СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку «Страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон?» Урок-суд над Раскольниковым. (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена к уроку "Страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон?» Урок-суд над Раскольниковым. (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)»

Страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон? Суд над литературным героем романа  Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон?

Суд над литературным героем романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Вечный спор Ангела и Демона  происходит в нашей собственной совести. Д.Мережковский    Надрывается сердце от муки,  Плохо верится в силу добра,   Внемля в мире царящие звуки  Барабанов, цепей, топора.                          Н.А. Некрасов

Вечный спор Ангела и Демона происходит в нашей собственной совести.

Д.Мережковский

 

Надрывается сердце от муки, Плохо верится в силу добра,  Внемля в мире царящие звуки Барабанов, цепей, топора.                         Н.А. Некрасов

В соответствии со ст. 339  Уголовно-процессуального кодекса  коллегии присяжных необходимо ответить на следующие вопросы: 1.  Доказано ли, что деяние (убийство)  имело место быть? 2. Доказано ли, что это деяние совершил подсудимый Раскольников Родион Романович? 3.  Виновен ли подсудимый в совершении этого деяния? 4. Заслуживает ли подсудимый снисхождения?

В соответствии со ст. 339 Уголовно-процессуального кодекса коллегии присяжных необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Доказано ли, что деяние (убийство) имело место быть?

2. Доказано ли, что это деяние совершил подсудимый Раскольников Родион Романович?

3. Виновен ли подсудимый в совершении этого деяния?

4. Заслуживает ли подсудимый снисхождения?

 В.Дашкевич  Как не просили бы,  Не грозили  И не ругали бы исступленно  Я все равно бы в музее человека  На самое видное место положил топор Раскольникова Родиона,  Чтобы и старый, и малый  Глядели на окровавленный обух,  Чтоб в глубине глаз никогда  к силе слепой, вероломной  гнева огонь не погас,  да что топор, террористическая бомба… хоть встань в пространстве со звездами вровень, все равно никак, никогда не уменьшить цены человеческой крови.

В.Дашкевич

Как не просили бы,

Не грозили

И не ругали бы исступленно

Я все равно бы в музее человека

На самое видное место положил топор Раскольникова Родиона,

Чтобы и старый, и малый

Глядели на окровавленный обух,

Чтоб в глубине глаз никогда

к силе слепой, вероломной

гнева огонь не погас,

да что топор,

  • террористическая бомба…
  • хоть встань в пространстве
  • со звездами вровень,
  • все равно никак, никогда
  • не уменьшить цены человеческой крови.
Подготовить план и написать на черновике контрольное сочинение по теме   «Тварь ли я дрожащая, или право имею»

Подготовить план и написать на черновике контрольное сочинение по теме

«Тварь ли я дрожащая, или право имею»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!