" во 2 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://yadi.sk/i/LZAjsjqv2jnhVA (ссылка для просмотра и скачивания файла в полном объеме)

В папке представлена презентация к уроку технологии во 2 классе по теме "Разметка прямоугольника от двух прямых углов" в соответствии с программой Е.А.Лутцевой "Начальная школа XI век". Структура презентации соответствует структуре урока и содержит все основные этапы. Изучение данной темы предусматривает практическую деятельность учащихся по материалам учебникаТехнология 2 класс: Е.А.Лутцева-М.: Вентана-Граф, 2016.  По завершении урока предусмотрена рефлексия и самооценивание работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии "Разметка прямоугольника от двух прямых углов" во 2 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век"»

ПРОВЕРИМ ? 1. ПРОДОЛЖИ УТВЕРЖДЕНИЕ : ЛИНЕЙКА И УГОЛЬНИК - ЭТО ИНСТРУМЕНТЫ …  А) РЕЖУЩИЕ  Б) ЧЕРТЕЖНЫЕ

ПРОВЕРИМ ?

1. ПРОДОЛЖИ УТВЕРЖДЕНИЕ : ЛИНЕЙКА И УГОЛЬНИК -

ЭТО ИНСТРУМЕНТЫ …

А) РЕЖУЩИЕ

Б) ЧЕРТЕЖНЫЕ

ПРОВЕРИМ ? 2. ПРОДОЛЖИ УТВЕРЖДЕНИЕ : ЛИНЕЙКОЙ И КАРАНДАШОМ МОЖНО  А) ЧЕРТИТЬ  Б) РИСОВАТЬ

ПРОВЕРИМ ?

2. ПРОДОЛЖИ УТВЕРЖДЕНИЕ : ЛИНЕЙКОЙ И КАРАНДАШОМ МОЖНО

А) ЧЕРТИТЬ

Б) РИСОВАТЬ

ПРОВЕРИМ ? 3. НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕНИЕ :       А) РИСУНОК Б) ЧЕРТЕЖ В) ИЗОБРАЖЕНИЕ

ПРОВЕРИМ ?

3. НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕНИЕ :

А) РИСУНОК

Б) ЧЕРТЕЖ

В) ИЗОБРАЖЕНИЕ

ПРОВЕРИМ ? 4. ПРОДОЛЖИ УТВЕРЖДЕНИЕ : ЧЕРТЕЖИ ВЫПОЛНЯЮТ  А) ЛЮБЫМИ ЛИНИЯМИ  Б) ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ЛИНИЯМИ

ПРОВЕРИМ ?

4. ПРОДОЛЖИ УТВЕРЖДЕНИЕ : ЧЕРТЕЖИ ВЫПОЛНЯЮТ

А) ЛЮБЫМИ ЛИНИЯМИ

Б) ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ЛИНИЯМИ

ПРОВЕРИМ ? 4. НАЗОВИТЕ ЛИНИЮ  А) ОСНОВНАЯ ТОЛСТАЯ  Б) ОСНОВНАЯ ТОНКАЯ  В) ШТРИХОВАЯ  Г) ШТРИХПУНКТИРНАЯ

ПРОВЕРИМ ?

4. НАЗОВИТЕ ЛИНИЮ

А) ОСНОВНАЯ ТОЛСТАЯ

Б) ОСНОВНАЯ ТОНКАЯ

В) ШТРИХОВАЯ

Г) ШТРИХПУНКТИРНАЯ

ПРОВЕРИМ ? 5. ПОКАЖИ ШТРИХПУНКТИРНУЮ ЛИНИЮ   А)  Б)  В)  Г)

ПРОВЕРИМ ?

5. ПОКАЖИ ШТРИХПУНКТИРНУЮ ЛИНИЮ

А)

Б)

В)

Г)

ПРОВЕРИМ ? 7. НАЗОВИ ЗНАЧЕНИЕ ЛИНИИ :       А) РАЗРЕЗ Б) КОНТУР В) СГИБ  ?

ПРОВЕРИМ ?

7. НАЗОВИ ЗНАЧЕНИЕ ЛИНИИ :

А) РАЗРЕЗ

Б) КОНТУР

В) СГИБ

?

ПРОВЕРИМ ? 8. НАЗОВИ ЗНАЧЕНИЕ ЛИНИИ :       А) СГИБ Б) РАЗМЕРНАЯ В) КОНТУРНАЯ  ?

ПРОВЕРИМ ?

8. НАЗОВИ ЗНАЧЕНИЕ ЛИНИИ :

А) СГИБ

Б) РАЗМЕРНАЯ

В) КОНТУРНАЯ

?

ПРОВЕРИМ ? 9. НАЗОВИ РАЗМЕРЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА :       А) ДЛИНА 8 см, ШИРИНА 15 см Б) ДЛИНА 15 см, ШИРИНА 8см

ПРОВЕРИМ ?

9. НАЗОВИ РАЗМЕРЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА :

А) ДЛИНА 8 см, ШИРИНА 15 см

Б) ДЛИНА 15 см, ШИРИНА 8см

ПОИГРАЕМ ? ПОДБЕРИ ИЗОБРАЖЕНИЕ        1- … 2- … 3- … 4- … 5- …

ПОИГРАЕМ ?

ПОДБЕРИ ИЗОБРАЖЕНИЕ

1- …

2- …

3- …

4- …

5- …

ПОИГРАЕМ ? НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕНИЕ

ПОИГРАЕМ ?

НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕНИЕ

ПОИГРАЕМ ? НАЗОВИ ПРЕДМЕТ

ПОИГРАЕМ ?

НАЗОВИ ПРЕДМЕТ

ПОИГРАЕМ ? НАЗОВИ ПРЕДМЕТ

ПОИГРАЕМ ?

НАЗОВИ ПРЕДМЕТ

ПОИГРАЕМ ? ВЫБЕРИ ПРЕДМЕТ

ПОИГРАЕМ ?

ВЫБЕРИ ПРЕДМЕТ

ЗАДАНИЕ : ПРОЧИТАТЬ ЧЕРТЕЖ И ОТВЕТИТЬ НА ???  КАКОЙ ФОРМЫ ИЗДЕЛИЕ ? ИЗ СКОЛЬКИ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ ИЗДЕЛИЕ ? КАКИЕ РАЗМЕРЫ ИЗДЕЛИЯ ? КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЗДЕЛИЯ ?

ЗАДАНИЕ :

ПРОЧИТАТЬ ЧЕРТЕЖ И ОТВЕТИТЬ НА ???

  • КАКОЙ ФОРМЫ ИЗДЕЛИЕ ?
  • ИЗ СКОЛЬКИ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ ИЗДЕЛИЕ ?
  • КАКИЕ РАЗМЕРЫ ИЗДЕЛИЯ ?
  • КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЗДЕЛИЯ ?

ЗАДАНИЕ : ИЗГОТОВИТЬ ОТКРЫТКУ ПО ЧЕРТЕЖУ И УКРАСИТЬ ЕЕ

ЗАДАНИЕ :

ИЗГОТОВИТЬ ОТКРЫТКУ ПО ЧЕРТЕЖУ

И УКРАСИТЬ ЕЕ

?: КАКУЮ ФОРМУ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА       1 3 2

?:

КАКУЮ ФОРМУ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА

1

3

2

???: 1. КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ?  2. КАК МОЖНО УКРАСИТЬ ОТКРЫТКУ ?

???:

1. КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ?

2. КАК МОЖНО УКРАСИТЬ ОТКРЫТКУ ?

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

1. ВЫПОЛНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖУ

ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ?

ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ?

2. ОФОРМИТЬ ОТКРЫТКУ -Разметить прямоугольник (из цветной бумаги) :  длина - 10 см, ширина - 8 см

2. ОФОРМИТЬ ОТКРЫТКУ

-Разметить прямоугольник (из цветной бумаги) :

длина - 10 см, ширина - 8 см

2. ОФОРМИТЬ ОТКРЫТКУ  -Разметить на прямоугольнике полосы шириной 1 см

2. ОФОРМИТЬ ОТКРЫТКУ

-Разметить на прямоугольнике полосы шириной 1 см

ЗАДАНИЕ :  НАЗОВИТЕ РАЗМЕР ПОЛОСОК

ЗАДАНИЕ : НАЗОВИТЕ РАЗМЕР ПОЛОСОК

2. ОФОРМИТЬ ОТКРЫТКУ

2. ОФОРМИТЬ ОТКРЫТКУ

РЕФЛЕКСИЯ У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО Я ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ -Я СМОГУ САМ ВЫПОЛНИТЬ ТАКУЮ РАБОТУ  -У МЕНЯ ПОЧТИ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ -МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО -Я ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ, НО ДОПУСТИЛ ОШИБКИ -Я СМОГУ САМ ВЫПОЛНИТЬ ПРОСТОЕ ЗАДАНИЕ -Я НЕ СМОГУ САМ ВЫПОЛНИТЬ БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ -У МЕНЯ НЕ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ -МНЕ БЫЛ НЕПОНЯТЕН МАТЕРИАЛ УРОКА -Я НЕ ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ - Я НЕ СМОГУ САМ ВЫПОЛНИТЬ ПОДОБНОЕ ЗАДАНИЕ

РЕФЛЕКСИЯ

  • У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
  • МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО
  • Я ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ

-Я СМОГУ САМ ВЫПОЛНИТЬ ТАКУЮ РАБОТУ

-У МЕНЯ ПОЧТИ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

-МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО

-Я ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ, НО ДОПУСТИЛ ОШИБКИ

-Я СМОГУ САМ ВЫПОЛНИТЬ ПРОСТОЕ ЗАДАНИЕ

-Я НЕ СМОГУ САМ ВЫПОЛНИТЬ БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ

-У МЕНЯ НЕ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

-МНЕ БЫЛ НЕПОНЯТЕН МАТЕРИАЛ УРОКА

-Я НЕ ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ

- Я НЕ СМОГУ САМ ВЫПОЛНИТЬ ПОДОБНОЕ ЗАДАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!