СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 3 классе на тему " Проект "Зимняя страничка"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация сопровождает ход урока , начиная с этапа актуализации и завершая этапом  подведения итогов и подачей домашнего задания. Параллельно ведётся работа над обобщением знаний об имени существительном и  проектная деятельность учащихся. Работая над словарём зимних слов, дети отрабатывают ЗУН  по изученной части речи. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе на тему " Проект "Зимняя страничка"»

Тема : Проект «Зимняя страничка Стр. 60-61 Учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Карамыш Лысогорского района Саратовской области Дышлевая Ольга Владимировна. 4 марта. 2020 год

Тема : Проект «Зимняя страничка

Стр. 60-61

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Карамыш Лысогорского района Саратовской области Дышлевая Ольга Владимировна. 4 марта. 2020 год

4 марта Классная работа Уу / Уу… Ученье- лучшее богатство . . Уменье везде найдет примене- нье.

4 марта

Классная работа

Уу / Уу…

Ученье- лучшее богатство . .

Уменье везде найдет примене-

нье.

ЗОРМО, ЬГАВЮ, СГЕН, СУЬЛСОКА, АРГУП, ЛЬТЕМЕ

ЗОРМО, ЬГАВЮ, СГЕН, СУЬЛСОКА, АРГУП, ЛЬТЕМЕ

мороз вьюга пурга снег сосулька метель Зима. Имя существительное Цели: 1) вспомним.......  2)потренируемся…..  3)обобщим….

мороз

вьюга

пурга

снег

сосулька

метель

Зима.

Имя существительное

Цели: 1) вспомним.......

2)потренируемся…..

3)обобщим….

мороз вьюга пурга снег сосулька метель неодушевлённые

мороз

вьюга

пурга

снег

сосулька

метель

неодушевлённые

Имя существительное неодушевлённые одушевлённые Что? Кто?  (неживые предметы) (живые предметы) Учебник : стр. 60 . Задание : Прочитайте слова. Распределите и запишите их в два столбика по данному признаку.

Имя существительное

неодушевлённые

одушевлённые

Что?

Кто?

(неживые предметы)

(живые предметы)

Учебник : стр. 60 .

Задание : Прочитайте слова. Распределите и запишите их в два столбика по данному признаку.

Имя существительное неодушевлённые одушевлённые Что? (неживые предметы) Кто?  (живые предметы) снег, , хлопья ,снегопад, позёмка ,гололёд, мороз, иней, снеговик, снежинка, сугроб, Р ождество, метель, лёд. снегири, С негурочка, Д ед М ороз

Имя существительное

неодушевлённые

одушевлённые

Что?

(неживые предметы)

Кто?

(живые предметы)

снег, , хлопья ,снегопад, позёмка ,гололёд, мороз, иней, снеговик, снежинка, сугроб, Р ождество, метель, лёд.

снегири, С негурочка, Д ед М ороз

Имя существительное нарицательные собственные имена фамилии отчества клички животных географические названия названия произведений искусства остальные имена существительные - Заключаются в кавычки Пишутся с заглавной буквы !

Имя существительное

нарицательные

собственные

имена

фамилии

отчества

клички животных

географические названия

названия произведений искусства

остальные имена существительные

- Заключаются в кавычки

Пишутся с заглавной буквы !

Проект  по русскому языку «Зимняя страничка» Стр. 60-61

Проект по русскому языку «Зимняя страничка»

Стр. 60-61

Имя существительное неодушевлённые одушевлённые Что? (неживые предметы) Кто?  (живые предметы) снег, , хлопья ,снегопад, позёмка ,гололёд, мороз, иней, снеговик, снежинка, сугроб, Р ождество, метель, лёд. снегири, С негурочка, Д ед М ороз

Имя существительное

неодушевлённые

одушевлённые

Что?

(неживые предметы)

Кто?

(живые предметы)

снег, , хлопья ,снегопад, позёмка ,гололёд, мороз, иней, снеговик, снежинка, сугроб, Р ождество, метель, лёд.

снегири, С негурочка, Д ед М ороз

ПОСТОЯННЫЙ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК    РОД Ж.р . Ср.р. М.р.

ПОСТОЯННЫЙ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК

РОД

Ж.р .

Ср.р.

М.р.

ИЗМЕНЯЕМЫЙ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК    ЧИСЛО МН.Ч. ЕД.Ч.

ИЗМЕНЯЕМЫЙ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК

ЧИСЛО

МН.Ч.

ЕД.Ч.

ПО ВАРИАНТАМ 1 ВАРИАНТ: ПО РОДАМ 2 ВАРИАНТ: ПО ЧИСЛАМ Ж.РОД- М.РОД- СР. РОД- ЕД. ЧИСЛО-… МН. ЧИСЛО-… ВЗАИМОПРОВЕРКА

ПО ВАРИАНТАМ

1 ВАРИАНТ: ПО РОДАМ

2 ВАРИАНТ: ПО ЧИСЛАМ

  • Ж.РОД-
  • М.РОД-
  • СР. РОД-
  • ЕД. ЧИСЛО-…
  • МН. ЧИСЛО-…

ВЗАИМОПРОВЕРКА

ОСОБЕННОСТИ : 1 ВАРИАНТ: 2 ВАРИАНТ: ХЛОПЬЯ - НЕТ РОДОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ( НЕТ ФОРМЫ ЕД.ЧИСЛА) Рождество, лёд, иней,гололёд- нет формы мн. Числа;  Хлопья -  нет формы ед. числа

ОСОБЕННОСТИ :

1 ВАРИАНТ:

2 ВАРИАНТ:

  • ХЛОПЬЯ - НЕТ РОДОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ( НЕТ ФОРМЫ ЕД.ЧИСЛА)
  • Рождество, лёд, иней,гололёд- нет формы мн. Числа;

  • Хлопья - нет формы ед. числа
Начальная форма существительного  ( стр. 58 У .) Именительный падеж- начальная форма существительного

Начальная форма существительного ( стр. 58 У .)

Именительный падеж- начальная форма существительного

Косвенные падежи: Стр.57 Р.п-…? В.п-…? Д.п.-…? Т.п.-…? П.п.- …? Задание по карточкам: списать, определить падежи имён существительных.

Косвенные падежи:

Стр.57

Р.п-…?

В.п-…?

Д.п.-…?

Т.п.-…?

П.п.- …?

Задание по карточкам: списать, определить падежи имён существительных.

Д.п. И.п Т.п . И.п. В.п. И.п. Т.п. В.п. В.п. В.п.

Д.п.

И.п

Т.п .

И.п.

В.п.

И.п.

Т.п.

В.п.

В.п.

В.п.

М.р Ж.р. Ср.р Обозначает? Имеет.. ПРЕДМЕТ РОД числам одушевлённые Вопросы? КТО? ЧТО? Изменяется по неодушевлённые падежам Остальные слова нарицательные Названия, имена собственные

М.р Ж.р. Ср.р

Обозначает?

Имеет..

ПРЕДМЕТ

РОД

числам

одушевлённые

Вопросы?

КТО? ЧТО?

Изменяется по

неодушевлённые

падежам

Остальные слова

нарицательные

Названия, имена

собственные

Оцени свои знания и настроение Всё ясно! Я собой доволен! Понятно, но не всё, нужно ещё подучить Ничего не понятно. Грустно.

Оцени свои знания и настроение

Всё ясно! Я собой доволен!

Понятно, но не всё, нужно ещё подучить

Ничего не понятно. Грустно.

ДОМА:   продолжить работу над проектом( стр 61 № 6,7) оформить результаты на альбомном листке для презентации .

ДОМА: продолжить работу над проектом( стр 61 № 6,7) оформить результаты на альбомном листке для презентации .

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Спасибо за внимание!

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!