СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку " Наречие как часть речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наре́чие (ка́лькой с лат. adverbium) — неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку " Наречие как часть речи"»

Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнём И наш урок начнём.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнём

И наш урок начнём.

 «Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение». Бенедикт Спиноза.

«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение».

Бенедикт Спиноза.

Двадцать пятое октября. Классная работа.

Двадцать пятое октября.

Классная работа.

е с н : о ь

е с н : о ь

Осень

Осень

Осень наступила,  Высохли цветы,  И глядят уныло  Голые кусты.

Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты.

 Н АСТЕЖЬ  ДОТЛ А  ВБ Р ОД  ВДР Е БЕЗГИ  ВРУ Ч НУЮ  ВН И ЧЬЮ  ВОВР Е МЯ

Н АСТЕЖЬ

ДОТЛ А

ВБ Р ОД

ВДР Е БЕЗГИ

ВРУ Ч НУЮ

ВН И ЧЬЮ

ВОВР Е МЯ

Тема урока : « Наречие- как часть речи» Цель:  Образовательная   Дать возмость учащимся самостоятельно выявить правило написание наречий с приставками; сисматизировать знания о грамматических признаках наречия. Развивающая  Создать условия для развития: самостоятельной мыслительной деятельности, позновательной активности. Воспитательная Стимулировать работу учащихся по дальнейшему формированию умения общаться через работу в паре, группе,умение слушать ответы учащихся.

Тема урока : « Наречие- как часть речи»

Цель:

Образовательная Дать возмость учащимся самостоятельно выявить правило написание наречий с приставками; сисматизировать знания о грамматических признаках наречия.

Развивающая Создать условия для развития: самостоятельной мыслительной деятельности, позновательной активности.

Воспитательная Стимулировать работу учащихся по дальнейшему формированию умения общаться через работу в паре, группе,умение слушать ответы учащихся.

Укажите  в данных словах наречия и те слова, к которым они относятся. За всякое дело берись умело. Без друга в жизни туго. Яблоко от яблони недалеко падает. За край родной иди бесстрашно в бой. Все хорошо, что хорошо кончается. Много спать дело не знать. Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Укажите в данных словах наречия и те слова, к которым они относятся.

  • За всякое дело берись умело.
  • Без друга в жизни туго.
  • Яблоко от яблони недалеко падает.
  • За край родной иди бесстрашно в бой.
  • Все хорошо, что хорошо кончается.
  • Много спать дело не знать.
  • Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Писатель Максим Горький сказал о наречиях: « Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной ».

Писатель Максим Горький сказал о наречиях:

  • « Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной ».
Физкультминутка Нам с тобой  Пришёл черед  Сыграть в игру

Физкультминутка

  • Нам с тобой Пришёл черед Сыграть в игру "Наоборот". Скажу я слово ВЫСОКО, А ты ответишь: …. Скажу я слово ДАЛЕКО, А ты ответишь : ….
  • Скажу я слово ПОТОЛОК, А ты ответишь:…. Скажу я слово ПОТЕРЯЛ. И скажешь ты:….
  • Скажу тебе я слово ТРУС,

Ответишь ты:….

Теперь НАЧАЛО я скажу,

Ну, отвечай:….

смеется порой солнце Осенней редко

смеется

порой

солнце

Осенней

редко

Место действия : где? куда? откуда? Время действия : когда? Образ действия: как? каким образом?

Место действия : где? куда? откуда?

Время действия : когда?

Образ действия: как? каким образом?

Оцените свою работу. Когда? Где? Куда? Откуда?  сегодня, здесь, направо, издалека,  утром, вдалеке, налево,  рано, везде,  летом, тут,  сейчас, сверху,  вчера, сзади,  теперь. вверху,  повсюду  там.

Оцените свою работу.

  • Когда? Где? Куда? Откуда?

сегодня, здесь, направо, издалека,

утром, вдалеке, налево,

рано, везде,

летом, тут,

сейчас, сверху,

вчера, сзади,

теперь. вверху,

повсюду

там.

  Домашнее задание.  «Что будет, если исчезнут Наречия» предлагаю на него подумать дома. И написать небольшое сообщение кто желает? 1) Из книги для чтения выписать 3 предложения с наречиями.  2) Рабочая тетрадь стр. 31, упр. 64.

Домашнее задание.

  • «Что будет, если исчезнут Наречия» предлагаю на него подумать дома. И написать небольшое сообщение кто желает?
  • 1) Из книги для чтения выписать 3 предложения с наречиями.
  • 2) Рабочая тетрадь стр. 31, упр. 64.
Рефлексия.   - Вам, ребята, предлагается выразить ваше отношение к уроку: если понравился урок – то поднимите улыбающееся солнышко, если не понравилось, было скучно – тогда поднимите грустное солнышко.
  • Рефлексия.  
  • - Вам, ребята, предлагается выразить ваше отношение к уроку: если понравился урок – то поднимите улыбающееся солнышко, если не понравилось, было скучно – тогда поднимите грустное солнышко.

Урок окончен. СПАСИБО за внимание!

Урок окончен.

СПАСИБО за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!