СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: "Применение распределительного свойства умножения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок  открытия новых знаний. Формирование знания и умения применения распределительного свойства при умножении смешанного числа на натуральное число. Формулирование правила умножения смешанного числа на натуральное число, используя распределительное свойство. Применение правила на практике.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: "Применение распределительного свойства умножения"»

Урок открытия новых знаний

Урок открытия новых знаний

« Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею». Марк Туллий Цицерон

« Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею».

Марк Туллий Цицерон

Домино

Домино

Устный счет 8) × C =   9) × b=1 B - ? 10) ВычислИте, используя распределительное свойство умножения: 3×(4+5) = ? 18×7+18×3 = ? 6×(С+3) = ? 2 × 4 = ?   1) × 2 =? 2) × =? 3) 1× 15=? 4) от 30 -? 5) от -? 6) -? 7) Вычислите площадь квадрата со стороной

Устный счет

8) × C =

  •  

9) × b=1

B - ?

10) ВычислИте, используя распределительное свойство умножения:

3×(4+5) = ?

18×7+18×3 = ?

6×(С+3) = ?

2 × 4 = ?

  •  

1) × 2 =?

2) × =?

3) 1× 15=?

4) от 30 -?

5) от -?

6) -?

7) Вычислите площадь квадрата со стороной

Тема урока:  Применение распределительного свойства умножения

Тема урока: Применение распределительного свойства умножения

Цель урока: формирование знания и умения применения распределительного свойства умножения при умножении смешанного числа на натуральное число.

Цель урока: формирование знания и умения применения распределительного свойства умножения при умножении смешанного числа на натуральное число.

Практическая работа

Практическая работа

Таблица «Да»,«нет» Вариант 1.   Вариант 2.   1) 7 1) 17 – смешанное число 8-целая часть, – дробная часть 2) 6 × (4+) = 6 × 4 + 6 × 2) Чтобы умножить число на сумму, можно это число умножить на каждое слагаемое в скобках и полученные результаты сложить. 3) 6 × 5 = 30 3) 7 × 2 = 7 × 2+ × 2

Таблица «Да»,«нет»

Вариант 1.

  •  

Вариант 2.

  •  

1) 7

1) 17 – смешанное число

8-целая часть, – дробная часть

2) 6 × (4+) = 6 × 4 + 6 ×

2) Чтобы умножить число на сумму, можно это число умножить на каждое слагаемое в скобках и полученные результаты сложить.

3) 6 × 5 = 30

3) 7 × 2 = 7 × 2+ × 2

Ответы Вариант 1. да   нет . . .     Вариант 2. да . нет .       .

Ответы

Вариант 1.

да

 

нет

.

.

.

 

 

Вариант 2.

да

.

нет

.

 

 

 

.

Выполните умножение двумя способами: 3 × 7 = ?  

Выполните умножение двумя способами:

3 × 7 = ?

  •  
Самостоятельная работа   Вариант 1.   Вариант 2.   1) 2 × 7 = ? 1) 1 × 9= ? 2) 3 × 3 = ? 2) 2 × 6 =? ×3 + ×3 = ? 3) ×4 - ×4 = ?

Самостоятельная работа

Вариант 1.

  •  

Вариант 2.

  •  

1) 2 × 7 = ?

1) 1 × 9= ?

2) 3 × 3 = ?

2) 2 × 6 =?

×3 + ×3 = ?

3) ×4 - ×4 = ?

Ответы Вариант 1   1) 17 2) 11 3) 1 Вариант 2   1) 13 2) 17 3)

Ответы

Вариант 1

  •  

1) 17

2) 11

3) 1

Вариант 2

  •  

1) 13

2) 17

3)

  1 Форма работы Знаю теорию 2 Возможное количество баллов Практическая работа 3 Количество баллов 3 балла Таблица «да», «нет» 4   5 баллов   Самостоятельная работа 3 балла     Итого 3 балла   14 баллов   Вы готовы узнать о себе правду? Я знаю…  Суммируйте набранные баллы. Я умею…  Интерпретация. Я не могу…  13-14 баллов: Вы усвоили знания идеально.  10-12 баллов: Почти безошибочно. Примите поздравления.  7-9 баллов: Неплохо, но к отдельным вопросам надо бы вернуться.  0-6 баллов: Огорчаться не стоит. Книгу всегда можно перечитать .

 

1

Форма работы

Знаю теорию

2

Возможное количество баллов

Практическая работа

3

Количество баллов

3 балла

Таблица «да», «нет»

4

 

5 баллов

 

Самостоятельная работа

3 балла

 

 

Итого

3 балла

 

14 баллов

 

Вы готовы узнать о себе правду? Я знаю…

Суммируйте набранные баллы. Я умею…

Интерпретация. Я не могу…

13-14 баллов: Вы усвоили знания идеально.

10-12 баллов: Почти безошибочно. Примите поздравления.

7-9 баллов: Неплохо, но к отдельным вопросам надо бы вернуться.

0-6 баллов: Огорчаться не стоит. Книгу всегда можно перечитать .

Домашнее задание № 567; №570. Составить интеллект-карту.

Домашнее задание

  • № 567; №570.
  • Составить интеллект-карту.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть,  а знаменатель то, что он о себе думает. Чем меньше знаменатель,  тем больше дробь.

Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем меньше знаменатель, тем больше дробь.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Литература Учебник, математика, 6 класс. Н.Я Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. -30-е издание, стер.- М.: Мнемозина, 2013. Дидактические материалы по математике для 6 класса/ А.С. Чесноков, К.И. Нешков-М.: Академкнига/ Учебник, 2010. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 6 класс/ Сост. Л. П. Попова.-М.:ВАКО,2011.

Литература

  • Учебник, математика, 6 класс. Н.Я Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. -30-е издание, стер.- М.: Мнемозина, 2013.
  • Дидактические материалы по математике для 6 класса/ А.С. Чесноков, К.И. Нешков-М.: Академкнига/ Учебник, 2010.
  • Контрольно-измерительные материалы. Математика: 6 класс/ Сост. Л. П. Попова.-М.:ВАКО,2011.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!