СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Путешествие по морям знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока математики " Путешествие по морям знаний" , 3 класс, УМК Школа России

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Путешествие по морям знаний"»

Урок математики в 4 классе «Путешествие по морю знаний» Урок математики в 4 классе «Путешествие по морю знаний»   Учитель: Ионкина А.В.

Урок математики в 4 классе «Путешествие по морю знаний»

Урок математики в 4 классе «Путешествие по морю знаний» Учитель: Ионкина А.В.

2 декабря Классная работа

2 декабря

Классная работа

Найдите «лишнее» число в каждом ряду. Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза. 100, 900, 202, 500, 800

Найдите «лишнее» число в каждом ряду.

Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза.

100, 900, 202, 500, 800

Найдите «лишнее» число в каждом ряду. Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза. 1, 9, 4, 14, 6, 2 100, 900, 202 , 500, 800 15, 11, 18, 14, 35 17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду.

Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза.

1, 9, 4, 14, 6, 2

100, 900, 202 , 500, 800

15, 11, 18, 14, 35

17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду. Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза . 1, 9, 4, 14, 6, 2 873, 524, 1004, 678, 343 15, 11, 18, 14, 35 17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду.

Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза .

1, 9, 4, 14, 6, 2

873, 524, 1004, 678, 343

15, 11, 18, 14, 35

17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду. Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза. 1, 9, 4, 14, 6, 2 873, 524, 1004 , 678, 343 15, 11, 18, 14, 35 17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду.

Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза.

1, 9, 4, 14, 6, 2

873, 524, 1004 , 678, 343

15, 11, 18, 14, 35

17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду. Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза. 1, 9, 4, 14, 6, 2 15, 11, 18, 14, 35 8004, 4567, 2345, 908, 7853 17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду.

Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза.

1, 9, 4, 14, 6, 2

15, 11, 18, 14, 35

8004, 4567, 2345, 908, 7853

17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду. Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза . 1, 9, 4, 14, 6, 2 8004, 4567, 2345, 908 , 7853 15, 11, 18, 14, 35 17, 35, 56, 44, 62

Найдите «лишнее» число в каждом ряду.

Увеличь его в 2 раза, в 3 раза, в 4 раза .

1, 9, 4, 14, 6, 2

8004, 4567, 2345, 908 , 7853

15, 11, 18, 14, 35

17, 35, 56, 44, 62

 Рыба-меч живёт 6 лет, а дельфин – 26 лет. На сколько лет дольше живёт дельфин, чем рыба-меч?   26 – 6 = 20 (л.)

Рыба-меч живёт 6 лет, а дельфин – 26 лет. На сколько лет дольше живёт дельфин, чем рыба-меч?

26 – 6 = 20 (л.)

 Масса атлантического осетра 320 кг, а щуки в 8 раз меньше. Сколько килограммов весит щука? Максимальная масса животного 320 : 8 = 40 (кг)

Масса атлантического осетра 320 кг, а щуки в 8 раз меньше. Сколько килограммов весит щука?

Максимальная масса животного

320 : 8 = 40 (кг)

*1000 7000 7 Чтобы подняться на корабль, нужно выполнить вычисления. :2 14 92 :2 +2 * 3 138 140 :10 46

*1000

7000

7

Чтобы подняться на корабль, нужно выполнить вычисления.

:2

14

92

:2

+2

* 3

138

140

:10

46

Найдите значение выражений, в которых  первое действие вычитание 130-60+50 60*9-30 (120-60)*2  120-60*2 130-(60+50) 6 * (70-30)

Найдите значение выражений, в которых

первое действие вычитание

130-60+50 60*9-30 (120-60)*2

120-60*2 130-(60+50) 6 * (70-30)

Заполните таблицу:  Делимое   54-18   Делитель   200 6 Частное   36:4  2*5   800:100 9  2*2

Заполните таблицу:

Делимое

54-18

Делитель

200

6

Частное

36:4

2*5

800:100

9

2*2

   Среди данных записей подчеркните уравнения. ( Работа в парах)    159 - 104 = 55 х + 15... 22 с ... к 120 + 65 + 15 = 200 х - 34 = 48 : 3 75 - х = 9 * 7  -На какие группы можно разделить эти записи? - Прочитайте уравнения, которые вы подчеркнули. -Что нужно найти в этих уравнениях. - Чем необычны эти уравнения? - Как вы будете их решать?

Среди данных записей подчеркните уравнения. ( Работа в парах)

159 - 104 = 55 х + 15... 22

с ... к 120 + 65 + 15 = 200

х - 34 = 48 : 3 75 - х = 9 * 7

-На какие группы можно разделить эти записи?

- Прочитайте уравнения, которые вы подчеркнули.

-Что нужно найти в этих уравнениях.

- Чем необычны эти уравнения?

- Как вы будете их решать?

Сформулируйте задачи урока -Поупражняемся в решении уравнений  на нахождение неизвестных уменьшаемого  и вычитаемого -Рассмотреть усложненные случаи таких  уравнений

Сформулируйте задачи урока

-Поупражняемся в решении уравнений

на нахождение неизвестных уменьшаемого

и вычитаемого

-Рассмотреть усложненные случаи таких

уравнений

Открываем учебники на странице 63

Открываем учебники на странице 63

Алгоритм решения уравнений 1. Читаем уравнение Вычисляем значение выражения в правой части Записываем получившееся уравнение 3. Подбираем способ решения. 4. Решаем 5. Выполняем проверку.

Алгоритм решения уравнений

1. Читаем уравнение

  • Вычисляем значение выражения в правой части
  • Записываем получившееся уравнение

3. Подбираем способ решения.

4. Решаем

5. Выполняем проверку.

№ 284 № 285

№ 284

№ 285

Задача №286 Если решили задачу, выполняйте №289

Задача №286

Если решили задачу,

выполняйте №289

Домашнее задание: Страница 63 №287, задание на полях

Домашнее задание:

Страница 63 №287, задание на полях

Чтобы вернуться из путешествия, нужно ответить на вопросы: - Какое правило помогает найти неизвестное уменьшаемое и вычитаемое? - Кто считает, что он хорошо решает уравнения? - Кому нужно еще потренироваться?

Чтобы вернуться из путешествия, нужно ответить на вопросы:

- Какое правило помогает найти неизвестное уменьшаемое и вычитаемое?

- Кто считает, что он хорошо решает уравнения?

- Кому нужно еще потренироваться?

Самостоятельно: Вариант 1 Вариант 2 Х-65=640+160 71-Х=64:8 65-Х=81:9 Х-96=340+260

Самостоятельно:

Вариант 1

Вариант 2

Х-65=640+160

71-Х=64:8

65-Х=81:9

Х-96=340+260

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!