СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Многоугольники"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Многоугольники". Периметр многоугольника, периметр треугольника, четырехугольника

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Многоугольники"»

Какое число стоит в конце цепочки? · 6 - 60 · 5 : 8 · 3 20 90 40 100 5 30 : 6 : 20 - 15 · 9 · 4 25 5 5 100 45 30 + 30 : 5 - 20 · 5 70 0 20 100 0 · 5 - 70 : 25 + 26 30 90 100 20 4

Какое число стоит в конце цепочки?

· 6

- 60

· 5

: 8

· 3

20

90

40

100

5

30

: 6

: 20

- 15

· 9

· 4

25

5

5

100

45

30

+ 30

: 5

- 20

· 5

70

0

20

100

0

· 5

- 70

: 25

+ 26

30

90

100

20

4

Какое число стоит в конце цепочки? · 9 : 5 + 40 : 2 - 30 60 36 50 100 20 4 · 5 : 20 : 30 + 55 -50 70 2 100 20 5 60 + 36 : 15 · 2 : 3 90 40 60 30 4 - 10 : 8 + 10 · 4 60 50 5 40 15

Какое число стоит в конце цепочки?

· 9

: 5

+ 40

: 2

- 30

60

36

50

100

20

4

· 5

: 20

: 30

+ 55

-50

70

2

100

20

5

60

+ 36

: 15

· 2

: 3

90

40

60

30

4

- 10

: 8

+ 10

· 4

60

50

5

40

15

1. ЧТО ЗА ФИГУРЫ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ? 3 1 4 2

1. ЧТО ЗА ФИГУРЫ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ?

3

1

4

2

2. КАКИЕ ФИГУРЫ ВЫ ВИДИТЕ НА РИСУНКЕ? 1 3 2 6 4 5 5

2. КАКИЕ ФИГУРЫ ВЫ ВИДИТЕ НА РИСУНКЕ?

1

3

2

6

4

5

5

3. КАКАЯ ФИГУРА ЗДЕСЬ ЛИШНЯЯ? 1 3 2 6 4 5

3. КАКАЯ ФИГУРА ЗДЕСЬ ЛИШНЯЯ?

1

3

2

6

4

5

4. НАЗОВИТЕ  МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ B А C D K

4. НАЗОВИТЕ МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ

B

А

C

D

K

5 . ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО ЧИСЛО ВЕРШИН, СТОРОН И УГЛОВ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МНОГОУГОЛЬНИКА ? B А C D K

5 . ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО ЧИСЛО ВЕРШИН, СТОРОН И УГЛОВ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МНОГОУГОЛЬНИКА ?

B

А

C

D

K

6. НАЗОВИТЕ И ПОКАЖИТЕ УГЛЫ МНОГОУГОЛЬНИКА F P H A D

6. НАЗОВИТЕ И ПОКАЖИТЕ УГЛЫ МНОГОУГОЛЬНИКА

F

P

H

A

D

7. НАЙДИ ОШИБКУ  В МНОГОУГОЛЬНИКЕ Н И А – ОСТРЫЕ УГЛЫ,   P ,   F , D - ТУПЫЕ УГЛЫ   F P H A D

7. НАЙДИ ОШИБКУ В МНОГОУГОЛЬНИКЕ Н И А – ОСТРЫЕ УГЛЫ, P , F , D - ТУПЫЕ УГЛЫ

F

P

H

A

D

8. ПАПА РЕШИЛ ОГОРОДИТЬ УЧАСТОК НОВЫМ ЗАБОРОМ. В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ ЛИСТЫ ДЛИНОЮ 2 М. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СКОЛЬКО ТАКИХ ЛИСТОВ НУЖНО КУПИТЬ, ЧТОБЫ ОГОРОДИТЬ ВЕСЬ УЧАСТОК? 2 м

8. ПАПА РЕШИЛ ОГОРОДИТЬ УЧАСТОК НОВЫМ ЗАБОРОМ. В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ ЛИСТЫ ДЛИНОЮ 2 М. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СКОЛЬКО ТАКИХ ЛИСТОВ НУЖНО КУПИТЬ, ЧТОБЫ ОГОРОДИТЬ ВЕСЬ УЧАСТОК?

2 м

13 ноября Классная работа Периметр многоугольника 13 ноября Классная работа. Периметр многоугольника

13 ноября

Классная работа

Периметр многоугольника

  • 13 ноября
  • Классная работа.
  • Периметр многоугольника
«ПЕРИМЕТР» – ИЗМЕРЯЮ ВОКРУГ (ГРЕЧ.) прямоугольник Р = a + b + a +b b P=2a+2b Р =(a+b)·2 a квадрат P=4a a

«ПЕРИМЕТР» – ИЗМЕРЯЮ ВОКРУГ (ГРЕЧ.)

прямоугольник

Р = a + b + a +b

b

P=2a+2b

Р =(a+b)·2

a

квадрат

P=4a

a

ЗАДАЧА ИЗ ЕГЭ 1. Участок земли под строительство санатория имеет форму прямоугольника, стороны которого 900м и 400м. Одна из больших сторон участка идет вдоль моря, а три остальные стороны нужно огородить забором. Найдите длину этого забора в метрах

ЗАДАЧА ИЗ ЕГЭ

1. Участок земли под строительство санатория имеет форму прямоугольника, стороны которого 900м и 400м. Одна из больших сторон участка идет вдоль моря, а три остальные стороны нужно огородить забором. Найдите длину этого забора в метрах

Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали.

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Проверяем результаты теста 1 вариант 2 вариант 3 вариант 1 – 1 2 – 2 3 – 3 4 – 2 5 - 3 1 – 1 2 – 2 3 – 3 4 – 2 5 - 3 1 – 1 2 – 1 3 – 2 4 – 2 5 - 3 4 вариант 1 – 1 2 – 3 3 – 1 4 – 2 5 - 3 5 плюсов – «5» 4 плюса – «4» 3 плюса – «3» 2 плюса – «2»

Проверяем результаты теста

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 – 1

2 – 2

3 – 3

4 – 2

5 - 3

1 – 1

2 – 2

3 – 3

4 – 2

5 - 3

1 – 1

2 – 1

3 – 2

4 – 2

5 - 3

4 вариант

1 – 1

2 – 3

3 – 1

4 – 2

5 - 3

5 плюсов – «5»

4 плюса – «4»

3 плюса – «3»

2 плюса – «2»

Домашнее задание  С. 85, § 13 № 322 (измерить стороны получившихся фигур, найти периметр), № 324, № 328

Домашнее задание

С. 85, § 13

322 (измерить стороны получившихся фигур, найти периметр),

324,

328


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!