СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике    в 4 классе:  «Повторение пройденного по теме    «Умножение и деление на   однозначное число». Что узнали. Чему научились» (деловая игра)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике    в 4 классе:  «Повторение пройденного по теме    «Умножение и деление на   однозначное число». Что узнали. Чему научились» (деловая игра)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике    в 4 классе:  «Повторение пройденного по теме    «Умножение и деление на   однозначное число». Что узнали. Чему научились» (деловая игра)»

  Презентация к уроку математики 4 кл   Повторение пройденного материала по теме « Умножение и деление на однозначное число ». Что узнали. Чему научились.   Подготовила : Танкевич Валентина Ильинична, учитель начальных классов МКОУ Корниловская СОШ имени И.А. Дасько

Презентация к уроку математики 4 кл

Повторение пройденного материала по теме « Умножение и деление на однозначное число ».

Что узнали. Чему научились.

Подготовила : Танкевич Валентина Ильинична, учитель начальных классов МКОУ Корниловская СОШ имени И.А. Дасько

«ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ !» ( восточная мудрость )

«ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ !»

( восточная мудрость )

Тема урока Повторение пройденного материала. Что узнали? Чему научились?

Тема урока

Повторение пройденного

материала.

Что узнали?

Чему научились?

Вычисли. Проверь себя, нажав на звёздочку. 1000 220 х 3 + 340 = 3800 3000 + (6400 : 8)= 4200 6000 - (600 х 3) = 730 1000 - (200 + 210 : 3) =

Вычисли.

Проверь себя, нажав на звёздочку.

1000

220 х 3 + 340 =

3800

3000 + (6400 : 8)=

4200

6000 - (600 х 3) =

730

1000 - (200 + 210 : 3) =

Алгоритм деления на однозначное число. Выделяем неполное делимое. Определяем количество цифр в частном. Делением находим цифру частного. Умножаем, узнаем, сколько разделили. Вычитаем. Находим остаток. Остаток сравниваем с делителем (должен быть меньше делителя).

Алгоритм деления на однозначное число.

  • Выделяем неполное делимое.
  • Определяем количество цифр в частном.
  • Делением находим цифру частного.
  • Умножаем, узнаем, сколько разделили.
  • Вычитаем. Находим остаток.
  • Остаток сравниваем с делителем (должен быть меньше делителя).
 К ирпич длина  250 мм = см ширина  120 мм = см высота   60 мм = см Б лок масса  1 т 5ц = кг

К ирпич

длина 250 мм = см

ширина 120 мм = см

высота 60 мм = см

Б лок

масса 1 т 5ц = кг

проверка  К ирпич длина  250 мм = 25 см ширина  120 мм = 12 см высота  60 мм = 6 см Блок масса  1 т 5ц = 1500 кг

проверка

К ирпич

длина 250 мм = 25 см

ширина 120 мм = 12 см

высота 60 мм = 6 см

Блок

масса 1 т 5ц = 1500 кг

Задача.  Кровельщик и его ученик крыли крышу черепицей. Ученик работал 5  дней , выкладывая по 1 086 штук черепицы в день . А мастер  выполнил такую же работу за  3 дня . По сколько штук черепицы выкладывал мастер за один день?

Задача.

Кровельщик и его ученик крыли

крышу черепицей. Ученик работал

5 дней , выкладывая по 1 086 штук черепицы в день . А мастер

выполнил такую же работу за

3 дня . По сколько штук черепицы выкладывал мастер за один день?

Задача.  .        Выработка в день Ученик Кол-во дней Кровельщик Работа

Задача.

.

Выработка в день

Ученик

Кол-во дней

Кровельщик

Работа

Задача.  .        Выработка в день Ученик Кол-во дней 1086 шт. Кровельщик Работа 5 дн.

Задача.

.

Выработка в день

Ученик

Кол-во дней

1086 шт.

Кровельщик

Работа

5 дн.

Задача.  .        Выработка в день Ученик Кол-во дней 1086 шт. Кровельщик Работа 5 дн. одинаково одинаково

Задача.

.

Выработка в день

Ученик

Кол-во дней

1086 шт.

Кровельщик

Работа

5 дн.

одинаково

одинаково

Задача.  .        Ученик Выработка в день Кровельщик 1086 шт. Кол-во дней Работа 5 дн. ? шт одинаково 3 дн. одинаково

Задача.

.

Ученик

Выработка в день

Кровельщик

1086 шт.

Кол-во дней

Работа

5 дн.

? шт

одинаково

3 дн.

одинаково

ПРОВЕРКА ЗАДАЧИ  1)  1086 х 5 = 5430 (шт.)–  вся работа .

ПРОВЕРКА ЗАДАЧИ

1) 1086 х 5 = 5430 (шт.)–

вся работа .

ПРОВЕРКА ЗАДАЧИ  1) 1086 х 5 = 5430 (шт.)– вся работа .   2) 5430 : 3 = 1810 (шт.) выкладывал мастер за один день.   Ответ: 1810 штук.

ПРОВЕРКА ЗАДАЧИ

1) 1086 х 5 = 5430 (шт.)– вся работа .

2) 5430 : 3 = 1810 (шт.) выкладывал мастер за один день.

Ответ: 1810 штук.

 1) Ширина оконной рамы  1 м 50см , это на 70 см меньше , чем высота. Чему равна высота оконной рамы?  2) Ширина оконной рамы 1 м 50 см , высота 2 м 20 см . На сколько сантиметров высота оконной рамы больше, чем ширина?

1) Ширина оконной рамы

1 м 50см , это на 70 см меньше , чем высота. Чему равна высота оконной рамы?

2) Ширина оконной рамы 1 м 50 см , высота 2 м 20 см . На сколько сантиметров высота оконной рамы больше, чем ширина?

Лестница знаний  5    4   3  Всё понимаю, всё получается! Понимаю, но нужно ещё поработать .  Плохо понимаю новый материал.

Лестница знаний

5

4

3

Всё понимаю, всё получается!

Понимаю, но нужно ещё поработать .

Плохо понимаю новый материал.

СПАСИБО ЗА УРОК. ДО СВИДАНИЯ! Домашнее задание: Из квадрата Пифагора  собрать дом и приклеить на лист, два примера на деление с проверкой .

СПАСИБО ЗА УРОК.

ДО СВИДАНИЯ!

Домашнее задание:

Из квадрата Пифагора

собрать дом и приклеить на лист, два примера на деление с проверкой .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!