СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Орфограммы в окончаниях прилагательных" 4 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю презентацию к уроку русского языка по теме "Орфограммы в окончаниях прилагательных" 4 класс ПНШ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Орфограммы в окончаниях прилагательных" 4 класс ПНШ»

Я - часть речи интересная, Широко в миру известная: Опишу любой предмет - В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна и удивительна. Чтоб красиво говорить, Мною нужно дорожить.

Я - часть речи интересная,

Широко в миру известная:

Опишу любой предмет -

В этом равных со мной нет.

Речь со мною выразительна,

И точна и удивительна.

Чтоб красиво говорить,

Мною нужно дорожить.

18 марта. Классная работа  ая, яя, ой, ый, ий,ое, ее, ые, ие На какие группы их можно разделить?

18 марта.

Классная работа

ая, яя, ой, ый, ий,ое, ее, ые, ие

  • На какие группы их можно разделить?
Найдите пары хитр..  пуглив..  спел..   косолап.. высок..  шустр.. глубок..  воробей  рябина  лисица  озеро  заяц  медведь   береза

Найдите пары

хитр..

пуглив..

спел..

косолап..

высок..

шустр..

глубок..

воробей

рябина

лисица

озеро

заяц

медведь

береза

Орфограммы в окончаниях прилагательных

Орфограммы

в окончаниях прилагательных

-Разделите полученные словосочетания по родам . Ср.р . М.р . Ж.р . Пугливый заяц  Косолапый медведь  Шустрый воробей Спелая рябина  Высокая береза Глубокое озеро -Назовите окончания прилагательных в каждой группе?

-Разделите полученные словосочетания по родам .

Ср.р .

М.р .

Ж.р .

Пугливый заяц

Косолапый медведь

Шустрый воробей

Спелая рябина

Высокая береза

Глубокое озеро

-Назовите окончания прилагательных в каждой группе?

В безударном положение окончание прилагательного определяем по вопросу. Исключение составляет вопрос какой? (именительный падеж, мужской род), могут иметь разные окончания. Например: ручеек (какой?) лесной, двор (какой?) широкий. Здесь окончание не совпало.

В безударном положение окончание прилагательного определяем по вопросу.

Исключение составляет вопрос какой? (именительный падеж, мужской род),

могут иметь разные окончания.

Например: ручеек (какой?) лесной, двор (какой?) широкий.

Здесь окончание не совпало.

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной, Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют, То там, то здесь, в листве сквозной, Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной,

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют,

То там, то здесь, в листве сквозной,

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Я сегодня повторил…..  Я вспомнил…  Теперь я не буду допускать ошибки…..  Мне было интересно…..  У меня остались вопросы…..

Я сегодня повторил…..

Я вспомнил…

Теперь я не буду допускать ошибки…..

Мне было интересно…..

У меня остались вопросы…..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!