Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Многоугольники"»
Какое число стоит в конце цепочки?
· 6
- 60
· 5
: 8
· 3
20
90
40
100
5
30
: 6
: 20
- 15
· 9
· 4
25
5
5
100
45
30
+ 30
: 5
- 20
· 5
70
0
20
100
0
· 5
- 70
: 25
+ 26
30
90
100
20
4
Какое число стоит в конце цепочки?
· 9
: 5
+ 40
: 2
- 30
60
36
50
100
20
4
· 5
: 20
: 30
+ 55
-50
70
2
100
20
5
60
+ 36
: 15
· 2
: 3
90
40
60
30
4
- 10
: 8
+ 10
· 4
60
50
5
40
15
1. ЧТО ЗА ФИГУРЫ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ?
3
1
4
2
2. КАКИЕ ФИГУРЫ ВЫ ВИДИТЕ НА РИСУНКЕ?
1
3
2
6
4
5
5
3. КАКАЯ ФИГУРА ЗДЕСЬ ЛИШНЯЯ?
1
3
2
6
4
5
4. НАЗОВИТЕ МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ
B
А
C
D
K
5 . ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО ЧИСЛО ВЕРШИН, СТОРОН И УГЛОВ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МНОГОУГОЛЬНИКА ?
B
А
C
D
K
6. НАЗОВИТЕ И ПОКАЖИТЕ УГЛЫ МНОГОУГОЛЬНИКА
F
P
H
A
D
7. НАЙДИ ОШИБКУ В МНОГОУГОЛЬНИКЕ Н И А – ОСТРЫЕ УГЛЫ, P , F , D - ТУПЫЕ УГЛЫ
F
P
H
A
D
8. ПАПА РЕШИЛ ОГОРОДИТЬ УЧАСТОК НОВЫМ ЗАБОРОМ. В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ ЛИСТЫ ДЛИНОЮ 2 М. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СКОЛЬКО ТАКИХ ЛИСТОВ НУЖНО КУПИТЬ, ЧТОБЫ ОГОРОДИТЬ ВЕСЬ УЧАСТОК?
2 м
13 ноября
Классная работа
Периметр многоугольника
- 13 ноября
- Классная работа.
- Периметр многоугольника
«ПЕРИМЕТР» – ИЗМЕРЯЮ ВОКРУГ (ГРЕЧ.)
прямоугольник
Р = a + b + a +b
b
P=2a+2b
Р =(a+b)·2
a
квадрат
P=4a
a
ЗАДАЧА ИЗ ЕГЭ
1. Участок земли под строительство санатория имеет форму прямоугольника, стороны которого 900м и 400м. Одна из больших сторон участка идет вдоль моря, а три остальные стороны нужно огородить забором. Найдите длину этого забора в метрах
Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Проверяем результаты теста
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 – 1
2 – 2
3 – 3
4 – 2
5 - 3
1 – 1
2 – 2
3 – 3
4 – 2
5 - 3
1 – 1
2 – 1
3 – 2
4 – 2
5 - 3
4 вариант
1 – 1
2 – 3
3 – 1
4 – 2
5 - 3
5 плюсов – «5»
4 плюса – «4»
3 плюса – «3»
2 плюса – «2»
Домашнее задание
С. 85, § 13
№ 322 (измерить стороны получившихся фигур, найти периметр),
№ 324,
№ 328