СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по истрии на тему "Февральская революция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Февральская революция 1917года.Революция носит буржуазно-демократический характер.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по истрии на тему "Февральская революция"»

Ибрагимов Азим Назимович , учитель истории М К ОУ « Татильская СОШ»

Ибрагимов Азим Назимович , учитель истории

М К ОУ « Татильская СОШ»

1. Революционная ситуация 2. Причины революции 3. Начало революции. Николай II 4. Формирование новых органов власти 5. Сущность двоевластия

1. Революционная ситуация

2. Причины революции

3. Начало революции. Николай II

4. Формирование новых органов власти

5. Сущность двоевластия

1. Как отразилось на внутренней обстановке участие России в Первой мировой войне? 2. Почему в Москве и Петербурге начались перебои с продовольствием?

1. Как отразилось на внутренней обстановке участие России в Первой мировой войне?

2. Почему в Москве и Петербурге начались перебои с продовольствием?

1. Что такое революция? 2. Признаки революционной ситуации . Поразмышляем: Можно ли утверждать, что в России, в феврале 1917 г. сложилась революционная ситуация?

1. Что такое революция?

2. Признаки революционной ситуации .

Поразмышляем:

Можно ли утверждать, что в России, в феврале 1917 г. сложилась революционная ситуация?

Телеграмма Председателя Государственной думы М. В. Родзянко Николаю II 26 февраля 1917 г.  Положение серьезное. В столице — анархия. Правительство парализовано. Транспорт продовольствия и топлива пришел в полное расстройство. Растет общественное недовольство. На улицах происходит беспорядочная стрельба. Части войск стреляют друг в друга. Необходимо немедленно поручить лицу, пользующемуся доверием страны, составить новое правительство. Медлить нельзя... Молю Бога, чтобы в этот час ответственность не пала на венценосца.  Родзянко М.В. ? В чем смысл предложений Родзянко? Какими аргументами он пытался убедить царя в необходимости действовать именно так, как он предлагает?

Телеграмма Председателя Государственной думы М. В. Родзянко Николаю II 26 февраля 1917 г.

Положение серьезное. В столице — анархия. Правительство парализовано. Транспорт продовольствия и топлива пришел в полное расстройство. Растет общественное недовольство. На улицах происходит беспорядочная стрельба. Части войск стреляют друг в друга. Необходимо немедленно поручить лицу, пользующемуся доверием страны, составить новое правительство. Медлить нельзя... Молю Бога, чтобы в этот час ответственность не пала на венценосца.

Родзянко М.В.

?

В чем смысл предложений Родзянко? Какими аргументами он пытался убедить царя в необходимости действовать именно так, как он предлагает?

Портретная галерея Николай II

Портретная галерея

Николай II

Существовали на ваш взгляд политические  решения выхода из кризиса, порожденного войной?

Существовали на ваш взгляд политические

решения выхода из кризиса,

порожденного войной?

Портретная галерея Н.С.Чхеидзе, Председатель Исполнительного Петроградского Совета рабочих и  солдатских депутатов

Портретная галерея

Н.С.Чхеидзе,

Председатель Исполнительного

Петроградского Совета рабочих и

солдатских депутатов

Портретная галерея Г.Е.Львов ,  глава Временного правительства

Портретная галерея

Г.Е.Львов ,

глава Временного правительства

Полная и немедленная амнистия по всем делам по­литическим и религиозным, в том числе: террористическим покушениям, военным восстаниям и аграрным преступлениям и т. д. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением политических свобод на военнослужащих... Отмена всех сословных, вероисповедных и нацио­нальных ограничений. Немедленная подготовка к созыву на началах все­общего, равного, тайного и прямого голосования Учредительного собрания, которое установит форму правления и конституцию страны...  Выборы в органы местного самоуправления на основе всеобщего, прямого, равного и тайного голосования.   Какие изменения внесла декларация в политический строй России? Какие задачи стояли перед Учредительным собранием? Охарактеризуйте принципы избирательного права, названные в декларации ?
  • Полная и немедленная амнистия по всем делам по­литическим и религиозным, в том числе: террористическим покушениям, военным восстаниям и аграрным преступлениям и т. д.
  • Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением политических свобод на военнослужащих...
  • Отмена всех сословных, вероисповедных и нацио­нальных ограничений.
  • Немедленная подготовка к созыву на началах все­общего, равного, тайного и прямого голосования Учредительного собрания, которое установит форму правления и конституцию страны...
  • Выборы в органы местного самоуправления на основе всеобщего, прямого, равного и тайного голосования.

Какие изменения внесла декларация в политический строй России? Какие задачи стояли перед Учредительным собранием? Охарактеризуйте принципы избирательного права, названные в декларации

?

-режим одновременного сосуществования двух властей в одной стране. Может быть как результатом острого политического конфликта, так и традиционным политическим институтом.

-режим одновременного сосуществования двух властей в одной стране. Может быть как результатом острого политического конфликта, так и традиционным политическим институтом.

Двоевластие Временное правительство Совет рабочих и солдатских депутатов ввело демократические свободы издавало декреты и воззвания отменило сословия национализация царской земли выпуск денег власть без силы контроль за производством транспортом печатью обеспечение порядка сила без власти

Двоевластие

Временное правительство

Совет рабочих и солдатских депутатов

  • ввело демократические свободы
  • издавало декреты и воззвания
  • отменило сословия
  • национализация царской земли
  • выпуск денег

власть без силы

  • контроль за производством
  • транспортом
  • печатью
  • обеспечение порядка

сила без власти

В РЕЗУЛЬТАТЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г. ИМПЕРАТОР РОССИИ НИКОЛАЙ II ОТРЕКСЯ ОТ ПРЕСТОЛА. КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, – ПОЛОЖИТЕЛЬНО ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНО – ЭТО СОБЫТИЕ ПОВЛИЯЛО НА ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ РОССИИ?

В РЕЗУЛЬТАТЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г. ИМПЕРАТОР РОССИИ НИКОЛАЙ II ОТРЕКСЯ ОТ ПРЕСТОЛА. КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, – ПОЛОЖИТЕЛЬНО ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНО – ЭТО СОБЫТИЕ ПОВЛИЯЛО НА ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ РОССИИ?

§10, самостоятельная работа с пунктом  «Кризисы временного правительства» Сделать характеристику ФР по памятке: причины революции задачи революции движущие силы (классы) Характер революции (определяется по задачам) Ход революции (краткая характеристика) Итоги революции. Значение революции: а)внутреннее, б)международное.

§10, самостоятельная работа с пунктом

«Кризисы временного правительства»

Сделать характеристику ФР по памятке:

  • причины революции
  • задачи революции
  • движущие силы (классы)
  • Характер революции (определяется по задачам)
  • Ход революции (краткая характеристика)
  • Итоги революции.
  • Значение революции: а)внутреннее, б)международное.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!