СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 6 класс по теме "Решение уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок рефлексии, 3 из этой темы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 6 класс по теме "Решение уравнений"»

Классная работа

Классная работа

Уравнения я знаю  И решаю их на 5.  Только я не понимаю,  Где прибавить, где отнять.

Уравнения я знаю И решаю их на 5. Только я не понимаю, Где прибавить, где отнять.

Тема урока: Решение уравнений

Тема урока:

Решение уравнений

https://learningapps.org/watch?v=ppta691ma22

https://learningapps.org/watch?v=ppta691ma22

Свойства уравнений 1.      Если к обеим частям данного уравнения __________________, то получим уравнение, имеющее те же ________, что и данное. 2.      Если обе части уравнения __________________на одно и то же отличное от ______ число, то получим уравнение, имеющее те же корни, _______________. 3.      Если слагаемое перенести ____________________, изменив при этом знак на _________________, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное.

Свойства уравнений

1.      Если к обеим частям данного уравнения __________________, то получим уравнение, имеющее те же ________, что и данное.

2.      Если обе части уравнения __________________на одно и то же отличное от ______ число, то получим уравнение, имеющее те же корни, _______________.

3.      Если слагаемое перенести ____________________, изменив при этом знак на _________________, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное.

 давайте ещё раз повторим алгоритм решения уравнений, содержащих в качестве коэффициента при неизвестных обыкновенную дробь.

давайте ещё раз повторим алгоритм решения уравнений, содержащих в качестве коэффициента при неизвестных обыкновенную дробь.

 I способ решения  Сведение уравнения к пропорции II способ решения  Сведение к линейному уравнению без дробей Привести все дроби к общему знаменателю и сложить их как алгебраические дроби (в левой и правой части должно остаться только по одной дроби); полученное уравнение решить по правилу пропорции.    Чтобы избавиться от дробей в уравнении нужно: найти число, которое без остатка будет делиться на каждый из знаменателей; умножить каждый член уравнения на это число.

I способ решения Сведение уравнения к пропорции

II способ решения Сведение к линейному уравнению без дробей

  • Привести все дроби к общему знаменателю и сложить их как алгебраические дроби (в левой и правой части должно остаться только по одной дроби);
  • полученное уравнение решить по правилу пропорции.
  • Чтобы избавиться от дробей в уравнении нужно:
  • найти число, которое без остатка будет делиться на каждый из знаменателей;
  • умножить каждый член уравнения на это число.
Решаем уравнение, удобным для вас способом.

Решаем уравнение, удобным для вас способом.

Проверяем решение соседа, сравнивая с решением на доске.

Проверяем решение соседа, сравнивая с решением на доске.

Физкультминутка «Не боюсь» В ситуации трудной задачи. Дети выполняют действия под речевку учителя. Причем учитель говорит строчку речевки и делает паузу, а в это время дети про себя повторяют строчки: Я скажу себе, друзья, Не боюсь я никогда Ни диктанта, ни контрольной, Ни стихов и ни задач, Ни проблем, ни неудач. Я спокоен, терпелив, Сдержан я и не хмурлив, Просто не люблю я страх, Я держу себя в руках.

Физкультминутка

«Не боюсь»

В ситуации трудной задачи. Дети выполняют действия под речевку учителя. Причем учитель говорит строчку речевки и делает паузу, а в это время дети про себя повторяют строчки:

Я скажу себе, друзья,

Не боюсь я никогда

Ни диктанта, ни контрольной,

Ни стихов и ни задач,

Ни проблем, ни неудач.

Я спокоен, терпелив,

Сдержан я и не хмурлив,

Просто не люблю я страх,

Я держу себя в руках.

Работа по учебнику: № 1157(3)

Работа по учебнику:

№ 1157(3)

Рефлексия: Способы действий Знаю Как решать уравнения с дробями?   Что значит найти корень уравнения? Понимаю Умею применять     Свойства уравнений     I способ решения Сведение уравнения к пропорции   II способ решения Сведение к линейному уравнению без дробей                    

Рефлексия:

Способы действий

Знаю

Как решать уравнения с дробями?

 

Что значит найти корень уравнения?

Понимаю

Умею применять

 

 

Свойства уравнений

 

 

I способ решения Сведение уравнения к пропорции

 

II способ решения Сведение к линейному уравнению без дробей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание в Смарт тетради По ссылке https://edu.skysmart.ru/student/sesilohiki В ЭлЖуре.

Домашнее задание в Смарт тетради

По ссылке https://edu.skysmart.ru/student/sesilohiki

В ЭлЖуре.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!