СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по художественному труду в 5 классе: "Искусство натюрморта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по художественному труду в 5 классе: "Искусство натюрморта" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по художественному труду в 5 классе: "Искусство натюрморта"»

1 3 2 5 4 8 9 6 7 Любая среда, находящаяся за объектом, расположенным ближе, задний план изображения

1

3

2

5

4

8

9

6

7

Любая среда, находящаяся за объектом, расположенным ближе, задний план изображения

Ф 3 2 О 5 4 Н 8 9 6 7 Любая среда, находящаяся за объектом, расположенным ближе, задний план изображения

Ф

3

2

О

5

4

Н

8

9

6

7

Любая среда, находящаяся за объектом, расположенным ближе, задний план изображения

Ф 3 2 О 5 4 Н 8 9 6 7 Водная краска, обладающая большими красящими возможностями, эти краски после высыхания быстро светлеют и необходимо умение предвидеть степень изменения их тона и цвета

Ф

3

2

О

5

4

Н

8

9

6

7

Водная краска, обладающая большими красящими возможностями, эти краски после высыхания быстро светлеют и необходимо умение предвидеть степень изменения их тона и цвета

Ф 3 Г О 5 4 У Н А Ш 8 Ь 9 6 7 Водная краска, обладающая большими красящими возможностями, эти краски после высыхания быстро светлеют и необходимо умение предвидеть степень изменения их тона и цвета

Ф

3

Г

О

5

4

У

Н

А

Ш

8

Ь

9

6

7

Водная краска, обладающая большими красящими возможностями, эти краски после высыхания быстро светлеют и необходимо умение предвидеть степень изменения их тона и цвета

Ф 3 Г О 5 4 У Н А Ш 8 Ь 9 6 7 Одно из основных художественных средств в живописи 

Ф

3

Г

О

5

4

У

Н

А

Ш

8

Ь

9

6

7

Одно из основных художественных средств в живописи 

Ф Ц Г О У 4 5 Н В А Е Ш 8 Т Ь 6 9 7 Одно из основных художественных средств в живописи 

Ф

Ц

Г

О

У

4

5

Н

В

А

Е

Ш

8

Т

Ь

6

9

7

Одно из основных художественных средств в живописи 

Ф Ц Г О У 4 5 Н В А Е Ш 8 Т Ь 6 9 7 Всякое изображение, поясняющее текст

Ф

Ц

Г

О

У

4

5

Н

В

А

Е

Ш

8

Т

Ь

6

9

7

Всякое изображение, поясняющее текст

Ф Ц Г О 5 И У Н В А Л Е Ш Т 8 Л Ь Ю С 6 9 Т 7 Р А Ц И Я Всякое изображение, поясняющее текст

Ф

Ц

Г

О

5

И

У

Н

В

А

Л

Е

Ш

Т

8

Л

Ь

Ю

С

6

9

Т

7

Р

А

Ц

И

Я

Всякое изображение, поясняющее текст

Ф Ц Г О 5 И У Н В А Л Е Ш Т 8 Л Ь Ю С 6 9 Т 7 Р А Ц И Я Краска, для изготовления которой используются водорастворимые связующие, обычно разводится водой до состояния прозрачности и наносится на бумагу широкими пятнами

Ф

Ц

Г

О

5

И

У

Н

В

А

Л

Е

Ш

Т

8

Л

Ь

Ю

С

6

9

Т

7

Р

А

Ц

И

Я

Краска, для изготовления которой используются водорастворимые связующие, обычно разводится водой до состояния прозрачности и наносится на бумагу широкими пятнами

Ф Ц Г О Н И А У В К А Л Е Ш 8 Т В Л Ь А Ю Р С 6 9 Е Т 7 Л Р Ь А Ц И Я Краска, для изготовления которой используются водорастворимые связующие, обычно разводится водой до состояния прозрачности и наносится на бумагу широкими пятнами

Ф

Ц

Г

О

Н

И

А

У

В

К

А

Л

Е

Ш

8

Т

В

Л

Ь

А

Ю

Р

С

6

9

Е

Т

7

Л

Р

Ь

А

Ц

И

Я

Краска, для изготовления которой используются водорастворимые связующие, обычно разводится водой до состояния прозрачности и наносится на бумагу широкими пятнами

Ф Ц Г О Н И А У В К А Л Е Ш 8 Т В Л Ь А Ю Р С 6 9 Е Т 7 Л Р Ь А Ц И Я Подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок 

Ф

Ц

Г

О

Н

И

А

У

В

К

А

Л

Е

Ш

8

Т

В

Л

Ь

А

Ю

Р

С

6

9

Е

Т

7

Л

Р

Ь

А

Ц

И

Я

Подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок 

Ф Ц Г О У И А Н В К А Е Л Ш Л В Т 8 Ь А Ю С Р Т М Е 9 О 7 Л Р Л А Ь Ь Ц Б И Е Я Р Т Подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок 

Ф

Ц

Г

О

У

И

А

Н

В

К

А

Е

Л

Ш

Л

В

Т

8

Ь

А

Ю

С

Р

Т

М

Е

9

О

7

Л

Р

Л

А

Ь

Ь

Ц

Б

И

Е

Я

Р

Т

Подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок 

Ф Ц Г О У И А Н В К А Е Л Ш Л В Т 8 Ь А Ю С Р Т М Е 9 О 7 Л Р Л А Ь Ь Ц Б И Е Я Р Т Важное средство передачи предмета в скульптуре

Ф

Ц

Г

О

У

И

А

Н

В

К

А

Е

Л

Ш

Л

В

Т

8

Ь

А

Ю

С

Р

Т

М

Е

9

О

7

Л

Р

Л

А

Ь

Ь

Ц

Б

И

Е

Я

Р

Т

Важное средство передачи предмета в скульптуре

Ф Ц Г О Н И А У В К А Л Е Ш Т 8 Л В Ь А Ю Р С М 9 Е Т О О Л Р Л Б Ь А Ъ Ь Ц Ё Б И М Е Я Р Т Важное средство передачи предмета в скульптуре

Ф

Ц

Г

О

Н

И

А

У

В

К

А

Л

Е

Ш

Т

8

Л

В

Ь

А

Ю

Р

С

М

9

Е

Т

О

О

Л

Р

Л

Б

Ь

А

Ъ

Ь

Ц

Ё

Б

И

М

Е

Я

Р

Т

Важное средство передачи предмета в скульптуре

Ф Ц Г О Н И А У В К А Л Е Ш Т 8 Л В Ь А Ю Р С М 9 Е Т О О Л Р Л Б Ь А Ъ Ь Ц Ё Б И М Е Я Р Т Тонкая деревянная дощечка или металлическая, фарфоровая, фаянсовая пластинка, прямоугольная либо овальная, на которой художник смешивает краски в процессе работы

Ф

Ц

Г

О

Н

И

А

У

В

К

А

Л

Е

Ш

Т

8

Л

В

Ь

А

Ю

Р

С

М

9

Е

Т

О

О

Л

Р

Л

Б

Ь

А

Ъ

Ь

Ц

Ё

Б

И

М

Е

Я

Р

Т

Тонкая деревянная дощечка или металлическая, фарфоровая, фаянсовая пластинка, прямоугольная либо овальная, на которой художник смешивает краски в процессе работы

Ф Ц Г О У И А Н В К А Е Л Ш Т Л П В Ь А Ю А Р Л С 9 М Т Е И Л О О Т Р Б Л Р Ь А Ъ Ц Ь А И Ё Б М Е Я Р Т Тонкая деревянная дощечка или металлическая, фарфоровая, фаянсовая пластинка, прямоугольная либо овальная, на которой художник смешивает краски в процессе работы

Ф

Ц

Г

О

У

И

А

Н

В

К

А

Е

Л

Ш

Т

Л

П

В

Ь

А

Ю

А

Р

Л

С

9

М

Т

Е

И

Л

О

О

Т

Р

Б

Л

Р

Ь

А

Ъ

Ц

Ь

А

И

Ё

Б

М

Е

Я

Р

Т

Тонкая деревянная дощечка или металлическая, фарфоровая, фаянсовая пластинка, прямоугольная либо овальная, на которой художник смешивает краски в процессе работы

Ф Ц Г О У И А Н В К А Е Л Ш Т Л П В Ь А Ю А Р Л С 9 М Т Е И Л О О Т Р Б Л Р Ь А Ъ Ц Ь А И Ё Б М Е Я Р Т Тонкая деревянная дощечка или металлическая, фарфоровая, фаянсовая пластинка, прямоугольная либо овальная, на которой художник смешивает краски в процессе работы

Ф

Ц

Г

О

У

И

А

Н

В

К

А

Е

Л

Ш

Т

Л

П

В

Ь

А

Ю

А

Р

Л

С

9

М

Т

Е

И

Л

О

О

Т

Р

Б

Л

Р

Ь

А

Ъ

Ц

Ь

А

И

Ё

Б

М

Е

Я

Р

Т

Тонкая деревянная дощечка или металлическая, фарфоровая, фаянсовая пластинка, прямоугольная либо овальная, на которой художник смешивает краски в процессе работы

Ф Ц Г О У И А Н В К А Е Л Ш Т Л П В Ь А Ю А Р Л С 9 М Т Е И Л О О Т Р Б Л Р Ь А Ъ Ц Ь А И Ё Б М Е Я Р Т Главный инструмент живописца

Ф

Ц

Г

О

У

И

А

Н

В

К

А

Е

Л

Ш

Т

Л

П

В

Ь

А

Ю

А

Р

Л

С

9

М

Т

Е

И

Л

О

О

Т

Р

Б

Л

Р

Ь

А

Ъ

Ц

Ь

А

И

Ё

Б

М

Е

Я

Р

Т

Главный инструмент живописца

Ф О Ц Г У А И Н В К А Л Е Ш П Т В Л Ь А А Ю Р Л С К Т М Е И О Л О Т И Р Б Л Р А С Ь Ъ Т Ц Ь А Ё Ь Б И М Е Я Р Т Главный инструмент живописца

Ф

О

Ц

Г

У

А

И

Н

В

К

А

Л

Е

Ш

П

Т

В

Л

Ь

А

А

Ю

Р

Л

С

К

Т

М

Е

И

О

Л

О

Т

И

Р

Б

Л

Р

А

С

Ь

Ъ

Т

Ц

Ь

А

Ё

Ь

Б

И

М

Е

Я

Р

Т

Главный инструмент живописца

Ф О Ц Г У А И Н В К А Л Е Ш П Т В Л Ь А А Ю Р Л С К Т М Е И О Л О Т И Р Б Л Ь Р А С Ъ Ц Т Ь А Ё Ь Б И М Е Я Р Т

Ф

О

Ц

Г

У

А

И

Н

В

К

А

Л

Е

Ш

П

Т

В

Л

Ь

А

А

Ю

Р

Л

С

К

Т

М

Е

И

О

Л

О

Т

И

Р

Б

Л

Ь

Р

А

С

Ъ

Ц

Т

Ь

А

Ё

Ь

Б

И

М

Е

Я

Р

Т

Натюрморт Натюрморт — это жанр изобразительного искусства, в котором главными персонажами произведения выступают обычные вещи. Это могут быть не только неодушевленные предметы, но и живые существа. Однако птицы, животные или люди в натюрморте по замыслу художника играют второстепенную роль, лишь дополняют основной мотив картины.  Натюрморт (nature morte) дословно переводится с французского как мёртвая природа. Опытным знатокам искусства также хорошо известно другое, англоязычное название жанра — Still Life или неподвижная жизнь.

Натюрморт

  • Натюрморт — это жанр изобразительного искусства, в котором главными персонажами произведения выступают обычные вещи. Это могут быть не только неодушевленные предметы, но и живые существа. Однако птицы, животные или люди в натюрморте по замыслу художника играют второстепенную роль, лишь дополняют основной мотив картины.
  • Натюрморт (nature morte) дословно переводится с французского как мёртвая природа. Опытным знатокам искусства также хорошо известно другое, англоязычное название жанра — Still Life или неподвижная жизнь.
Выявить особенности изображения натюрморта (техника исполнения) 1 группа изучает натюрморт в графике, 2 группа – живописный натюрморт, 3 группа – декоративный натюрморт.

Выявить особенности изображения натюрморта (техника исполнения)

  • 1 группа изучает натюрморт в графике,
  • 2 группа – живописный натюрморт,
  • 3 группа – декоративный натюрморт.
  Художественный эксперимент Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами?

Художественный эксперимент

  • Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами?
Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами?

Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!